Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не добросовестный поставщик услуг

подключился к сети мегафон обещанная скорость до 5 мбит/сек но я и половины не получил. а абонентскую плату взяли в полном размере. при обращении в службу поддержки толкового ответа не дали. на просьбу составить заявку менеджерам получил отказ. через 20 мин у представителя службы поддержки екатерины удалось добиться что б она составила заявку. от нее узнал что при покупки сим карты нужно обновлять 3g настройки. якобы было продана дефектная сим карта. но я то не зная какая она. и мне было сказано что надо проверять при покупке сразу. интересно как? по тому что при покупке мне сказали что возможность выхода в интернет будет только через час. сейчас жду в течении 60 дней рассмотрят заявку. а по закону рассмотрение заявки должно происходить в 14 дне. и к тому же после того как специалист службы поддердки произвел обновление настроек скорость осталась на прежнем уровне. мегафон гомно и не советую его в качестве интернет провайдера.

ЕВГЕНИЙ , 16.09.2012 в 22:29

Суперскорость за 570 руб/мес.

Не совсем понимаю, за что приходится платить.Интернет обходится 570 руб за тариф + 180 руб. за телефонную линию.Итого 750 руб. Если бы не инт,телефон бы нафиг не нужен был.Выходит за 300 К/бит мы платим 750 р.Вопрос: а не слишком ли завышена цена? Заявку составили и даже номер заявки красуется в телефоне, а ждать, видимо, придётся все 48 часов,как пообещал вежливый,но очень уставший молодой человек. Да, в нашем доме нет других провайдеров, но платит за воздух тоже глупо.Вы тогда уж признайте, что ваши услуги-отстой,люди не будут на вас тратить ни время, ни деньги.

Оксана , 16.09.2012 в 22:51

Отвратительно!

Отвратительно! Причём во всём - начиная с отношения сотрудников и заканчивая тех.поддержкой! Я уж не говорю про про двукратное уменьшение скорости в сравнении с заявленной А денежки то берут...

Евгений , 16.09.2012 в 23:44

Скорость интернета низкая, а плачу как за скоростной интернет

4,95мб\с- входящая и 5,55 исходящая, это что называется скоростной интернет?Где мои 30 Мб\с ? и так каждый день.

Если Вы не можете обеспечить нормальную работу уже существующих точек, зачем подключать новых?

Наталья , 16.09.2012 в 23:46

отлично

Уже четыре года пользуюсь, скорость всегда на уровне заявленной. Про техподдержку ничего сказать не могу поскольку ни разу не возникало никаких проблем!

Руслан , 16.09.2012 в 23:52

Воля или Произвол?

Воля - отстой - сам убедился. Начнем с подключения - полный лохотрон. Провод кинули, подключить забыли. Тех поддержка - хрен дозвонишся, через кучу меню - потом 15 минут ждешь, слушая автоответчик "ожидания оператора - 1 минута" потом психуешь и выключаешь. Вечером инет начинает тупить по страшному! Каналы половина то работает то не работает. На счет снега - конечно гониво - снега нет. Каналы - отстой - есть смысл брать или минимальный пакет или максимальный. И те периодически не вещают. В общем все у кого крепкие нервы или пофигисты - вам дорога в волю. На счет интернета в харькове пока только КИевстар рулит! Жаль у них ТВ нету... Подскажите кто пользуется все-таки: Смирится с Волей или подключится к Притексу? Или есть кто адекватный еще? Заранее благодарен (Просьба сотрудников провайдеров ничего не советовать!)

P.S. Хотел "пообщаться" с главным " выяснить отношения" - так запись через 2 недели как к министрам. Вот и не понятно: то ли таких "довольных" как я много, то ли они уж такие занятые... не понятно чем...

Raider , 16.09.2012 в 23:59

Скорость выше заявленной

У меня скорость должна быть 10мб/с, а у меня 26 мб/с, не знаю у кого нету заявленной, но у меня она еще и выше... Вот это я понимаю провайдер, уже давно на нем, пробовала билайн - вообще лажа, про дом.ру вообще молчу (мошенники поганые, пришли ко мне предлагать свои услуги и предложили сами расторгнуть договор с бкс, я на опыте своей мамы знаю, что не имеют права они расторгать договор, послала его куда подальше этого домрушника, даже потом позвонила к ним в тех поддержку и мне там уже точно сказали, что они не расторгают договора с другими провайдерами! Так что не ведитесь на эти лажовые уговоры))

натали , 17.09.2012 в 00:35

Хороший провайдер

Никаких нареканий. Низкие пинги,высокие и стабильные скорсоти, нет разрывов=)Бывало, что о интернете вспоминал тогда, когда наступало 1 число и отключали после того, как забыл оплатить)Ни втхеническом плане, не в плане высокой стоимости нареканий нет.

Роман , 17.09.2012 в 00:43

Самый ужасный провайдер

Нет абсолютно никакой альтернативы, уже 5-й год наверное



Обрывы на 2-3 дня каждый месяц стабильные

Скорость иногда режется так что обычный модем быстрее работал лет 10 назад.



Служба реагирует на звонок 3 дня, устраняет еще 3 дня. (Итого 6 дней в месяц без интернета).



Сегодня 14 день скорость не поднимается выше 64 кБит + обрывы (Тариф 1400 кБит безлим, цена 2100 руб в мес). Служба поддержки плевать хотела.



Ivan , 17.09.2012 в 02:00

Хуже не бывает

С момента подключения нового модема прошло 2 недели.

Обещанных плюсов не почувствовала, а минусов полно. Ссылки грузятся медленно и виснет все постоянно, у меня проплачено до 2 октября, думаю отказываться. Сегодня на очередной звонок в поддержку как всегда приняли заявку и сегодня посоветовали купить усилитель.

Думаю о возврате к проводному модему и по деньгам разница от йоты в год ощутимая.

Наталья , 17.09.2012 в 02:06