Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Ростелеком - самый отстойный провайдер!

Скорость всего 130 Кб/сек, хотя должна быть от 512 и выше! Соединение пропадает по несколько раз в день и буквально приходится с бубном танцевать, чтобы соединение вновь появилось

Анатолий , 17.09.2012 в 18:07

Информация о провайдере DKS #

Житомир

Отвратительный стал провайдер... скорость меньше заявленной.... ужас... приходиться постоянно звонить в техподдержку, которая не весьма корректна и компетентна... жаль что не покрывает мой район MyLAN (живу в районе вокзала)... у товарища провайдер MyLAN на Полевой, так за такие же деньги скорость у него в 5 раз выше, чем у меня... когда же уже покроет мой район MyLan ???....ау

Anatol , 17.09.2012 в 18:38

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Архангельск

Ужасный провайдер

Ужасное качество соединения. На один комп ещё более менее, но на 2 компа если раздавать вай-фай, то начинается ппц.

Костя , 17.09.2012 в 18:45

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

Cкорость упала с начала месяца с 2х мегабит до 100-150 килобит.Сейчас вообще до 50 килобит. И ничего не делают, что б восстановить, устал. Сам уйду с этого провайдера и друзей подобью.

виталий , 17.09.2012 в 19:02

Информация о провайдере DKS #

Житомир

DKS - это уже стал не провайдер, а полная ж...

Полностью согласен, что DKS это уже не тот провайдер, который был раньше. Техподдержка тупит и говорит всякую ересть. Скорость получения прыгает постоянно и меньше заявленной на порядок. С нетерпением жду покрытия от MyLAN+(плюс, живу в Житомире (район автовокзала). DKS не рекомендую!

Franc , 17.09.2012 в 19:26

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал) #

Баксан

Надоело

Наверно ни для кого не секрет, что интернет провайдеры всяческий пытаются заманить всякими несуществующими скоростями интернет. Хотелось бы тоже поделиться своей проблемой, а именно у меня тариф Домашний интернет 10240 Кбит/с и плачу за нее 1200 руб, хотя ни разу выше 1 мб. не поднимался, уже две недели пытаюсь достучаться до сотрудников Ростелеком (Баксанский филиал), чтобы разобрались в проблеме, но никак, пару раз смог вызвать спеца, который через прибор померил скорость, говорит, что скорость маленькая, говорит, что разберется и все. Уже надоело, хотя бы давали 2 мб, уже и этой скорости рад, хотя раньше у меня была 4-7мб. Спрашивается что делать?

Заурбек , 17.09.2012 в 20:05

Информация о провайдере Билайн #

Чебоксары

Думал у билайна скорость будет хорошей, показывает что сигнал 3G (HSDPA) все деления, а при проверке скорости входящая 193, исходящая 100

денис , 17.09.2012 в 20:06

Информация о провайдере IZZI #

Рига

Хорошая компания

Заказал 100 Мбит/с так даёт так же как балтиком примерон 60 местно и 25 питер - один в один скорость - разница только в оплате у балтикома - приконтракте 8.83 ,а у иззи 8.10 лат в месяц.

Andrej , 17.09.2012 в 20:09

Информация о провайдере X-City #

Хмельницкий

Хороший провайдер в нашем городе один из лучших. Но иногда бываю проблемы с интернетом ну на каком провайдере их зараз нет, а так то все влаштовує!) X-CITY forever

Ростислав , 17.09.2012 в 20:17

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Net by net это позор!

Вот моя история, связанная с net by net: первое повреждение кабеля (от ~22.07.12) устранялось более трех недель. Сотрудники net by net ссылались на отсутствие монтажников в моем районе.

Второе повреждение устранил сам после того, как в течении 20 мин. не возможно было дозвониться до вашей тех. поддержки (был разъединен коннектор в щитке в подъезде).

Причина третьего повреждения (от 07.09.12 ) заключается в сотрудниках net by net, проводивших подключение ранее отключенного ими же абонента в моем подъезде на МОЙ кабель! На данный момент эта ситуация так и не разрешена. По моей заявке на повреждение от 07.09.12 мне было обещано прислать ремонтников для устранения неисправности 14.09.12 (НЕДЕЛЯ), чего сделано не было.

Так же удивляет крайне низкая квалификация специалистов технической поддержки: если заявить им о физическом повреждении кабеля - они просят сначала перезагрузить роутер, затем из роутера кабель подсоединить в ПК и пытаться там настроить соединение. ЗАЧЕМ? Кроме того, что бы оставить заявку на устранение повреждения кабеля, я должен сказать свой номер договора ТРЕМ разным сотрудникам (при этом ожидание ответа данных сотрудников очень долгое). В итоге, из трех месяцев пользования данным провайдером- 1 мес. интернета нет. И желания у них помочь мне то же нет. Выходов на руководство нет. Колл центр отказывается соединять абонентов с руководством. По заявкам на повреждение не приходят. На письменное заявление, которое я отнес к ним в офис (на Варшавке) и передал мальчику из абонентского отдела (жаль был выходной и кроме него ни кого не было) под подпись - не отреагировали.



Такое скотское отношение к абоненту конечно удивляет и я бы без сожаления распрощался с этим говном еще при первом повреждении, которое устраняли 3 недели, если бы не особенность моего роутера, который не работает с соединением L2TP, в котором работает Билайн и который я пока менять не хочу. Вот такая засада…

Вадим , 17.09.2012 в 20:30

Комментарий представителя провайдера

Сообщите, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счёта (ПИН), ФИО абонента, адрес подключения. Так же просьба описать суть обращения. Данную информацию прошу выслать на support@netbynet.ru