Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Telza network #

Запорожье

Разочарование...

Год после подключения не знали телефона тех поддержки, все было супер. Летом все координально изменилось. Постоянный дисконект, падение скорости. Если вы играете в онлайн игры, то это очень критично.Техподдержка ужасная, дозвонится невозможно, постоянно "занято"иногда даже сбрасывают,ответы на вопросы о проблеме всегда банальны, типа:"мы знаем о проблеме", "мы уже занимаемся этим вопросом","мы купили новое оборудование " и даже "у нас все хорошо, проблема где то у вас". Сейчас находимся в поиске нового провайдера, так как надоело платить деньги и тратить нервы ни за что

Светлана , 26.09.2012 в 15:37

Информация о провайдере Билайн #

Москва

билайн

Бывшая Carbina, а ныне Билайн... Изменилось только название. Соединение притормаживает, а сегодня пасмурный день - он вообще выпадает, не открывает, глючит. Стрим - классный, но как и все беспроводные - в пасмурную погоду контакта нет

Инессаt , 26.09.2012 в 15:50

Информация о провайдере Megaseti #

Владимир

Отвратный провайдер

До тех поддержки дозвонится нереально. Если это получилось, то никто не отвечает. Если все же когда-нить вы сможете поговорить со специалистом,Если его можно так назвать, то он ничем не поможет. постоянно у них ведутся работы. Скорость от 100 до 500кб/с. частые разъединения. Вообщем им еще расти и расти. Для начала неплохо было бы купить многоканальную телефонную линию и квалифицированных специалистов

Алексей , 26.09.2012 в 16:54

Информация о провайдере Укртелеком #

Горловка

Нормальный провайдер

Заявленная скорость 5 Мбит/с, на торрентах реально тянет на скорости до 6-8 Мбит/с, исходящая, конечно, меньше - 800 кбит/с. Но мне хватает, за это плачу всего 45 грн. + НДС 20%. Связь устойчивая, во время грозы у соседа на Терралайне сгорело пол-компьютера, у нас все в порядке, т.к. на АТС стоит грозозащита. Год назад нужно было срочно закачать много фильмов, подключил 10 Мбит/с, не успевал выбирать фильмы, такая хорошая была скорость.

Сергей , 26.09.2012 в 17:02

Информация о провайдере CDMA Ukraine #

Борисполь

это кошмар

Когда подключились к СDMA после Пиплнета, то радости в нашей семье не было предела (у пиплнета скорость была до 60 кб) радость не омрачало отключение раз два раза в день,но вот последний месяц полтора...отключения регулярные,в кулл центре обещали все исправить к 1 сентября, но последнюю неделю для того чтоб загрузить страницу, над около 20минут танцевать вокруг модема с бубном. Звонили в колл центр (звонила с мобильного) объяснить причину моего возмущения не удалось ибо диспетчер пропадала, и бросила трубку, перезвонив со стационарного телефона наслушалась "заикающегося" автоответчика и так же не удалось пообщаться с диспетчером для выяснения причин хренового интернета. Если представители СDMA иногда тут бывают то скажите когда ж вы уже разберетесь со своими траблами и начнете уважительно относиться к своим "кормильцам" т.е. к нам, вашим клиентам?! Когда мы за наши деньги сможем получать обещанные вами услуги?! Кто планирует заключать договор с этим оператором, советую подумать еще раз.

Валерия , 26.09.2012 в 17:26

Информация о провайдере Транстелеком #

Красноярск

ттк

Каждый вечер не могу подключиться по два три часа, сегодня повезло: всего полтора часа мучений и вуаля. Стандартный ответ защеканской службы поддержки - отправляю вашу заявку специалистам, с вами свяжутся! И так месяца три уже. Один единственный раз перезвонила какая то девушка (хм..) и после недолгого мычания в трубку резюмировала: канал перегружен... Я очень рад, спасибо) что ещё можно ожидать. Обходите за километр этого провайдера, ребята.

Стас , 26.09.2012 в 17:42

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Это чего за ужас? Вы совсем обалдели что ли? Где скорость за которую вы деньги берете?

Вот за это издевательство показать картинку



Считайте минус один клиент у вас, достали ваши скрости!

Олег , 26.09.2012 в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Уточните, пожалуйста, актуально ли на текущий момент Ваше обращение, связанное с потерей скорости. Если актуально, то просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН, ФИО абонента, адрес подключения, а так же опишите суть проблемы.

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

Да нормальная компания. Молодой провайдер на рынке интернет-услуг. Ну бывают перебои, но потом тысячу раз извинятся на эл. почту, а потом еще перезвонят и переспросят "все ли в порядке". Вы от той же дальсвязи такое слышали? нет...те еще и нахамят в ответ. А чтоб не тратить деньги на дозвон операторам и не слушать автоответчик, есть бесплатный номер 8800 775 0775.

katerok , 26.09.2012 в 19:01

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Екатеринбург

Отзыв

Отвратительный провайдер. Скорость ниже заявленой. Уже целый месяц постоянные (каждые пять-десять минут) перебои со связью. А самое главное, что на клиентов им все равно - общаться абсолютно бесполезно. Самая дерьмовая контора!

Иван , 26.09.2012 в 19:08

Информация о провайдере НьюКом ЗАО #

Винзили

Провайдер [ЦЕНЗУРА]

у меня уже 3 дня скорость 500кб, а хотя подключали мы 2 мб.

Отправил письмо в тех поддержку, мне не ответили.

мое мнение: не подключайтесь к этому провайдеру!

Вадим , 26.09.2012 в 19:11