Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Транс Восток Телеком #

Кашира

отличный интернет, скорость – как положено, сбои– очень редко. про техподдержку сказать особо нечего, так как нет необходимости. На данный момент конкурентов не вижу. Ну можно было бы цены немного сбросить. А так все отлично

nikolay , 01.09.2012 в 16:30

Информация о провайдере МегаФон #

Краснодар

Каковы вы тут гоните

Ёпты, второй месяц работает на 173 модеме в связке с роутером Zyxel Keenetic 4G. Сигнал 90%, скорость 500-750 килобайт, тариф "Настоящий безлимит" за 500р. Просто у вас ребята б.."?@(" сигнал плохой или с вышкой не повезло. Всегда есть телефон поддержки куда можно позвонить и спросить - а какова х.!"№; у меня с интернетом..... и не вводите людей в заблуждение

Михалыч , 01.09.2012 в 17:09

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Киров

Cоединение

Постоянное рассоединение интернета очень напрягает. До выкупа МТСом права мультинекс было все хорошо.

И еще, многие пишут что мол 100 мегабит / сек, а на самом деле нет.

Давайте подумаем что такое 100 мегабит:

1) приставка мега это 100*10^6

2) бит это самая (или одна из самых маленьких единиц счисления).

3) 1байт=8бит, Это 1000000000/8 = 125000000 байт

4) кило это 10*10^3,1килобайт=1024байт , 125000000/1024=122070 кб/с

5) если перевести в мб/с получиться около 12 мегабайт/секунду

Естественно, многие ведутся на такой рекламный ход и хотят большего.

влад , 01.09.2012 в 17:11

Информация о провайдере Westelecom #

Одесса

Это кошмар а не интернет! Шарашкина контора!

Началось всё с подключения!Позвонила по поводу подключения роутера,сказали приносите прошьем быстро,ну ок подумала я)Принесла им роутер для перепрошивки,сказали 20-30минут и всё готово!Ну хорошо,подождём.Мало того,что негде даже присесть,ждите за воротами.Это вообще прикольно!Ну жду я и прошло уже 50 минут и естественно звоню,чего же так долго?В ответ вы не принесли блок питания или вроде такого что-то,хотя мне ничего про это не сказали,но хрен с ним никому не докажешь!Мы ищем подходящий и 10 минут будет всё готово. Я всё жду и жду прошло полтора часа!Это вообще возмутительно!!!И стояла ждала возле ворот всё это время,скамейку даже тяжело поставить для своих абонентов!Но сегодня была последняя капля!!Первое сентября,начало месяца итак ясно,что интернет отключился.Сегодня хочу пополнить))Иду в магазин карточки только на 120грн как и в прошлые разы(за всё время только 1раз попала на 140грн)Звоню в тех поддержку и говорю:-хочу пополнить но есть карточки только на 120грн,можно изменить тарифный план на этот месяц?Говорят:- можно,звоните в абонотдел.Звоню я им и мне девушка говорит нет,нельзя и т.д и т.п.Я спрашиваю почему же нет карточек на ту сумму которая мне нужна?Значит раскупили и мы не можем сказать сколько их уже продалось надо было раньше думать у Вас был месяц!Это меня выбесило вообще!Значит через терминал я пополнить не могу,услуга не доступна пишется,в банке проплата идёт целых 3дня а ехать в абонотдел времени у меня нет!!!Я работаю с утра и до восьми вечера!Я хочу пополнить по карточке а мне надо отвалить 250грн за раз потому,что комиссия 5 грн с одной карточки а если я куплю 3карты по 60грн то комиссия 15грн с которых я могу пополнить себе счёт на телефон!!Так объясните мне!Вы предоставляете услугу и она должна быть доступной в любое время!!!Какого хрена я должна постоянно переплачивать деньги?!!Тем более в абонотделе постоянно девушки хамовитые!!!Я сама работаю менеджером по работе с клиентами и почти постоянно общаюсь с ними по телефону и еслиб я общалась так,то меня бы давно уже уволили за это!!Скажу Вам одно,если появится другой провайдер у нас,то сразу же без размышления подключусь к нему!!У Вас даже не соответствует заявленная скорость по моему тарифному плану!

Анастасия пгт.Светлое , 01.09.2012 в 17:16

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Взаимности тебе ростелеком

Да, чтобы у сотрудников ростелекома был такой же интернет! Пока был ЮТК, жаловаться было не на что, но вот появился ростелеком и за короткие сроки исправил ситуацию.

И вообще они читают отзывы о своей компании? Или по барабану на своих клиентов!

Андрей , 01.09.2012 в 17:44

Информация о провайдере NETBYNET #

Мытищи

Испортился провайдер

Очень жаль, что ситуация приводит к мысли сменить провайдера. Тех.поддержка кормит обещаниями, мастера неделями не приходят и не звонят, хотя по телефону гарантируют "завтра-послезавтра". С начала августа проблема не решена до сих пор. А начиналось так хорошо...

Мне действительно жаль с вами прощаться, но работа и учеба - важнее.

Virgo , 01.09.2012 в 17:51

Комментарий представителя провайдера

Сообщите, пожалуйста, Ваш ПИН, ФИО абонента и адрес подключения. Данную информацию прошу выслать на support@netbynet.ru. В письме так же просьба указать суть обращения.

Информация о провайдере РусКом #

Екатеринбург

РусКом при смерти

На РусКоме уже почти 3 года (или даже больше. не помню точно). Всё это время провайдер меня устраивал как по цене, так и по скорости связи, и более-менее по сервису.

У меня был тариф "Сотка", он продвигается провайдером как нечто привелегированное и что-то особенное - большая скорость за небольшие деньги.

Но скорость на тарифе, откровенно говоря, меня не впечатляла, хотя и заявляется как 100Мб/с.

Вчера настало время внести оплату за Интернет.

Оказалось, что в моём районе один терминал РусКома опечатан ИФНС, два других заблокированы, а четвёртого

попросту нет на месте. В техподдержке оператор что-то невнятно мычал про сайт и список терминалов.

Порыскав по району, кое-как внёс деньги.

Так как с оплатой я задержался, то меня с "оченькакбывыгодного" тарифа "Сотка" переместили на тариф

"Радуга 499", где скорость ограничена 20Мб/с.

Померял скорость на Яндексе и оказалось(!), что скорость намного выше чем у меня была на "Сотке". На "Сотке"

я такой скорости не видел уже очень давно.

Переключившись на тариф "Радуга 699", скорость ещё более возросла.

По-моему, какой-то бардак со скоростью у РусКома, с терминалами и тех.поддержкой совсем всё плохо.

Похоже, провайдер медленно, но верно идёт ко дну.

Всерьёз задумываюсь сменить провайдера. И честно говоря, мне искренне жаль. РусКом очень хорошо начинал, я надеялся,

что со временем он вырастет в большого и качественного поставщика услуг связи, а он хиреет прямо на глазах. Того и гляди помрёт.

Роман , 01.09.2012 в 18:20

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Тихий ужас

После перехода на LTE скорости нет вообще. Фильмы смотреть невозможно. Даже обычный яндекс открывается с замедлением. И это за такие деньги!



Елена , 01.09.2012 в 19:07

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Бердск

[ЦЕНЗУРА] провайдер, об обещенной скорости разговора не может быть. Из заявленной скорости доступна всего лишь 1/10 или того меньше. Пинг вообще не определяется.

Доброжелатель , 01.09.2012 в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! Вы пробовали обращаться в службу поддержки? Если вам не трудно, отпишитесь на help@211.ru, указав ваш л/с и специалисты с вами свяжутся

Информация о провайдере МТС (СТРИМ-ТВ) #

Пермь

стрим

скорость - несуществующие понятие для этой компании

плачу за 1 Мб, ни разу такой скорости не видела! всегда +/- 200 Кб

Людмила , 01.09.2012 в 20:40