Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отстой

Скорость от заявленой в минус уходит. НЕ верьте их агитации други - модемный инет - Отстой!

Передача 1.4 МБит / сек

Прием 0.6 МБит / сек! Как с этим жить? Фильмы по 5 дней качаются

Asdprom , 25.09.2012 в 12:08

Хуже ещё не было!

Ужасный провайдер, обещанная скорость в 25 Мб/с вообще не тянет, дает только 2-3 Мб/с входящей а исходящей 0.5 Мб/с( на роутере), по кабелю ещё ниже скорость.

Три дня пытался дозвонится до тех.поддержки, в итоге так и остался без ответа.



Буду переходить на другого провайдера.

Дмитрий , 25.09.2012 в 12:31

Низкая скорость

На протяжении 2-х месяцев скорость ниже гарантированной у меня безлимит, стоимость 800 р. Когда прекратится это безобразие

александр , 25.09.2012 в 12:44

Ужас

Подключил 1мб/с вроде все было неплохо (ну кроме постоянных отключений). Поменял тариф на 25мб/с и что я вижу? 1.5 мб/с. Выше никогда не было. Сколько раз звонил в тех.поддержку, мне говорят то что я такой глупый, у меня вирусы, у меня модем с пропускной способностью 200 кб/с (хотя на деле его предел 25 мб/с). Уже месяц пытаюсь добиться нормальной скорости. Постоянно они там какие то "заявки на инженера" оставляют. Ни один инженер мне так и не позвонил.

Влад , 25.09.2012 в 13:27

Приобрела месяц назад мобильный интернет Мегафон. Компания хорошая, связь хорошая, но разочаровал один момент. По истечении месяца работы с интернетом потребовалось подключить (продлить) действующий тариф, стоимость интернета по которому 500 рублей в месяц. Сотрудница call-цента порекомендовала пополнить счет (500 руб) и отправить смс (и только через смс) с кодом на определённый номер с модема. Смс отправила. Оно по каким то причинам не прошло, хотя смс с оценкой работы сотрудника прошло без проблем тут же. В результате следующие сутки я пользовалась интернетом в обычном своём режиме, а на следующий день мой счёт по нулям и интернет не доступен. Звоню в call-центр, очередной сотрудник мне говорит: Ваше СМС не прошло, тариф не подключился, давайте-ка пополните опять счёт и я вас подключу (уже без смс). В результате, я внесла ещё 500 р. , тариф мне подключили, а прежние 500 рублей ушли, возвращать их компания "Мегафон" отказалась. Вопрос первый: если смс не прошло - это моя проблема или всё таки сотовой компании? Вопрос второй: почему при первом моём обращении сотрудник call-центра сразу меня при телефонном общении не подключил к тарифу, а требовал отправить смс и только??? Вопрос третий: почему нельзя было просто продлить автоматически установленный изначально тариф??? Неужели компания "Мегафон" мало зарабатывает на своих пользователях? И почему даже при моём своевременном обращении в компанию с проблемой, компания не пошла мне на встречу? Неприятно. Так что, спасибо вам, сотовые компании, за связь, но наглеть не надо

АННА , 25.09.2012 в 14:11

Отличный провайдер

Пользуюсь уже около года. Ни одной претензии нету. Скорость стабильная и соответствует заявленной (иногда даже чуть больше), не тормозит, скорость скачки с торрентов просто отличная=). Тех.поддержка всегда доступна, сотрудники вежливые (с интернетом проблем не было, звонил по другим вопросам),всегда получал ответ на свой вопрос.

Не верьте тем, кто пишет что провайдер-шлак!

Очень благодарен столь хорошему сервису!Спасибо!=)

AlexCore , 25.09.2012 в 14:45

Вместо обещанных 2Мбит/с, получаю 350Кбит/с, что за надувательство?! Ещё и цену ломят не хилую! Крайне возмутительно! Надо отказываться от таких шарашек!

Александр , 25.09.2012 в 16:00

Скорость

Самая нестабильная скорость по тарифу 3 мбит/с: прыгает от 0.93 до 2.66, за последнее время 3 мбит/с так и не было! Постоянно надо звонить и узнавать причину отсутствия скорости по договору! За что платим? Где моя обещанная скорость?

Максим Сергеевич , 25.09.2012 в 16:05

У нас подключен Интернет и кабельное. Пользуемся уже почти год. За это время было один раз не очень понятно по расчётам, но в итоге разобрались с абон. отделом. Ещё пару месяцев назад зависал детский канал Карусель, но потом стало всё нормально. Интернет на отлично, ни разу не подводил. В общем,очень довольны провайдером.



Александр , 25.09.2012 в 16:13

Как скорость РТ определяет?

Для симметричного FTTB - все понятно!

Асимметричный АДСЛ - исходящая скорость ниже входящей примерно в 10 раз. То есть сайт на своем компе не разместить.

И вся инфраструктура интересная. Этим провели fttb - пусть радуются. У других АДСЛ - пусть надеются и ждут.

В будущем не будет ли технологий. Типа к вышке подведена Fttb точка, а к ней могли бы подключаться например по Wi-Fi?

Просто одних людей оставляют за бортом и у них нет возможности. Не справедливо. :=(

Это, скорей всего, к Ростелекому вопрос написал.

sarnet , 25.09.2012 в 17:10