Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Иркутск

Мне нравится

Пользуюсь домом.ру уже несколько месяцев, в целом очень доволен. Сейчас у меня скорость по тарифу 50мбит, плюс за 1 рубль в мес удвоение, ну выдаёт где то 60 мбит - это у меня роутер старый он больше и не даёт. Мне этого хватает) Плачу рублей 600. Так это ещё и с кабельным, кстати оно лучше того которое у меня раньше было(МТС) по качеству картинки. Вообще с такими тарифами и скоростями мы на лучшем мировом уровне. пару лет назад только мечтал о таком. Никаких проблем с заключением договора, в очередях стоять не надо, приходят, все бумажки приносят, провода, стены сверлят, личный кабинет удобный. Мне нравится

Александр , 25.09.2012 в 11:39

Информация о провайдере МегаФон #

Казань

Три рабочих дня?!

Заявку на проведение интернета оставляла 6.09. Сегодня уже 25.09. Интернета так и нет. Сначала говорили подождать, пока прежний владелец данного порта оформит перенос (переехал в другой дом, ДУ). Перенос он не оформил. Ждали неделю. Еще через неделю позвонили и сказали, что провести мне интернет нет тех. возможности, только сделать переоформление, а для этого я должна заплатить за прежнего владельца долг и сама купить патчкорд и так же сама подключить. Заплатила, купила. ПОРТ НЕ РАБОТАЕТ! Второй день не могу дозвониться в тех. поддержку. В офисах только завтраками кормят. Терпеть скорость мобильного интернета с юсб-модема больше не могу, т.к. для занятий нужно больше. Неприятное впечатление о работе компании.

Вероника , 25.09.2012 в 11:42

Информация о провайдере МегаФон Урал #

Челябинск

Интернет просто поражает

Последний месяц Интернет просто отстой

Скорость при заявленных 512 выше 90 кбит не поднимается в принципе, даже Мобильные агенты не могут скинуть заявки в систему, пинги от 200 до 3000 мс! Сколько можно?!

Звонки на техподдержку постоянно оканчиваются фразой "у нас все хорошо ", это что-то у вас!



показать картинку - это чтобы было понятно.

Леонид , 25.09.2012 в 12:01

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Отстой

Скорость от заявленой в минус уходит. НЕ верьте их агитации други - модемный инет - Отстой!

Передача 1.4 МБит / сек

Прием 0.6 МБит / сек! Как с этим жить? Фильмы по 5 дней качаются

Asdprom , 25.09.2012 в 12:08

Информация о провайдере kapstroytelekom #

Красногорск

Хуже ещё не было!

Ужасный провайдер, обещанная скорость в 25 Мб/с вообще не тянет, дает только 2-3 Мб/с входящей а исходящей 0.5 Мб/с( на роутере), по кабелю ещё ниже скорость.

Три дня пытался дозвонится до тех.поддержки, в итоге так и остался без ответа.



Буду переходить на другого провайдера.

Дмитрий , 25.09.2012 в 12:31

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Владивосток

Низкая скорость

На протяжении 2-х месяцев скорость ниже гарантированной у меня безлимит, стоимость 800 р. Когда прекратится это безобразие

александр , 25.09.2012 в 12:44

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Ужас

Подключил 1мб/с вроде все было неплохо (ну кроме постоянных отключений). Поменял тариф на 25мб/с и что я вижу? 1.5 мб/с. Выше никогда не было. Сколько раз звонил в тех.поддержку, мне говорят то что я такой глупый, у меня вирусы, у меня модем с пропускной способностью 200 кб/с (хотя на деле его предел 25 мб/с). Уже месяц пытаюсь добиться нормальной скорости. Постоянно они там какие то "заявки на инженера" оставляют. Ни один инженер мне так и не позвонил.

Влад , 25.09.2012 в 13:27

Информация о провайдере МегаФон #

Ростов-на-Дону

Приобрела месяц назад мобильный интернет Мегафон. Компания хорошая, связь хорошая, но разочаровал один момент. По истечении месяца работы с интернетом потребовалось подключить (продлить) действующий тариф, стоимость интернета по которому 500 рублей в месяц. Сотрудница call-цента порекомендовала пополнить счет (500 руб) и отправить смс (и только через смс) с кодом на определённый номер с модема. Смс отправила. Оно по каким то причинам не прошло, хотя смс с оценкой работы сотрудника прошло без проблем тут же. В результате следующие сутки я пользовалась интернетом в обычном своём режиме, а на следующий день мой счёт по нулям и интернет не доступен. Звоню в call-центр, очередной сотрудник мне говорит: Ваше СМС не прошло, тариф не подключился, давайте-ка пополните опять счёт и я вас подключу (уже без смс). В результате, я внесла ещё 500 р. , тариф мне подключили, а прежние 500 рублей ушли, возвращать их компания "Мегафон" отказалась. Вопрос первый: если смс не прошло - это моя проблема или всё таки сотовой компании? Вопрос второй: почему при первом моём обращении сотрудник call-центра сразу меня при телефонном общении не подключил к тарифу, а требовал отправить смс и только??? Вопрос третий: почему нельзя было просто продлить автоматически установленный изначально тариф??? Неужели компания "Мегафон" мало зарабатывает на своих пользователях? И почему даже при моём своевременном обращении в компанию с проблемой, компания не пошла мне на встречу? Неприятно. Так что, спасибо вам, сотовые компании, за связь, но наглеть не надо

АННА , 25.09.2012 в 14:11

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Отличный провайдер

Пользуюсь уже около года. Ни одной претензии нету. Скорость стабильная и соответствует заявленной (иногда даже чуть больше), не тормозит, скорость скачки с торрентов просто отличная=). Тех.поддержка всегда доступна, сотрудники вежливые (с интернетом проблем не было, звонил по другим вопросам),всегда получал ответ на свой вопрос.

Не верьте тем, кто пишет что провайдер-шлак!

Очень благодарен столь хорошему сервису!Спасибо!=)

AlexCore , 25.09.2012 в 14:45

Информация о провайдере UTL (ООО "Уссури-телесервис") #

Находка

Вместо обещанных 2Мбит/с, получаю 350Кбит/с, что за надувательство?! Ещё и цену ломят не хилую! Крайне возмутительно! Надо отказываться от таких шарашек!

Александр , 25.09.2012 в 16:00