Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

БИС

Замечательный провайдер! Скорость стабильная, очень хорошая, параметры линии (соотношение линия/шум и затухание) - отличные! Служба поддержки заслуживает хорошей оценки, готовы выслушать и дать исчерпывающий ответ на возникшую проблему. В общем очень доволен!

mac , 29.09.2012 в 13:34

Тормозит видео.

Модем Е-173,опция максимальная. Сильно тормозит видео. Что делать не знаю? Кто посоветует? Операторы не чего конкретно не посоветовали.

Сергей , 29.09.2012 в 14:20

Скорость фуфло

Обещанная скорость не обеспечивается. Было бы хотя бы не менее 2Мбит, можно комфортно смотреть ролики youtube

Николай , 29.09.2012 в 14:42

Ужасный провайдер!

Всё "по плану": когда хотели меня подключить, звонили каждый день, после подключения-"...оператор сможет ответить более чем через 10 минут..." Роутер настроил по их рекомендациям, но он постоянно отваливается. Если удаётся дозвониться в поддержку, говорят, что эта модель у них не тестировалась и идите в сад. Купил другой, так он вообще не подключается к этой волшебной сети. И постоянно: "...ожидайте более 10 минут..." Что за отношение?! Неужели трудно обеспечить своих клиентов общением с нормальными специалистами? Или таковых у билайна нет? В общем, ни интернета, ни общения.

Дмитрий , 29.09.2012 в 15:05

Полное кидалово

По договору заявлено 20 Мбит/сек на дели даже до трёх не дотягивает, до этого сидел на ОРИОНе из заявленных по договору 10МИбит/сек - выдавал 8-9. повёлся на цену и перешёл на этого грёбаного оператора Vzletka.net. буду уходить с него обратно на ОРИОН.

Максим , 29.09.2012 в 15:56

делитанты

по всему городу пинг пропадает, каждые секунд десять-пятнадцать, на пару сек

при подаче заявки звонить девушка и спрашивает какая у меня проблема, предлагает поставить галку присвоить апи автоматом и всё у меня будет ок.

жду пока у меня деньги на счету закончатся и сменю провайдера.

борис , 29.09.2012 в 18:04

дают что обещают.

Заявленная скорость практически всегда соответствует.С тех. поддержкой связаться просто,и реагируют быстро.Сижу уже 2 года на тарифе малина. За это время сбой был один раз по вине оборудования . Исправили в тот же день.Заявленные 10 метров даже в пиковые(вечерние)часы никогда не опускались ниже.Выше лезли,это да...12-13 .Нареканий нет(как это и не странно) Флаг им в руки и звезда на грудь! (а 10метров за 300 рублёв...)

Сергей , 29.09.2012 в 18:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Сергей. Спасибо за ваш отзыв. Наша компания будет стараться и в дальнейшем радовать Вас стабильностью и качеством предоставляемых услуг.

Хамство в компании луганет

Особенно хотелось бы отметить грубость и нецензурную брань в свой адрес со стороны Лисичанского филиала Шабля Наталии. Объяснить так ничего и не смогла. Никогда больше не свяжусь с этой компанией!

Андрей , 29.09.2012 в 18:35

вместо 25 мегабит в/с 9 за что плачу?

не ожидал от билайна такого.думаю поменять провайдера. сегодня обойду соседей во всём доме чтобы отключиться коллективно.

GENAOFF , 29.09.2012 в 18:49

Интересная оговорка! ДО - МБит/сек !

Скорость не то что бы не соответствует! Мы сами поддаёмся разводу с этой самой оговоркой ДО, позволяя себя надувать!!! И задавая вопрос конкретный оператору или консультанту - А каков же нижний минимальный порог скорости? - никто почему-то ничего вразумительного не может ответить!!! Россия

Андрей , 29.09.2012 в 19:32