Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

Домолинк вечный глюк

Ужасный провайдер! При заявленной скорости до 7 Мбит скорость до 1 редко поднимается, Жаль альтернативы у нас в Анне нет

Dkflbvbh , 27.09.2012 в 09:16

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Урай

Скорость отвратительная! Деньги дерут! Монополисты. Откуда такие цены? Заявленная скорость 100 Мбит\сек, а замер 3.3 Мбит/сек.

Алексей , 27.09.2012 в 09:22

Информация о провайдере Business-Svyaz LTD #

Сочи

Айпи Медиа

Реально лучший провайдер в Сочи. И скорость всегда соответствует заявленной, и тарифные планы на любой вкус, и техподдержка на высоте

Эдуард , 27.09.2012 в 12:18

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Яровое

GPON в Яровом

Информация о подключении GPON в Яровом появилась на сайте "Ростелекома" 04.07.2012 г. Заявки начали принимать где то с середины августа, обещали подключение в течении недели, потом обещали еще через две недели, потом сказали что подключать будут в сентябре, теперь обещают в октябре. Надоело ждать, сказал что уйду к конкурентам, сказали что это мое право (видимо им пофиг на клиентов, но говорят что не пофиг). Наверное так и сделаю, тем более ТТК уже провели в подъезде! GPON жду только из-за интерактивного ТВ, так как от обычного успел отказаться. Сижу сейчас на "Пара 3", скорость заявлена 12 мб/с. устраивает, но хочу GPON

Егор , 27.09.2012 в 12:21

Информация о провайдере Билайн #

Красноярск

Постоянные разрывы соединения, отключения, перебои.

До оператора дозвониться НЕВОЗМОЖНО. Бывает ждешь 15-20 мин на линии и сбрасывают звонок. КОШМАРНЫЙ ОПЕРАТОР связи. Раньше такого не было-на сотовом теперь сеть пропадает очень часто, это худшая сотовой компания!

Аноним , 27.09.2012 в 12:33

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Одни нервы и издивательство.

Подключила МГТС Вай фай в начале лета.Первые 2месяца была рада:скорость летала как по выделенной линии,перебоев особо никаких,только 1 раз звонок в тех поддержку был.После начались проблемы:постоянное падение скорости.Спустя ещё 2 месяца звонила в тех поддержку 4 ,на 5раза сказали что надо вызывать мастера,у меня проблемы, за мастера платить надо! Я решила ну нафиг, тк каждый месяц мне приходилось звонить в тех. поддержку дозванивалась до неё по 20-30 минут,потом ещё звонки сбрасывались,тк у меня нет тонового режима и слушала их бредни типа что и как надо подключить и переподключить. Каждый раз одно и то же. Сейчас думаю перейти на билайн, если у них есть вай-фай. Проводная выделенная линия стоит-всё летает мб и вай-фай будет норм

Алёна , 27.09.2012 в 12:39

Информация о провайдере Yota #

Москва

Yota новая, проблемы старые.

С увеличением кол-ва абонентов скорость упала

Сеть перегружена.Странички переключать можно.А вот про видео придется забыть.

При чем тариф максимальный.

Все это уже было,очередной лохотрон.

Tdutybq , 27.09.2012 в 13:27

Информация о провайдере МТС (Inteleca) #

Барнаул

Не вздумайте подключиться учитесь на ошибках других

Раз вы читаете этот отзыв, то скорее всего в 90% случае вы уже абонент данного провайдера, да там говорят про какие-то локальные ресурсы да там супер-пупер треккер какой-то, но ребят я плачу не за локальную сеть и она мне не уперлась вообще, так что по существу Интернет. Интернет это только название в реале каждый день зависание шлюза (который хотя бы перенесли в соседний подъезд т.к. кабель был больше 150 метров) - отзвонка провайдеру по пол часа, на каждый твой довод ссылаются на Какую-то бла-бла о федеральном законе о предоставлении связи. В общем все их косяки - оплачиваються вами и вина всегда ваша, я пришел к выводу что моя вина лишь в том, что я подключился к ним. Все время когда по долгу нет интернета от 2-3 часов до 2-3 дней советуют обратиться куда-то там за перерасчетом.

Кирилл , 27.09.2012 в 13:45

Информация о провайдере Tmpk #

Дубна

Ужос!

худшего качества не видывал - уж лучше через gprs сидеть! постоянные обрывы, инет провисает, тест скорости показал что процентов 70 времени инет был 0 кб, но пиковая соответствует тому что в тарифе! за отсутствие инета компенсаций не дождался, расчеты сроков и размеров оплаты ведутся в рамках геометрии Лобачевского! вызов инженера - за ваш счет, и он (они) ничего не найдут и скажут, что это не с их стороны косяк. звонки в техподдержку(а они часты и продолжительны) за ваш счет.поставить акк на прикол на время - так дороже вышло, если б просто бросил. не ходите туда!

ден , 27.09.2012 в 14:22

Информация о провайдере МТС (ОАО «КОМСТАР – ОТС») #

Ижевск

Ужасно

Ранее сидел на провайдере Дом.ру. В принципе все нравилось, кроме стоимости тарифов. перешел на Стрим или МТС сейчас. И началось. заявленная скорость днем до 15 мБит/сек. Однако выше 1 мБит/сек ни разу не поднялась. Постоянные проблемы с интернетом и так далее. В тех. поддержку звонишь, оставляешь заявку - ждать приходится до трех дней, потому как звонишь в Москву, а они отправляют заявку в Ижевск. Полный бред. Решил перейти обратно на проверенный Дом.ру. пусть там дороже, однако обслуживание и скорость на отличном уровне.

Аноним , 27.09.2012 в 14:25