Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

фуфловая конторка,связь постоянно прерываеться,да и про ограничения скорости постоянно напоминать нужно

евгений , 20.01.2009 в 10:06

Недоволен

До техподдержки не дозвониться. Скорость в 4 мегабита не держится никогда. 2 мегабита - максимум по праздникам. Страница статистики глючная. Не помню, чтоб она когда-то работала исправно.

Аноним , 20.01.2009 в 13:48

высоко-тормознутый интернет

постоянные разрывы в линии скорость редко бывает по тарифу, ип-тв ваще не пашет никогда, тарифы дорогие например ТП отдыхай 384кбит/сек цена 450((

Дмитрий , 20.01.2009 в 14:39

Вне конкуренции

Отвратительное качество предоставления услуг, обусловленное отсутствием конкуренции в Республике Мордовия

Алексей , 20.01.2009 в 15:03

Самый худший провайдер (вариантов нет)

1. Постоянные неполадки с оборудования провайдера (от двух раз до полного отсутствия связи в течение месяца);

2. ПЛАТНАЯ "заморозка". То есть если напишешь заявление, что пользоваться не будешь интернетом, то всё-равно придётся заплатить. А если не напишешь заявления, то спишут не смотря на то, что действительно не пользовался всю сумму;

3. Абсолютное безразличие к клиентам. Абонентскую службу набирают видимо на колхозных рынках. Объяснить причину отсутствия связи никто не может;

4. Нет ремонтной службы как таковой. Восстановление вышедшего из строя оборудования в течении 72 часов (это по договору), а реально намного дольше;

5. Заявленная скорость не соответствует действительности примерно в 2 раза;

6. За внешний IP нужно платить. А нужен он для того чтобы по-человечески с хорошей скоростью качать через Torrent сети;

6. За подключение и настройку Wi-Fi роутера пришлось заплатить 1200 рублей. При этом настройки непостижимым образом слетели и пришлось платить стороннему мастеру 300 рублей. А от повторной настройки "мастера" биг-телеком отказались на основании того, что денег никто не получал;

7. Чтобы дозвониться до клиентской службы и услышать голос диспетчера нужно потратить как минимум 25 минут. А после этого ещё столько же будут переключать на специалиста техподдержки;

8. Карточки оплаты стоят на 10 % дороже номинала, а оплатить кроме как через карточки не возможно.

Выводы делать Вам, а я ухожу к другому провайдеру. Напишите, если можно преемлемый вариант на 1677555@gmail.com

Юрий , 20.01.2009 в 15:25

Нормальная скорость за такие деньги соотношения цена и качество просто супер

Сергей , 20.01.2009 в 15:28

плачу за безлимит 512Кбит/с 900руб/мес, реально 64, а по вечерам вообще тормоз(

плачу за безлимит 512Кбит/с 900руб/мес, реально 64, а по вечерам вообще тормоз(

периодически просто нет коннекта, дозвониться в техподдержку нереально! технари городят какую-то чушь про временные трудности... полный отстой!

Дмитрий Сидоренко , 20.01.2009 в 15:43

Свалил я от них, тех поддержка только до 20.00

Промучился больше недели. На безлимите мало того, что скорость ниже обещанной, проверить можно тут http://www.speedtest.net/ , так еще и отключения по 3-6 часов в сутки, тех поддержка только до 20.00, если упало после, весь вечер до утра без нета, а я сайты содержу, а без нета полная труба. Тех поддержка даже про пинги до сервака не знают и не умеют. На подключайтесь, лучше к кому нибудь, только не к ним.

Олег , 20.01.2009 в 15:54

далеко не лучший...

соотношение цена/скорость вполне приемлимое. за 450 р. 5Mbit это неплохо.

но просто убивают периодические вылеты, которые через 3 месяца стали постоянными. при неимении альтернативы можно подключать...

scink , 20.01.2009 в 17:12

Низкая скорость

Заключил договор с компанией УралСвязьИнформ об оказании услуг выхода в интернет . Подключил тариф "Ультра Мегабит" , выплачиваю исправно по 777 рублей в месяц , но со стороны компании условия договора не выполняются , так как скорость соединения не соответствует указанной в договоре и в большинстве случаев колеблется в пределах 5-12 Кбит/сек. Оператор технической поддержки ничего уразумительного по этому поводу сказать не может . Я неоднократно подавал заявки на устранение неисправности , но никаких изменений не замечаю...

Аноним , 20.01.2009 в 17:15