Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мы отсталые

1.ЦЕНА за такую скорость пи....ц

2.Скорость никакая, постоянные перебои и задержки

3.Сервис нулевой, где таких только понабрали

Итог.

Благовещенск это деревня, где нет конкуренции!

Только наживаются на бедных пользователях...

ПОЗОР ЧТО ТАКОЙ ПРОВАЙДЕР В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ!

Кожемяка , 16.09.2012 в 05:01

5 балов

так держать, молодцы подняли скорость по тарифу, если были бы еще тарифы рублей за 100-200р с медленно скоростью цены бы не было, и все пенсионеры были бы тут =)

Ares , 16.09.2012 в 08:58

Большинство негативных отзывов о провайдере связано с жалобами на администрацию форума?! Ребята, вы точно неадекватные, если работу провайдера оцениваете по администрации форума, которая на 80% состоит из клиентов этого самого провайдера! :D Неудивительно, что вас банят там. ) Форум популярный => администрация вменяемая, еще 1 аргумент против вас. Просто не нарушайте и все будет ок.

По теме - все отлично. Последние тарифы просто супер, выгоднее нет, а скорость обещанная есть. Да, есть проблема с доступностью саппорта, но учитывая, что за 2 года 1 раз пришлось обратиться - вообще не критично.

Аноним , 16.09.2012 в 09:13

Раньше был SKYLINK, теперь Sibtelecom, разница конечно как небо и земля, скорость оставляет желать лучшего, да и разрывы бывают, но это лучше во всяком случае)

Михаил , 16.09.2012 в 09:21

непонятки

У нас комбинированное подключение (интернет и цифровое телевидение). Тариф ДОМ.RU 100. Обещали скорость и днём и ночью 100Mбит/сек, а на самом деле выше 16Mбит/сек не поднимается. Это ли не обман!

Наталья , 16.09.2012 в 09:42

Спец предложение - Домашний Интернет Безлимит 40/20 Мб/с 500 руб

Была на Корбине 3 года до поглощения Билайном. Через месяц ушла на другой интернет. В середине августа раздался звонок на мобильный:

- Алё, Яна Максимовна?

- Да!

- Вас беспокоит специалист из дирекции по обслуживанию абонентов Билайн. Вам удобно сейчас говорить?

- Да... (в голосе тревога, мож чё должна им, как Акаде)

- Мы предлагаем Вам, как бывшему клиенту Корбины, подключиться на тариф домашнего интернета по спец предложению Безлимит 40/20 Мб/с за 500 руб в месяц. Вы как смотрите на наше предложение?

- Ну вобще-та я уже испытала на себе Билайн, когда он поглотил Корбину, не очень как-то...

- Вы подумайте, так как мы этот тариф предлагаем только избранным бывшим абонентам и спец. предложение ограничен по времени...

- Окей, уговорили, попробую месяц, если будет опять плохо расторгну договор и подам заявление на возврат средств наличными, договорились?

- Мы постараемся Вас не огорчить.

Вот с этого собственно и началось мое новое абонентское обслуживание в Билайн. Через день пришли, подключили, настроили и пользуюсь на зависть другим успешно!

Качество сервиса бывшей Корбины заметно улучшилось! Связь не рвется и не стало впн-ошибок, у Билайна теперь соединение через новый протокол l2tp вместо pptp. Скорость соответствует, а с часа ночи прибавляют до 100 Мб/с!

показать картинку

После 9 утра возвращают до тарифной скорости 40 Мб/с http://www.speedtest.net/result/2182448605.png

Появилось больше дополнительных услуг и всяких вкусных плюшек в виде бонусов и прочего. В общем Корбину теперь не узнать, так похорошела. Спасибо дирекции что напомнили о себе, в жизнь не догадалась бы поинтересоваться о судьбе Корбины...

А теперь за прошедший месяц вижу, что всё у Билайна окей! Поэтому продляю с ним сотрудничество еще на месяц, с надеждой что опять стану постоянным их клиентом.

Ссылка на личный кабинет и тесты:

http://i.imgur.com/bDtoA.jpg

Москва, Лефортово.

kosheshka , 16.09.2012 в 10:20

Что-то нет обещанной скорости то!

Тестирую, показывает входящую 3,5 мб/сек. Вот как так а? Звоню в абонентскую службу, уже 10 минут операторы заняты.

И куда переключаться?

Дом новый, только Телесет долбанный.

Елена , 16.09.2012 в 10:25

Обман

Планета не даёт заявленную скорость. Разница в скорости от тарифа в 10 раз меньше. Тех.поддержка дурит голову клиентам. Они почему то думают что все ихние клиенты глупые.

Владимир , 16.09.2012 в 12:18

Комментарий представителя провайдера

В случае если вы наблюдаете нестабильную работу сервисов или значительное снижение скорости доступа в Интернет, необходимо оперативно обращаться в Службу поддержки клиентов по телефону 379-000-8 для проведения диагностики. Можно также оставить заявку в Личном Кабинете и на официальном форуме http://weburg.net/forums/planeta.
Специалисты техподдержки проводят детальную работу по каждому обращению и оказывают абонентам необходимую помощь по всем вопросам обслуживания.
Мы с уважением относимся к нашим клиентам и ценим любые отзывы о нашей работе.
Для более оперативного решения всех вопросов лучше обращаться непосредственно в Службу поддержки или указывать свой номер договора, чтобы мы могли уточнить информацию.

у мтс свое понятие про 3g

Мтс как "единая россия" - ничего не делает, только деньги ворует.

Хуже провайдера из всех мобильных провайдеров я еще не видел.

Отказывайтесь от его услуг и никогда не покупайте.

Влад , 16.09.2012 в 12:19

Полный развод

[ЦЕНЗУРА] ещё не встречал, сорь, но других эпитетов нет, а те что есть ещё хуже.

И это присловутые WIMAX.

И это при заявленной 10 Мбит/с не могу открыть страницу, не говоря уже о том, что-бы посмотреть фильм онлайн или что-то скачать(скорость скачивания 3год.).

показать картинку

Евгений , 16.09.2012 в 12:21