Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость не соответствует заявленой

Скорость не соответствует заявленной должна быть от 80 до 10 МБ в секунду а на самом деле 10-25 мб в секунду! Почему так?

Иван , 09.09.2012 в 10:27

Не советую.

Пересмотрел своё мнение после года пользования. Если сначала меня всё устраивало, то после недельных(и всё еще продолжающихся) тормозов, а также разрывов, глюков и исчезающего доступа во внешку, хочется перейти на что угодно. Даже на ADSL.

Всю эту неделю входящая скорость не поднималась выше 50 кбайт/с. Исходящая, правда, выше тарифной(до 65 Мбит/с), но это не так и важно. Тариф на 40 Мбит/с.

После отправления заявки, пары звонков и темы на форуме всё же дождался инженера. Конечно, через 3 дня, но дождался. Теперь жду замены оборудования дома. Долго ждать не хочется, так что, наверное, перейду к НТК, у них подобное занимало 3-4 дня, а не недели.

В общем, продублирую заголовок, не советую переходить на СС, если у Вас есть другие интернет-провайдеры. Вы встретитесь с плохим качеством сети, не дотягивающим до обещанной скорости, каналом, бесполезной техподдержкой и черепахоподобными по шустрости, ремонтниками.

Варрэнлэд , 09.09.2012 в 10:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за столь содержательный отзыв.
Правильно ли я вас понял, что ваш вопрос всё же был решен – при этом имеется в виду, не только консультация специалиста контакт-центра, а речь идёт о комплексной работе инженеров.
Конечно, любое ожидание кажется длительным, и любые претензии могут быть обоснованными. И, разумеется, мы не хотим терять не единого абонента, тем более вы уже год пользуетесь услугами нашей компании. Конечно, в желании сменить провайдера, хочется достичь в первую очередь большего комфорта для себя.
Любые временные рамки в решении того или иного вопроса вызваны объективными условиями. Наша компания может гарантировать, что будет продолжать прикладывать максимум усилий в решении всех вопросов ради вашего в частности комфорта.
Если будут появляться вопросы – смело задавайте их на help@211.ru.
Ещё раз, спасибо вам за отзыв и понимание!

Всё устраивает

Меня лично всё устраивает в данном провайдере. Тех.сбои бывают у всех. Зато, за смешную сумму, я получаю вполне качественное обслуживание. В отличие от некоторых предыдущих ораторов,заявленная скорость инета меня более, чем радует. А что касается тех.поддержки, над этим ещё можно поработать.

Оснач Олег Александрович , 09.09.2012 в 11:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы благодарны Вам за положительный отзыв и рады, что Вы являетесь нашим абонентом. Все замечания или предложения Вы можете отправить на электронную почту службы Контроля качества qservice@smile-net.ru.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Rosintel

Часто скорость соединения падает до 1000 КБ/C, хотя тариф до 10000, и за чего виснит телевидение, очень раздражает.Имею возможность сравнить с ростелеком, где скорость 4300КБ/С стабильная(через телефонную линию), -IP-TV показывает без сбоев, хотя качество картинки хуже.В ближайшее время, как ростелеком проведёт выделенку, сравню и думаю, что уйду к ним

Геннадий , 09.09.2012 в 11:11

Интернет работает стабильно, но если мой тариф 100 Мбит/с, то скорость не поднимается выше 50 Мбит/с



Так же проблемы со службой поддержки... По телефону очень очень редко можно дозвониться, а через сайт, или форум, или соц сети ответа можно ждать от двух дней до вечности!

Виталий , 09.09.2012 в 11:25

Отлично !

Хорошее качество, перебои бывают очень редко. Скорость отличная даже бывает выше заявленной.

1 проблема нельзя заказать выделенный IP. А в общем 5+ ! всем советую

Андрей , 09.09.2012 в 11:29

AVICOM

Сначало подключился к DOM.ru первый месяц нарадоваться не мог из обещанных 20 метров ровно столько и было и днем и вечером, но потом ужас 300 килобит максимум, что за?

про кабельное вобще молчу из обещанных 62 каналов всего 60 (да не показатель но все же не соответствуют своим словам)показывают вроде нормально, но нет тематической разграниченности между каналами (меня лично это напрягало)и каналы между собой (т.е. частоты трансляции) меняют постоянно (вобще бесило)

Попробовал переподключится к AVICOM кабельное на много лучше чем у DOM.ru (и показывает и т.д.) да тарифы на интернет у них подороже, но по крайне мере что они обещают то и дают и не бросают пыль в глаза лишь бы подключились!

Слава , 09.09.2012 в 12:42

Как качает мой интернет

Интернет [ЦЕНЗУРА] наверное буду отключаться и перейду на сибирские сети или дом.ру .Интернет не реагирует на мои запросы и медленно качает хотя по началу меня всё устраивала этот интернет у меня уже 3 год и он с каждым годом становиться всё хуже и хуже !

Роман , 09.09.2012 в 13:01

Нахальный билайн

У меня дома билайн проводной, и я уже исстрадалась ждать какого-нибудь другого провайдера для нашего района. Раз по 100 на дню "выбивает" связь и приходится перезапускать инет. А бывает совсем по несколько дней не фурычит - в тех.поддержке же мне как дурочке твердят, что все в порядке...однако, по прошествии пары дней вдруг само по себе все начинает работать! то ли они обнаглели, то ли привидения в моей квартире завелись!!! :)

irina , 09.09.2012 в 13:20

Позор Белоруссии!

Скорость низкая на сегодняшний день! другие провайдеры уже за такую стоимость предоставляют минимум в 2-15 раз большую скорость!



а насчет скорости 110 кб/сек то это реальная скорость а не заявленная! и то что вы видите заветные мегабайты в секунду, это не отображает реальной скорости.



"У меня всё чин чинарём" - попробуй скачай с своими 2 мб/сек интернетом файл который весит 20 мб за 10 секунд. и ты поймешь что лoпухнyлся когда увидишь скорость 210-250 кб/сек.



дисконекты случаются иногда(не реже чем 1 раз в 3 дня)

скорость отдачи пapшивaя у всех тарифов(50-60 кб/сек у всех домоседов)



буфло может сравниться только с худшими провайдерами "вoришкaми".

и то что это "лучший" интернет в Белоруссии факт, потому что ДРУГОГО НЕТУ ЕЩЕ!



с радостью ушел бы к другому провайдеру если бы таковой был в нашей стране! а так приходиться сидеть на этом гомне.



советую посмотреть провайдеров в Украине, России, Германии, и других стран и вы поймете какое гoвно нам впаривает ByFly благодаря своему положению(один на всю страну или монополист в своей сфере проще говоря).



и как такой интернет может называться высокоскоростным, широкополосным!

мало того выпендрежа больше чем дела, практически не повышают скорость, а если и повысят раз в 2-5 лет то такой выпендреж устроят что вся Беларусь узнает и не только!



в личном кабинете практически никаких возможностей дополнительных... у некоторых других провайдеров можно раз в месяц воспользоваться бонусом одним(временное ускорение, снятие лимита на трафик, и др.), у БуФло из бонусов только обещанный платеж на 3 дня! можно конечно блокировку поставить если нельзя то платную блокировку...



в итоге интернет от ByFly не стоит даже половины тех денег которые мы каждый месяц платим. а других провайдеров нет, именно поэтому приходится сидеть и ждать годами когда что нибудь новое сделают, а они там покупают за наши деньги новые машины, квартиры и лишь иногда, чуть вложат в дело чтобы сделать вид будто они улучшают интернет...

это мое мнение про Белорусский, запущенный интернет.

Андрей , 09.09.2012 в 13:50