Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не загружаются страницы

Я живу в Старобельске. Подключен к ОГО у же несколько лет. Все это время серьезных проблем не было, но последние несколько месяцев интернет - полная попа! Страницы не открываются, файл отправить по почте не реально (не важно, российский это почтовый ящик или украинский). Хотя торрент работает отлично, спидтест показывает, что входящие и исходящие в норме. В техподдержке говорят, что это проблема с российскими сайтами, хотя плохо открываются не только российские.

Maks , 19.09.2012 в 17:59

Ростов на дону

Я вот не понимаю, почему все ноют и жалуются? у меня заявленная скорость подключения 512 кб\с + тариф ускоряйся(когда-то по акции подключил) за 500р и линия 200р и 50р оборудования,общим итогом плачу 750р + там ещё кабельное подключено его не считаю, и что в итоге? уаля слава великому ростелекому, скорость 100мб\с, ни кто из знакомых не верит что такую скорость можно вообще подключить (знакомые со многих городов по России) не то чтобы уже за такую сумму, а вы жалуетесь, не понимаю вас, или руки из жопы, или я в другой вселенной живу... район западный новостройки

Павел , 19.09.2012 в 18:00

Лучший провайдер в Перми

Плачу 900 рублей в месяц, за скорость 100мб/с, но скорость не ни когда не поднималась выше 1 мб!

ebal , 19.09.2012 в 18:06

Скайлинк очень плохой провайдер. Не покупайте модемы Скайлинк. Скорость невозможно маленькая. Например скорость скачки составляет 5-6kb. Иногда конечно доходит и до 60kb! но это очень очень редко.

Владимир , 19.09.2012 в 18:32

Обслуживание оставляет желать лучшего

За неимением возможности выбирать провайдера в доме, пришлось оставлять заявку Ростелкому. Пожалели уже миллион раз. Для начала очень удивились, что звонки по всероссийскому номеру у них платные (на 8 800...), затем узнав городской номер, оставили заявку. Со словами "мы вам в ближайшие два дня позвоним" они пропали на две недели. Через две недели позвонили, узнали данные для составления договора. Снова пропали на полторы недели. Потом резко звонок вечером, и чуть ли не мат от ребят, что шнур пришли кидать в квартиру. Оказывается мы должны были их ждать тем вечером. Никто (!) нас об этом не оповестил. Спустя еще дня три снова звонок, уже договор о встрече. В день Х опаздывают на два часа. Нас уже нет дома, благо рядом были, снова чуть ли не мат. Мои нервы не выдержали, услышали от меня много, правда без мата, ребенок рядом был. Случилось чудо! Подключили! Но! через час интернет пропадает, данные на лицевом балансе меняются каждые 40 минут почему то. Дозвониться в поддержку получилось сразу, но нас послали в абонентский отдел, а он работает только днем. Спустя сутки интернет наконец появился, после 4 звонков по поддержкам. Поклялась, что после переезда лучше буду жить без интернета, чем снова решусь на подключение Ростелекома. Буду ждать других провайдеров в доме! Даже врагу пожелать такую связь жалко будет

Возмущенная Клиентка , 19.09.2012 в 19:03

При закачке хоть браузером, хоть торрентом пропадает пинг, скорость макс 0,5 мегабита если ничего не грузится. 1 гигабайт невозможно выкачать за день - файл МР3 качается минут 20. Фуфло а не интернет, использую деньги со счета и сменю провайдера, продам модем.

Сергей , 19.09.2012 в 19:26

Хороший провайдер

С 2004 года подключен к нему. Скорость нормальная, обрывов связи не бывает, за исключением случаев, когда проводятся тех. работы, но предварительно о них сообщают. Тех. поддержка работает круглосуточно.

Есть IPTV, пиринг, много локальных ресурсов.



Пока всем доволен.







Александр , 19.09.2012 в 19:44

не держит скорость интернета

по тарифу должно 10, а фактически 3,62

неоднократные звонки в техподдержку ничего не решило. они валят на все что угодно, но скорость не прибавляет.

не соответствует тарифу. надо менять.

Владимир , 19.09.2012 в 20:01

Отвратительная работа техподдержки

Мы абоненты Росинтела в Новомосковске. Скорость Интернета отвратительно низкая, часто виснет. Подключены также к росинтеловскому телевидению. Вчера перестала работать телевизионная приставка - сегодня в первой половине дня поменяли на новую. До сих пор сидим без телевидения. Несколько раз звонили в техподдержку - вместо поддержки получаем ответы: "А я сам не знаю, когда у вас заработает". Срочно меняем провайдера: то, как работает техподдержка новомосковского Росинтела, - это просто позорище.

Юлия , 19.09.2012 в 20:01

Ну и скорость, какой день выше 3,0 мб поднимается. А плата от 10 мб. Чтоли провайдера менять? Ужас!

Санек , 19.09.2012 в 20:10