Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

качество

..на общем фоне -очень прилично. я пока на новые тарифы не переходил, где заявлены очень высокие пороги скорости, чисто консервативная привычка.пусть и тариф уже старенький. да и устраивает пока. смотрю статистику, отрадно наблюдать в общем перечне всевозможных провайдеров достаточно стабильную работу МКС.

михаил , 16.09.2012 в 13:19

Очень плохой провайдер

Очень часто доступ в интернет отсутствует. Качество телевидения плохое. Была проблема с платежами по их вине. По телефону говорили что виноват я. В результате после поездки к ним в офис вину свою признали. Но от этого не легче так как потерял много времени и денег на разговоры с ними по телефону и поездку в офис.

Константин , 16.09.2012 в 14:13

Постоянное снижение скорости.

Буквально месяц назад перешел от AdsL Ростелекома, который перестал давать обещанную скорость и снижал ее более чем в 3 раза на оптоволокно, первую неделю все шло замечательно. А вот дальше началось. Плачу за 6 мб.сек. а получаю 0.5, пинг постоянно повышается в 2 раза. Разочарован.

Сергей , 16.09.2012 в 14:31

аксон 45 отстой :(

Добрый день! Не рекомендую подключаться к аксону т к наплевательское отношение к клиенту. Отключили инет на целый день не предупреждая - позвонил в суппорт -достаточно грубо сказали что мол у вас профилактика (это что ж за профилактика на целый день?) и вас уведомили мол в личном кабинете. Уведомлений при этом не было. Администрация на письма не отвечает. Вопрос -зачем нужен провайдер с таким отношением когда их сейчас много в каждом доме.



ЗЫ ну и короткие пропадания связи на 10-20 мин частенько, пару раз в мес :(

Алексей , 16.09.2012 в 15:13

Внимание! Мошенники!

Тариф "БЕЗЛИМИТ-Мини" - присылают СМС "Вы используете тариф "безлимит-Мини" в связи с превышением суточного лимита трафика, скорость ограничена до до 64 Кбит/с на 3 дня. Чтобы снять ограничение скорости на 6 часов, подключите Турбо-кнопку: наберите *111*626# (стоимость - 75 руб)". Переходила на "БЕЗЛИМИТ _МАКСИ",заказывала услугу "БЕЗЛИМИТ НА СУТКИ" и разницы никакой, кроме оплаченных денег! Не загружаются даже странички. Бывает даже не включаю комп, а как попытаюсь подключиться, мне тут же приходит очередная СМС, оказывается при отключенном интернете у меня уже исчерпан лимит! Аферисты! Сажать их надо! В наглую обдирают людей! Оценка не "ОЧЕНЬ ПЛОХО",а "ХУЖЕ НЕ БЫВАЕТ"!

Людмила , 16.09.2012 в 15:39

Пользуюсь 10 месяцев. скорость 15 соответствует заявленной.Пинг 45.За все время пропадал 1 раз на 2дня после бури и 3 раза вечерами.Нормальный провайдер + возврат бонусов.

Андрей , 16.09.2012 в 15:42

отрицательный отзыв

Тариф- 4 мигабита, сейчас сижу, показывает 1 м.бт...хм....написал претензию, + заявку на замену коммутатора на узле, или всего оборудования, жду 4 месяца ...

Алесей , 16.09.2012 в 17:00

Скорость ниже заявленной в половину, постоянно скачет но выше не поднимается. Пользуюсь почти год раньше такого не было, началось не давно.

Аноним , 16.09.2012 в 17:09

Вот такая у меня скорость по тарифу 5 мбит

Вот такая у меня скорость по тарифу 5 мбит. И 20мбит при трафике до 20гиг.

А служба поддержки домолинк ни фига не чешется!

Андрей , 16.09.2012 в 17:16

Плохой провайдер.

Обещали скорость от 8 мб/сек до 22, но скорость 1-5 мб / сек.

Частые сбои с 9.00 по 16.30

Тех.Поддержка приезжает на 2-3 день.Смотрят что-то, и снова ждёщ 1-3 дня, потом уже что-то сделают...

Я бы довно сменил это [ЦЕНЗУРА], но другово провайдера в моём секторе - нет.

P.S За подключение по 12 штук срубают.

Timofey , 16.09.2012 в 17:29