Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Обнинск

Домолинк,закрывайтесь или не набирайте столько народу, что не можете всех нормально обслужить

Все. Больше нет никакого терпения. Самый медленный инет. У нас скорость должна быть 6-7 мбит/с, а он даже до 1 не дотягивает. Раньше ребята с вами было приятно работать, но терпению нет предела,это последний месяц. Как выходной, так скорости вообще нет, в будни хорошо. Звонишь операторам с вопросом, почему такая скорость, начинают всякую чушь нести.

Анастасия , 16.09.2012 в 18:21

Информация о провайдере Teleseti Ltd #

Тюмень

Низкая скорость!

Плачу за 24 мбит\сек, а получаю 1 мбит\сек! Провайдер полное [ЦЕНЗУРА]! Не подключайте его! Вообщем ищите более лучший провайдер т.к это не провайдер, а обдираловка!

Николай , 16.09.2012 в 19:41

Информация о провайдере Интернет-компания АИСТ #

Тольятти

[ЦЕНЗУРА] а не провайдер

цены высокие, подключения можно сказать нет. на 10мегабитном тарифе примерно 1мегабит держит и то с перебоями.

И что обидно пока что нет альтернативы! жду когда появится возможность сменить провайдера.

Александр , 16.09.2012 в 19:55

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Cупер

Заявленная скорость- 20 мбит/сек факт. скорость практически ежедневно 4 мбайт/сек(40 мбит/сек) Очень доволен провайдером.

П.С При игре в онлайн игры по WiFi при загрузке торрента скорость та же- 3-4 мбайт/сек у кого проблемы проведите опт. волокно а у меня всё супер еще и при условии что нагружен еще и основной компьютер! платим 700 р/м.

Константин , 16.09.2012 в 20:28

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ивдель

Кто сидит в техподдержке?

Интернет ужасный, приходится пользоваться, потому, что других провайдеров в нашем городе нет. У меня уже около трех недель постоянные разрывы связи, после подключения вылетает через 5-10 минут и включить можно только через 20-30 минут. В техподдержке только и умеют диктовать настройки модема, которые я наизусть знаю и дело не в модеме, не в его настройках, не в моей сетевой карте! Проблема у вас! У себя я проверил все что можно, но от техподдержки чего-то добиться нельзя!

Иван , 16.09.2012 в 21:12

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Калуга

домолинк - улитка

Инет в домолинке мертвый. неделю назад оставил заявку чтобы отрепетировали мне инет, никто не связался... сегодня в воскресение скорость снова мизерная, в техподдержке сказали что у них сбой в работе оборудования. завтра расторгаю договор!

Александр , 16.09.2012 в 21:12

Информация о провайдере Билайн #

Москва

билайн интеренет

С интернетом постоянные проблемы (сбои. в техн поддержке кроме отговаривания сменить провайдера и глупых тестов ничего не делают. Прощаюсь с билайн-интернетом и вам того же...

денис , 16.09.2012 в 21:46

Информация о провайдере Билайн #

Москва

кошмар полный

Если Вам нужен интернет то только не билайн! Вы будете все свободное время тратить на то чтоб ваш интернет работал и звонить бесконечно в тех поддержку которая отзывается минимум минут через 30, и усирается что виноват роутер и все что угодно только не они! Постоянные обрывы связи, скорость ниже заявленной в разы так что не тратте деньги и время подумайте!

Борис , 16.09.2012 в 22:04

Информация о провайдере Beeline KZ #

Костанай

Beeline

На официальном сайте Beeline предлагают поставить безлимитный интернет в котором говорят что скорость высокая при 15 мегабайт трафика, после растраты памяти говорят что скорость упадёт до 65кб/с, но скорость не выше 8кб/с, на билайне дурят. Хуже такого USB-модема я не видел, но узнал только сейчас, когда начал пользоваться... Люди, подскажите какой USB-модем лучше купить? И ещё подскажите пожалуйста, как сделать статический IP? Спасибо за комментарии

Никита , 16.09.2012 в 22:18

Информация о провайдере МегаФон #

Тольятти

не добросовестный поставщик услуг

подключился к сети мегафон обещанная скорость до 5 мбит/сек но я и половины не получил. а абонентскую плату взяли в полном размере. при обращении в службу поддержки толкового ответа не дали. на просьбу составить заявку менеджерам получил отказ. через 20 мин у представителя службы поддержки екатерины удалось добиться что б она составила заявку. от нее узнал что при покупки сим карты нужно обновлять 3g настройки. якобы было продана дефектная сим карта. но я то не зная какая она. и мне было сказано что надо проверять при покупке сразу. интересно как? по тому что при покупке мне сказали что возможность выхода в интернет будет только через час. сейчас жду в течении 60 дней рассмотрят заявку. а по закону рассмотрение заявки должно происходить в 14 дне. и к тому же после того как специалист службы поддердки произвел обновление настроек скорость осталась на прежнем уровне. мегафон гомно и не советую его в качестве интернет провайдера.

ЕВГЕНИЙ , 16.09.2012 в 22:29