Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНаш добрый Дом.ру стал творить чудеса! Когда я с Роутером+Вин скорость не дотягивает 10 мбит! Когда я перешёл на Линукс Убунту! Всё стало намного лучше скорость Роутер+Линукс стала 40-50! А когда просто по Кабелю 45 мбит! Получается нам всем надо переходить на линукс? Хотя мне кажется скорость падает из за служб в винде..... А в Убунту почти пусто..... Возможно реально из за Винды всё это да и роутера....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся Inetcom_ом почти год , 31 Декабря вырубился интернет , звонили с утра до вечера, до них дозвониться как до Президента, в итоге ответили сказали не чем не можем помочь, приезжаете в офис после праздников. В итоге к нам приехал друг и сам настроил. Постоянно вырубается роутер, как не звони в ответ услышишь перезагрузите или вызываете специалиста, но это платно , вообщем несколько месяцев мучились с ними . Когда решили подключить другого провайдера приехали их сотрудники чтоб забрать оборудование. Сотрудник Инетком у меня спрашивал почему мы решили сменить провайдера я ему все объяснил. Он да вы что кто вам каждый раз говорит приезжаете в офис у нас сейчас уже другие сотрудники там сидят, а причину почему у нас плохо работает интернет он проверил кобель с подъезда и сказал что он поврежден , а когда подключали сложно было проверить , или специально не сказали . Вообщем сейчас пока что пользуемся их услугами терпим пока нам подключат беелайн. Есть пару специалистов в колл центре очень хорошие и умные всегда помогают , а все остальные только и знаю ПРИЕЗЖАЕТЕ В офис . по цене все нормально не дорого . Мы подключали скорость где 100 мг сек. Пока не узнали что у нас роутер не поддерживает такую скорость, а когда позвонил сказали , что мы типа не можем за всеми смотреть , и это проблема вашего роутера Dlink а не наша . Получается мы платили просто так. Хорошо хоть сменили тарифный план и вернули деньги и то пока не ругался с ними целых 2 часа .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мерил скорость на Speedtest.net!!! У меня хорошая входящая скорость: 20-25 мегабит, но мне совершенно не нравится моя исходящая скорость, которая выше 3 мегабит никогда не поднимается! Для меня она очень важна, так увлекаюсь онлайн играми и там постоянно идет обмен пакетами. В итоге лаги и минимум удовольствия от игры!
p.s. С радостью выбрал бы другого провайдера, но в моем городе выбор не велик (их всего 2)! По моему мнению качество интернета у них не очень! Рекомендую данного провайдера, лишь тем, кто не увлекается онлайн играми!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я подписывал договор с Uniline в 2009 году (Пушкино). Теперь Uniline не существует, вместо нее Цифра 1.
1. Никто не предупредил о смене провайдера.
2. Никто не проинформировал о новых правилах оплаты, я сам вызванивал и спрашивал как оплачивать связь. В итоге один платеж потерялся.
3. Интернет пропадает один-два раза в месяц. В это время телефоны диспетчеров отключаются.
4. Ожидание соединения с диспетчером от десяти минут, что неимоверно раздражает!
Выводы делайте сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше было лучше, скорость в общем приличная но раздражают краткровременные обрывы соединения, когда качаешь или просматриваешь почту не критично , но для онлайн-игр просто горе... техподдержка работает нормально, правда так и не смог добиться в каком стандарте раздают цифру. Странно правда?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Игорь, кратковременные обрывы соединения возможны, в том числе, и по причинам связанным с вашим оборудованием. В большинстве случаев, достаточно позвонить в службу технической поддержки, чтобы выяснить в чем причины данной проблемы и решить ее. Совсем недавно был настойчивый абонент, который так и не смог объяснить нашим инженерам, что именно он хочет услышать, пытаясь узнать про "стандарт цифрового тв". Ему как могли объяснили про мультикастовое вещание и mpeg кодеки, но ему хотелось знать что-то еще, но что было непонятно, вероятно он как и вы просто неправильно формулируете вопрос. Не забывайте, что у нас есть замечательный форум forum.zapsib.net, там вы можете получить ответ на любой из ваших вопросов.
отвратительный сервис
дозвониться до техподдержки себе дороже
не компетентные специалисты
скорость даже близко не доходит до заявленной
при том, что плата не маленькая.
постоянные перебои со связью/оборудованием, а исправлять даже не спешат, аргументируют тем, что надо набрать нужное кол-во жалоб.
ps: прошли давно те времена, когда их заботили их же клиенты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку