Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Воронеж

Предупреждение

Мега-мошенники! Aферисты! В подъезде выдернули кабель (провода висели пучком - было видно невооруженным непрофессиональным взглядом), другой провайдер молча устранил неполадку - даже не оставляли заявку. От дом.ру пришел потный мальчик и засунув прибор в комп сообщил что инета нет. Мои слова, что у нас через вифи роутер подключение услышал только с 3го раза (подтверждение верха "профессионализма"), сообщил, что обрыв на 13 метрах, те в квартире и нам надо вызвать мастера прокладывать линию заново за 150 руб/метр). На наши просьбы проверить идет ли подача на вход в квартиру получили в ответ хамство. А на наши утверждения что нет еще такого прибора, который бы с точностью указывал разрыв кабеля, услышали, что у него как раз такой супер дорогущий супер прибор. В итоге развод на прокладку кабеля за наш счет, потом звонки по поводу задолженности, хотя в Договоре прописано, что устранить неисправность при повреждении кабеля должны через 10 дней, это их не смущает. И теперь угрожают судом названивая бестолковыми хамоватыми девочками каждую неделю + угрожают чтобы брали всегда телефон мобильный. Так что если хотите платить постоянно деньги за воздух и у вас телевизор 20 летней давности (кабельное ТВ просто отвратительное - даже основные каналы СТС, Россия, ТНТ показывают с такой рябью, что глаза болят уже через 15 минут) - этот провайдер для вас. Так как в Договоре прописано, что если вы подключились к Дом.РУ, то теперь должны денег им всегда, независимо не от чего!

Шармочка , 11.09.2012 в 13:55

Информация о провайдере MTS RU #

Самара

Мошенничество

Сталкиваюсь с мошенничеством компании МТС уже не впервые.

Трафик и тариф "БЕЗЛИМИТ-СУПЕР" - присылают СМС "Вы используете тариф "безлимит-супер" в связи с превышением суточного лимита трафика, скорость ограничена до до 64 Кбит/с на 3 дня. Чтобы снять ограничение скорости на 6 часов, подключите Турбо-кнопку: наберите *111*626# (стоимость - 75 руб)".



Цена: 350р. в месяц



Скорость: вместо заявленной, скорость можно скорее сравнить с проводным телефонным соединением конца 90-х годов прошлого столетия и даже ниже, т.е. абсолютно не отвечает современным требованиям.



Принудительное отключение ночью примерно на 6 часов происходит почти каждую неделю.

Роман , 11.09.2012 в 15:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Роман, если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Скорость

Текущий замер скорости = 9,3 Мб\сек плачу за 20-ть! И это днем в рабочий день. Последние несколько дней замеры до 10, вот и решил пора и отзыв написать!

Олег , 11.09.2012 в 15:13

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Скорость вместо обещанных 20 почему-то 5-6, но всё-же соотношение цена/качество получше чем у других.

Иван , 11.09.2012 в 15:17

Информация о провайдере MTT.DOM (ОАО Старт Телеком) #

Саранск

очень хороший провайдер

Раньше использовал ростелеком, не провайдер, а [ЦЕНЗУРА]. наставили оптики по городу и скорость не увеличили, очень дорогой к тому же, вот сейчас подключился к МТТ очень рад что свалил с ростелекома, скорость даже больше чем заявленно, хорошая служба поддержки, легкая настройка и защита, не пожалел! Всем советую!

Kirill , 11.09.2012 в 15:54

Информация о провайдере СитиЛайн #

Белгород

Очень хорошо

Пол года полет нормальный! техподдержка толковая, качество соответствует... после Эльфа вообще класс

andrey , 11.09.2012 в 16:03

Информация о провайдере Net-City #

Житомир

Net-City

Net-City по моему самый лучший провайдер в Житомире. Пользуюсь более 5 лет, за все время работы два разрыва. Очень хорошие тарифные планы и скорость соответствует заявленной. Огромнейший архив внутренних ресурсов. Одним словом "сказка", а не провайдер. Всем советую.

Дмитрий , 11.09.2012 в 16:27

Информация о провайдере Дом.ru #

Иркутск

Dom.ru не обеспечивает заявленную скорость

Я не верил в плохие отзывы, решил попробовать сам как обстоят дела у этого провайдера и подключил пакет 2в 1 (интернет + ТВ), тариф Гига скорость днём 50 Мбит/c, скорость ночью 100 Мбит/c.



Постоянные перебои скорости...

Сегодня 11.09.2012 в 22:20 замерил свою скорость тут:

http://internet.yandex.ru/

загрузки - 28 Кбит/сек

выгрузки - 136 Кбит/сек



Я не пойму за что я плачу деньги хотя ТВ показывает отлично, но такая скорость интернета меня совсем не устраивает...

Завтра же позвоню и устрою разгон.

Никита , 11.09.2012 в 17:32

Информация о провайдере ЗАО "Телетекст" #

Невинномысск

Надувательство!

Произвожу оплату за 12 Мбит/с , а реальная скорость не превышает 2 Мбит/с. Служба поддержки не работает (или занят телефон или никто не берёт трубку). ЗАО "Телетекст" являясь монополистом по телевещанию на город прибрал себе ещё и сеть Интернет.

Виктор , 11.09.2012 в 17:37

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ульяновск

Запарили.

Достал провайдер. В спортлото писать лень, напишу хоть суда.

Перешел на новый тариф. Замерил скорость. Она оказалась в двое ниже указанной в тарифном плане. Обратился в службу поддержки. Блондико честно пояснил, что компания занимается мошенничеством, обещая в тарифном плане скорость, которую и не собирается предоставлять. Заявку все же принял, пообещал, что со мной свяжутся в течении трех дней. Никто не связался, и проблему не решили.



Решил уточнить судьбу заявки сам. Другой блондинко, сообщил, что по заявке ничего не сделано, и предложил оставить жалобу, пообещав, что со мной свяжутся в течении трех дней. Прошла неделя. Я как бы не сильно удивился, что опять никто не связался, и проблему не решил.



Решил уточнить судьбу жалобы сам. Уже третий блондинко, пояснил, что ни по заявке, ни по жалобе ничего не сделано, потому что ни заявки ни жалобы нет, и никогда не было. Предложил оставить заявку...

MisHel64 , 11.09.2012 в 18:19