Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Супер

Москва, р-он "Бибирево".

Проблем абсолютно нет. Скорость полностью соответствует заявленной. Забыл что такое лаги, потери пакетов и другие "вкусности". Даже и не помню телефон саппорта-настолько все работает нормально. Плюс- то что списание посуточно. И еще один Плюс-новые тарифы.

Минусов нет и надеюсь не будет. Единственное, что настораживает, это поглощение Онлайма Ростелекомом. Но надеемся на лучшее.

Дмитрий , 11.09.2012 в 10:39

Отлично!

Отлично и стабильно! За год пользования услугами - ни разу не пришлось обращаться в техподдержку. Ни у одного провайдера которыми до этого пользовался такого не было. Ни обрывов связи, ни тупняка при открытии сайтов, ни рассыпания или торможения картинки у ТВ - словом инет есть просто как электричество в розетке.

Андрей , 11.09.2012 в 11:04

Начхать на нас

Плачу 900 руб в месяц,а интернет что есть,что нету.В тех поддержки говорю, что большой пинг, страницы не грузятся,а мне в ответ: переставьте драйвера модема или проверьте модем, в общем ищут любую причину только не в себе.В общем нужно нам объединяться да подавать иск в суд.

Геннадий , 11.09.2012 в 11:08

Нормально

Нормальный провайдер, один единственный в нашем районе, скорость более менее но [ЦЕНЗУРА] стоит от 1000р в месяц абонентка.

вадим , 11.09.2012 в 12:32

Русич, Пазл, Эльф... колхозные провайдеры.

Билайн и только Билайн. Московский провайдер (бывшая Корбина).В России лучше все равно нет. Белгород колхоз, поэтому Билайн здесь представлен слабо - нет ТВ. А вот их инет лучший в этом в колхозе.

Виктор , 11.09.2012 в 12:44

Часто пропадает

Отвратительно, вот слово которое вызывает Ирнэт. Причем все, и скорость, которая отличается от заявленной в сто раз, и качество соединения ( в месяц 2-3 дня стабильно не работает), и качество обслуживания и тех. поддержки ( по телефону врут и путаются). Вообщем не подключайте этого провайдера. Мой номер договора 40888, это чтобы не говорили , что конкуренты злобствуют.

Владислав , 11.09.2012 в 13:14

"Отличное" тех. обслуживание

Еще весной в прошлом году вызвали специалистов Ютел, причиной вызова была неполадка в соединении. Они как полагается пришли, что-то посмотрели в щитке и ушли, обещали вернутся на следующий день. С тех пор прошло уже полтора года. На повторные вызовы отвечают "ждите".

Георгий , 11.09.2012 в 13:25

Позор

Скорость интернета очень низкая, цены заламывают, хотя чему удивляться ведь это монополист в беларуси, и пока у нас есть "батька" ничего не изменится. Радует только одно: в последнее время стало более реально дозвониться в тех. поддержку. ИМХО бафлай ака белтелеком это худший провайдер.

Аноним , 11.09.2012 в 13:46

Предупреждение

Мега-мошенники! Aферисты! В подъезде выдернули кабель (провода висели пучком - было видно невооруженным непрофессиональным взглядом), другой провайдер молча устранил неполадку - даже не оставляли заявку. От дом.ру пришел потный мальчик и засунув прибор в комп сообщил что инета нет. Мои слова, что у нас через вифи роутер подключение услышал только с 3го раза (подтверждение верха "профессионализма"), сообщил, что обрыв на 13 метрах, те в квартире и нам надо вызвать мастера прокладывать линию заново за 150 руб/метр). На наши просьбы проверить идет ли подача на вход в квартиру получили в ответ хамство. А на наши утверждения что нет еще такого прибора, который бы с точностью указывал разрыв кабеля, услышали, что у него как раз такой супер дорогущий супер прибор. В итоге развод на прокладку кабеля за наш счет, потом звонки по поводу задолженности, хотя в Договоре прописано, что устранить неисправность при повреждении кабеля должны через 10 дней, это их не смущает. И теперь угрожают судом названивая бестолковыми хамоватыми девочками каждую неделю + угрожают чтобы брали всегда телефон мобильный. Так что если хотите платить постоянно деньги за воздух и у вас телевизор 20 летней давности (кабельное ТВ просто отвратительное - даже основные каналы СТС, Россия, ТНТ показывают с такой рябью, что глаза болят уже через 15 минут) - этот провайдер для вас. Так как в Договоре прописано, что если вы подключились к Дом.РУ, то теперь должны денег им всегда, независимо не от чего!

Шармочка , 11.09.2012 в 13:55

Мошенничество

Сталкиваюсь с мошенничеством компании МТС уже не впервые.

Трафик и тариф "БЕЗЛИМИТ-СУПЕР" - присылают СМС "Вы используете тариф "безлимит-супер" в связи с превышением суточного лимита трафика, скорость ограничена до до 64 Кбит/с на 3 дня. Чтобы снять ограничение скорости на 6 часов, подключите Турбо-кнопку: наберите *111*626# (стоимость - 75 руб)".



Цена: 350р. в месяц



Скорость: вместо заявленной, скорость можно скорее сравнить с проводным телефонным соединением конца 90-х годов прошлого столетия и даже ниже, т.е. абсолютно не отвечает современным требованиям.



Принудительное отключение ночью примерно на 6 часов происходит почти каждую неделю.

Роман , 11.09.2012 в 15:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Роман, если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801