Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере СитиЛайн #

Белгород

Очень хорошо

Пол года полет нормальный! техподдержка толковая, качество соответствует... после Эльфа вообще класс

andrey , 11.09.2012 в 16:03

Информация о провайдере Net-City #

Житомир

Net-City

Net-City по моему самый лучший провайдер в Житомире. Пользуюсь более 5 лет, за все время работы два разрыва. Очень хорошие тарифные планы и скорость соответствует заявленной. Огромнейший архив внутренних ресурсов. Одним словом "сказка", а не провайдер. Всем советую.

Дмитрий , 11.09.2012 в 16:27

Информация о провайдере Дом.ru #

Иркутск

Dom.ru не обеспечивает заявленную скорость

Я не верил в плохие отзывы, решил попробовать сам как обстоят дела у этого провайдера и подключил пакет 2в 1 (интернет + ТВ), тариф Гига скорость днём 50 Мбит/c, скорость ночью 100 Мбит/c.



Постоянные перебои скорости...

Сегодня 11.09.2012 в 22:20 замерил свою скорость тут:

http://internet.yandex.ru/

загрузки - 28 Кбит/сек

выгрузки - 136 Кбит/сек



Я не пойму за что я плачу деньги хотя ТВ показывает отлично, но такая скорость интернета меня совсем не устраивает...

Завтра же позвоню и устрою разгон.

Никита , 11.09.2012 в 17:32

Информация о провайдере ЗАО "Телетекст" #

Невинномысск

Надувательство!

Произвожу оплату за 12 Мбит/с , а реальная скорость не превышает 2 Мбит/с. Служба поддержки не работает (или занят телефон или никто не берёт трубку). ЗАО "Телетекст" являясь монополистом по телевещанию на город прибрал себе ещё и сеть Интернет.

Виктор , 11.09.2012 в 17:37

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ульяновск

Запарили.

Достал провайдер. В спортлото писать лень, напишу хоть суда.

Перешел на новый тариф. Замерил скорость. Она оказалась в двое ниже указанной в тарифном плане. Обратился в службу поддержки. Блондико честно пояснил, что компания занимается мошенничеством, обещая в тарифном плане скорость, которую и не собирается предоставлять. Заявку все же принял, пообещал, что со мной свяжутся в течении трех дней. Никто не связался, и проблему не решили.



Решил уточнить судьбу заявки сам. Другой блондинко, сообщил, что по заявке ничего не сделано, и предложил оставить жалобу, пообещав, что со мной свяжутся в течении трех дней. Прошла неделя. Я как бы не сильно удивился, что опять никто не связался, и проблему не решил.



Решил уточнить судьбу жалобы сам. Уже третий блондинко, пояснил, что ни по заявке, ни по жалобе ничего не сделано, потому что ни заявки ни жалобы нет, и никогда не было. Предложил оставить заявку...

MisHel64 , 11.09.2012 в 18:19

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

Скорость интернета

Как вечер, звоню в службу поддержки, скорость падает до плинтуса. Дозвониться проблема. Раньше после звонка добавляли скорость, а последнее время бросают трубку. Утверждают,что у них все в порядке, я сам дурак. Сил уже больше нет, не знаю,что с этими уродами делать. Ростелеком МОНОПОЛИСТ, этим все сказано Сегодня даже звонить не буду, трата времени и нервов.

Виктор Иванович , 11.09.2012 в 19:27

Информация о провайдере Метромакс #

Сызрань

Жуть

Метромакс это тихий ужас! :/ обещанной скорости нет,на звонки/заявки не реагируют. что делать и как с ними бороться непонятно :(

Олег , 11.09.2012 в 20:03

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

МГТС - Нарочно не придумаешь!

Из разряда – нарочно не придумаешь!

1 сентября 2012 г. позвонила в контактный центре МГТС. Там меня заверили, что мастер приедет в удобное для меня время. Я оставила заявку на подключение интернета в квартире. Правда, самое раннее смогла договориться о выезде мастера на 6 сентября с 18.00 до 20.00.

Милая девушка-оператор заверила, что мастер перед выездом позвонит. Я оставила два контактных телефона.

6 сентября мастер не позвонил и не приехал. Когда я позвонила в контактный центр МГТС, оператор ответил, что мой вызов перенесен на 8-е сентября. Кем перенесен и почему меня никто не предупредил (для чего берут контактные телефоны?) - оператор уточнить не смогла.

7 сентября вечером я перезвонила МГТС, чтобы уточнить приедет ли ко мне на следующий день мастер, как было объявлено, во время последнего разговора с представителем МГТС. Оператор меня заверил, что волноваться не стоит и мастер обязательно будет.

8 сентября, когда ко мне никто не приехал и не перезвонил, я позвонила в МГТС и узнала, что моя заявка временно снята в связи с техническими трудностями. Что за трудности и почему меня никто не предупредил, оператор не смог сказать. Я поблагодарила МГТС за «прекрасную» работу и сказала, что они могут больше не беспокоиться об подключении мне интернета, т.к. я обращусь к другому провайдеру.

После разговора, я нашла другого провайдера и 10 сентября у меня в квартире был интернет.

11 сентября мне позвонили из МГТС и сказали, что мастер готов ко мне выехать. На тот момент у меня уже функционировал домашний интернет от Билайн, о чем я и сообщила. Оператор очень удивился, что я не хочу, чтобы ко мне выехал их мастер и настаивал на том, что заявку нужно выполнить.

Мария , 11.09.2012 в 20:54

Информация о провайдере МТС Украина #

Харьков

Полная туфта

Скорость [ЦЕНЗУРА], фильмы даже самого низкого качества плохо прогружаются. Тариф 8 грн/сутки, но оно того не стоит. Буду менять 3G на 4G чего и всем желаю.

Вячеслав , 11.09.2012 в 21:19

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Долго отвечала служба поддержки

Жаль нельзя тут два отзыва публиковать. Первый удалить пришлось. Суть такова (перешел на новый тариф 650 р. 60/100 06.09.2012 скорость два дня была не более 30 Мбит от роутера (Kinetic lite) по кабелю. Служба поддержки по e-mail молчала до 10 сентября. 11 сентября их прорвало и по e-mail и по телефону пытались помочь (то ли 3 письма подействовало, то ли тут отзыв) - это конечно лестно, но как то с запозданием. Все нормализовалось где-то на второй день по LAN от роутера около 52 Мбит входящая и около 33 Мбит исходящая, по Wi-Fi не более 24 Мбит.

Есть предложение к компании билайн-интернет, если так много писем с проблемами - сделайте несколько почтовых ящиков на разные проблемы. Оперативность решения проблемы очень важна.



п.с. Если сотрудники билайна читают, неплохо бы было бы на сайте в разделе помощь ->настройки wi-fi разместить таблицу с стандартами wi-fi и реально возможной на них скоростью ( с учетом выбора канала, кол-во доступов и т.д.) Сняло бы куча вопросов.



Алексей , 11.09.2012 в 21:25