Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Плачу за 20 мегабит 2500 в месяц , скорость не выше 2 мегабит!
автоматический сёрфинг
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий.
Просим направить более конкретные по ситуации нам на blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*параметры сети в настройках модема
*подробное описание возникающих трудностей.
Проведем проверку и оповестим о результатах.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Здравствуйте Святослав. Вижу Ваше обращение по поводу низкой скорости. Результатов диагностики мы так и не получили. Выяснить причину проблемы без них невозможно. Прошу Вас прислать их мне по электронной почте для анализа.
P.S. Если обращение вызвано проблемами с ресурсом youtube, то рекомендую Вам ознакомиться с информацией о данных случаях на нашем портале техничкой поддержки.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
В целом провайдер не плох, но после 12 часов ночи по местному времени, посмотреть видео на youtube, бывает проблематично,но не жалею что подключился, цена-качество соотносятся адекватно.Служба поддержки относится к клиентам достойно,по моей вине был поврежден интернет кабель, но на след день пришел мастер и все заменил бесплатно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Может конечно это и нормально и мы все зажрались, но когда пишут что скорость 65 мб/с - соответственно и ждут эту скорость. А при звонке оказалось что это максимальная скорость, а те 40 мб/с которые по факту при прямом подключении - это нормально. Вобщем после того как NET BY NET стал MEGAFON все стало в худшую сторону. Обрывы. Качество и обслуживание - на 3-.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По всем техническим вопросам Вы можете обращаться на почту support@netbynet.ru с указанием Вашего ПИНа и контактного телефона. К письму приложите результаты измерения скорости на ресурсах st.netbynet.ru и speedtest.net. Наши специалисты проверят Ваши данные и сообщат Вам информацию.
Андрей, добрый день!
Мы не предоставляем услуги связи в Воркуте((
На самом деле реально больше 60 кб/сек никогда не дают, почему-бы это ? Сегодня был в Аэропорту, там реально дают хорошую скорость.На самом деле реально больше 60 кб/сек никогда не дают, почему-бы это ? Сегодня был в Аэропорту, там реально дают хорошую скорость.На самом деле реально больше 60 кб/сек никогда не дают, почему-бы это ? Сегодня был в Аэропорту, там реально дают хорошую скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку