Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Челябинск

Вот это интернет!

Господа, это что за интернет, который вырубается каждые 2 минуты? Скорость в лучшем случае 0,1м/бит в секунду?

Приезжаешь в офис - оказывается вам по ошибке отключили интернет.

Опять приезжаешь в офис - вам снизили скорость т.к. вы скачали более 20гигов информации. (извините сбой в системе!) это не сбой в системе, это сбой в компании.

Господа, если вам не хватает уровня компетенций, или знаний, то вы спросите знающих людей, как нужно работать и предоставлять услуги.

Оценку - никак - нельзя поставить, а зря!

Василий , 15.09.2012 в 19:21

Информация о провайдере FarLine ISP #

Симферополь

В сети Фарлайн уже более 5 лет, очень доволен провайдером. Ребята не стоят на месте-развиваются!Перебоев с интернетом практически нет, за 5-6 лет было всего 2 раза когда интернет отсутствовал более суток, да и то тех.поддержка при обращении к ним вежливо объясняла что на линии проблемы, которые решаются в данный момент.Живу в частном секторе, и даже во время ливней и сильной грозы интернет не всегда отключается, последний раз такое было 28.08.2012 когда интернета не было по всему городу,и даже при этом моя подсеть поднялась спустя 10-15 минут после окончания дождя.



В общем ребята молодцы!Так держать!

Андрей , 15.09.2012 в 19:41

Информация о провайдере Укртелеком #

Рубежное

У меня ОГО уже 3 года! Очень доволен! За 3 года сигнал DSL пропадал раз 5, перегружал модем и все нормально. За то о других местных провайдерах слышу только критику и понимаю, что у меня самый лучший, только и слышу, что там он то есть, то нет! Да, заявленной скорости нет, вместо 5 Мб\с чуть больше 4-х переваливает! Оператор говорит, что у меня плохой телефонный кабель, по-этому больше и не тянет! Но в общем я доволен, инет работает всегда! Вот только было тяжело подключиться, долго мозги компостировали, то портов нет, то еще что-то! Люди, я же собираюсь вам деньги платить! Ждал 1,5 месяца (а мой друг так ждал и звонил 4 месяца), хотя у других местных провайдеров 1-2 дня. Пока не начал уже с конкретными предъявами звонить и наезжать на операторов, уже с тем, что мне надо сделать что бы подключили, кому-то типа взятку дать или что, то сразу все нашлось и порты и возможность! Подключил и доволен! Желаю, только что бы Укртелеком наладил сервис и скорости, заботился о своих клиентах! Которые могут уйти к другим провайдерам!

Тимон , 15.09.2012 в 19:53

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тула

Мерзская компания

Сначала хочу перед торренщиками извиниться,многие думают,что им не отдают,нет исходящей скорости,я со своей сраненькой скоростью всегда раздаю.А теперь а главном входящая скорость занижена,а исходящая 80-90кбайт,максимум 100кбайт ито когда только отдаёшь.Я просил чтобы повысили исходящую скорость,а мне в ответ у вас в пределах нормы 1024Кбит.Частые обрывы,подключение не с первого раза.Хоть не другой альтернативы пользуюсь последний месяц!НЕ ХОЧУ ЗА ТАКУЮ СКОРОСТЬ ОТДАВАТЬ ДЕНЬГИ!

Сергей Денисов , 15.09.2012 в 20:18

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Учитесь на чужом опыте

5 лет был абонентом СТРИМ - особых проблем не было. 1 сентября (суббота) интернет перестал работать.

Техподдержка диагностировала ПРОБЛЕМУ В ЛИНИИ. Проинформировали о стоимости вызова мастера -795 р. в случае, если модем неисправен. Заявка на вызов №3899251. Обещали звонить 3-го, прийти

в понедельник-вторник. Позвонил вторично, спросил, на всякий случай, где можно взять в прокат модем (чтобы подстраховаться, если что-то с модемом и ускорить процесс).

В ответ посоветовали перейти на новый тариф (Комфорт) с бесплатной доставкой модема курьером в течение 2-х дней.

Вызывать мастера для настройки модема не советовали - (еще рублей 800), "позвоните в техподдержку, и через 10 минут сами все

сделаете". Составили еще одну заявку (на доставку модема).

В течение недели никто не позвонил ни по одной заявке. Стал звонить сам, разговаривал с разными операторами. Уверяли, что делали какие-то пометки, давая приоритет. Клятвенно обещали, что уж завтра точно позвонят. Никакого толка. Не соединяют ни с кем из вышестоящего руководства, ответы противоречивы, да и лживы, как выяснилось. На 6-й день (пятница) дали телефон своего дилера - компании Маркомнет. Сам им позвонил, спец. по проверке линии обещал прийти в понедельник с 14 до 17. Заодно узнал, что МТС им не поставляет модемов в течение последних 3-х месяцев. Снова звоню в МТС, мне обещают прислать курьера с модемом ДО приезда специалиста, чтобы я мог сам подключиться.

В результате, конечно, в понедельник из МТС никто не позвонил, более того, сказали, что заявка № 3908946 (на доставку модема) закрыта (кем,почему?? Молчат, потом бросают трубку).

При этом я уже неделю оплачиваю интернет и ТВ (500 р. вместо прежних 290), не имея ни того, ни другого.

По моему требованию была составлена уже 3-я заявка на доставку модема (входящего в новый пакет услуг). На следующий день из Маркомнета (дилера МТС) позвонили и подтвердили отсутствие модемов по вине МТС. Срока поставки они не знают сами.

В результате я был ВЫНУЖДЕН вместо полагающегося бесплатного КУПИТЬ АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНЫЙ МНЕ модем DSL (3900 р., чек имеется) у представителя дилера МТС, с моего счета списано 795 р.,еще 133,33 р. списали за услуги, которыми я не пользовался. Итого – 4828 рублей! Нынешний тариф дороже прежнего от Стрим, а вернуться к прежнему уже нельзя.

Уже после получения наличных за модем спец. откровенно признался, что в техподдержке МТС работают люди, даже не понимающие вопросов, которые ему приходится задавать, а операторы вынуждены откровенно врать клиентам. Более того, предупредил, что мне могут отказать в техподдержке МТС, поскольку

модем TP Link 8951 отличается от предоставляемых МТС. Спрашивается – зачем мне (и вам, потенциальным клиентам МТС), это нужно?

Я продумывал еще один вариант - расторгнуть договор с МТС и заново подключиться через МГТС. Вдруг

получится быстрее, чем ждать неопределенно долго? Если позвоните, вам пообещают подключение за 2-3 дня, и модемы есть. Только вот расторжение контракта с МТС затянется. Рассмотрение заявления о расторжении - до 5 рабочих дней!

Учитесь на чужом опыте, если выбор провайдеров есть - крепко подумайте. Технология DSL не даст вам нужной скорости, которая через год-другой потребуется практически всем.

P.S. Месяц назад мои родители отказались от МТС ТВ (раньше был Стрим ТВ).

Отвратительная техподдержка, очень плохое качество картинки. Теперь у них On Lime, изображение на порядок лучше. В пункте, куда сдают оборудование, стоит длинная очередь желающих сдать столь дефицитные модемы.

Greg , 15.09.2012 в 20:53

Информация о провайдере МегаФон #

Смоленск

Мегафон Интернет

Какой наглый обман в скорости, просто ужач, обещали 7,2 мб и фактически плачу за это, а получаю 1,7 - 1,8 - 2,5мб и все дальше не пускают. В Европе за такое трусики на уши одевают, а у нас хоть бы что. Внучка не может посмотреть мультик, что за хреновина. Все, последний месяц с Мегом, буду менять, посмотрим, кто лучше.

Ежевский , 15.09.2012 в 21:00

Информация о провайдере Транстелеком #

Красноярск

Продались ттк

На взлетке нет было все замечательно около года. Скорость по яндекс интернетометр постоянно была в 12мбит договор на 500 руб. Как перешли на ттк, так вообще по тому же интернетометру скорость до 4мбит а в час пик еле еле дотягивает до 1мбит. Раньше по вайфай дочь смотрела на айпаде мультфильмы, а я на ноуте и кино и скачивал что нибудь одновременно редко когда на паузе было. Сейчас так вообще не возможно ни того ни другого! Деньги за кончатся, перейду на местного провайдера. Федеральные что мобильная связь, что провайдеркие услуги не тянут на качество. В саппорте ведут себя так, как-будто все нормально, неполадок нет. Ну вас на хрен! Люди, не видитесь на обещания этого провайдера, вы только подключитесь заплатите за первый месяц - будет вам и скорость и качество, а как только деньги принесете, у вас начнется геморрой. В общем не советую этого провайдера. Все

Денис , 15.09.2012 в 21:48

Информация о провайдере Билайн #

Тверь

Beeline-провайдер интернет прсто отстой

Тверь... манагеры долго уговаривали перейти на bee, вот дурак согласился... Скорость вместо заявленной 12Mbit, составляет 1.8. А полная ... короче от них надо валить.

Zeus , 15.09.2012 в 22:01

Информация о провайдере Ситилинк #

Петрозаводск

заявленная скорость 12000 кб/сек, но во первых постоянная проблема с прохождением пакетов. частые обрывы интернета.

во вторых...ну нету такой скорости, такая скорость разве что по локальной сети.

первые 2 года использования были прекрасны.

но потом появилась подобная ерунда(

порой даже в скайпе нормально не поговорить с людьми. насчет техподдержки...да, может и оперативно но! когда говорят "попробуйте перезагрузить компьютер..." убивает морально, или когда говорят "мы решаем проблему...а звонишь через 3 часа и тебе говорят нечто вроде "сисадмин уже пытается исправить причину" нестыковочки такие..подозрительно порой)

а один раз вообще сказали тупо "позвоните через полчаса"...

иван , 15.09.2012 в 22:44

Комментарий представителя провайдера

Иван, пожалуйста, назовите Ваш номер договора (можно на help@rkmail.ru), Ваше обращение обязательно будет рассмотрено!

Информация о провайдере Telza network #

Запорожье

Самый ужасный провайдер плачу за 100мб, а получаю 1-3мб и каждый раз когда им звонишь - один и тот же ответ "мы приняли вашу заявку она будет рассмотрена".

Рушан , 15.09.2012 в 23:10