Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Напрочь отсутствует связь в технической службой в случае технических неполадок. Последняя попытка дозвониться оператору по тел 7664610 длится 40 мин. Единственное, что предлагают - бесконечно оставаться на линии и перезвонить позже ввиду отсутствия операторов. Тел 7663333 вообще не отвечает - занято в течении 1,5 часа. Зачем подключать такое количество абонентов, которое вы не в состоянии обслужить?

ирина , 17.09.2012 в 21:47

Работа инета.

Я конечно все понимаю и понимаю что тариф идет от ХХ Mbit/s но реально скорость хоть закачками, хоть просто в мир выйти и что то посмотреть бывает, и уже очень часто, просто не реально. Ребята из ТТК если читаете то сделайте уже действительно что то стоящее. А то смешно тариф от 20Мбит\с а реальная скорость даже до Новосиба 1-2 метра. Торренты и р2р не считаю показателем скорости, и много поточная закачка тоже не показатель как считают ваша поддержка

Сергей , 17.09.2012 в 21:54

Лучший в Белебее

Долго ждали приход "Кристаловцев" в наш город. Как только пришли, бегом в Башинформсвязь отключаться. Отличный провайдер, советую. Замечаний нет.

xman , 17.09.2012 в 22:01

Скорость просто 0. Тех поддержка просто плевала на абонентов. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!

Сергей , 17.09.2012 в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Сергей, напишите, пожалуйста, Ваши замечания нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер, адрес и ссылку на этот пост. Будем признательны.
С уважением
ОАО "МТС"
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru

Подумайте, перед тем как подключаться! Деньги платите вне куда, издевательство полное, каких либо мер по техническим причинам не принимают, оператор сидит на телефоне отдувается за все руководство! Одним словом жаль девчонок, а не тех кто руководит балом и кладет деньги в карман

Александр , 17.09.2012 в 22:27

Плохая скорость

При заявленой скорости до 4 Мбит/с они выполняют условия, потому что 60 кбит/с это действительно меньше 4 Мбит! Постоянные проблемы со скоростью. Заявляют гораздо больше чем дают

Дмитрий , 17.09.2012 в 22:39

Всё супер.

Меня всё устраивает, скорость отличная, а главное абсолютно бесплатно.

Надо уметь выжимать максимум с интернет-провайдеров. Многие пишут что "Ростелеком отстой". Вы просто не можете нормально сделать!

Сергей , 17.09.2012 в 22:51

Скорость-качество

Пользуюсь услугами компании ОАО Ростелеком уже давно, раньше был ADSL - по нему могу сказать, что проблемы были с дисконнектами, скоростью. Как перешел на витую пару по дому - проблемы пропали совершенно, т.е. дисконнектов нет совсем, про скорость могу сказать, что провайдер не виноват, некоторые ресурсы в сети Интернет бывают в той или иной мере более доступны (или менее) в зависимости от загрузки допустим того сервера с которого я что то качаю (смотрю фильм допустим). О том что где то заявленная скорость ниже указанной - ... как говорится Москва не сразу строилась, моментально из ничего никогда не бывает. Все будет со временем. (когда правда, сам бы с удовольствием узнал) Жалуются в основном на скорость и разрывы я так полагаю клиенты ADSL. им могу посоветовать как минимум проверить домашний телефонный провод (места соединений в телефонной розетке) на плохие контакты, (когда стоял АДСЛ) у меня дома ситуация улучшилась заметно как заменил провод (телефонный )до щитка (были парочка мест скрученных хз когда). Если есть замените, не поленитесь. Если считаете что в месте скрутки у вас лично все замечательно - проверьте (поднимите телефонную трубку и слушая гудок пошевелите-понажимайте на место скрутки, если реагирует то лучше заменить или как минимум пропаять контакт)плохой контакт влияет на качество сигнала. по крайней мере если что то найдете и сделаете, дисконнектов будет меньше, на случай если сами не в состоянии заменить провод (может болезный вы человек или еще что), можно запросто сходить в Расчетный центр провайдера и заплатив денежку (а куда деваться) заказать мастера для замены провода от щитка до тел. розетки дома.

alex , 17.09.2012 в 23:24

Что происходит с Укртелекомом?

Уже как две недели сильно тупят 4 компьютера подключенные к Укртелекому, при измерении скорости показывают нормальные показатели, правда иногда мгновенно, а иногда и минуту надо ждать чтоб проверка скорости завершилась... Не могу понять это получается что скорость гуд, а страница загружается как будто что всё очень плохо. Компьютеры находятся в разных концах города и 2 редко используются,антивирусы и программы установлены в них разные, и недели 2 назад все просто летали, может это происходит из за интернета? Донецк отзовитесь, есть у кого еще подобная проблема?

Konstantin , 17.09.2012 в 23:26

Мегафон обманывают людей

Скорость интернета просто ужас! За что мы платим. Заявлено до 14 мегабит, а на деле в сто раз меньше!

не довольный пользователь , 17.09.2012 в 23:30