Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Качество связи

Когда я тока приехал сюда, оказалось что в моем доме возможно подключиться к интернету тока через операторов сотовой связи. Так я и сделал, достал симки доступных операторов, и начал тестировать их по очереди. МТС имеет самый хороший пинг (от 180), но в последнее время что-то связь стала отвратительной, начиная от простых подвисаний в онлайн играх и тормозной закачки веб страницы заканчивая потерей 3G сигнала. Билайн на тот момент не имел 3G сетей так что нечего толковова о нем сказатm не могу, но когда 3G появился пинг был от 300 и выше, почти стабильный. Мегафон так вобще огорчил, в GPRS связь была почти такаяже как и в 3G и на заметку что при включении ограничении закачки в 3G были со скоростью 2 кб\сек а в GPRS до 5 кб\сек что на мой взгляд просто фантастика.

Когда обращался к службе поддержки, частенько натыкался на стандартные ответы, будто они их заучили по бумажке, и на крайний случай они просто отвечали по почте с какойнить бредятиной, на вопрос почему у меня идет потеря 3G сигнала или почему у меня месяц назад был стабильный инет а щас нет, они отвечали что мне влепили ограничение скорости и если хочу продлить скорость надо дать на лапу!

Андрей , 29.09.2012 в 19:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Пожалуйста, напишите нам подробнее на blogs@mts.ru, указав следующую информацию по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на данный пост и Ваш ник.
Проведем проверку и постараемся ситуацию исправить.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Не верьте мгтс заявленная скорость 50 мб/cек. на самом деле 5

Не верьте мгтс заявленная скорость 50 мб/cек. на самом деле 5. Никто не за что не отвечает, служба поддержки идет уже 2 -ю неделю и никак не дойдет. Cовковый лохотрон.

Вячеслав , 29.09.2012 в 21:12

Народ не ведитесь.

Крайне не советую данный интернет!



Днем, и даже утром скорость 0.04-0.1 Мбит. вечером в сеть вообще можно не зайти, перезгуз дикий. Тока ночью скорость 0.3-0.6 Мбит, но зачем он мне ночью сдался когда все спят.



Сам уйду и всех друзей отговорю от данного провайдера.

Ростислав , 29.09.2012 в 21:21

Супер-провайдер!

Отличнейшее соотношение цена/качество!

Лучше, чем Ростелеком, никого не встречал.

Пользовался Аистом, Инфоладой, Энфортой, энергетика и связь строительства, билайн, мегафон, мтс.

Лет 5-7 назад качество у тогда ещё Волгателекома оставляло желать лучшего.

Но в последние 2-3 года вообще нет никаких претензий!

Виталий , 29.09.2012 в 21:26

Комментарий представителя провайдера

Огромное Вам спасибо за отзыв, Виталий! Очень приятно, надеюсь, мы Вас не разочаруем.

Обман

Подключился ...к Дому...Ну поначалу все устраивало и скорость не плохая!Но потом заметил у меня не хватает некоторых каналов..... и после пользования Домом 3 месяца....нужно иль скорость оставлять..и платить больше иль плата такая же а скорость херня!Я блин Лучше к БиЛайну подключусь...платишь 500р...зато 120 каналов и скорость клевая!

Константин , 29.09.2012 в 21:39

Сказать, что скорость не соответствует заявленной - ничего не сказать!

Тариф Стандартный скорость более 15Мбит, на деле по измерениям еле дотягивает до 1Мбит!( Это по разным тестам, с разных сайтов! Кроме этого постоянные разрывы связи. На компе новый обновлённый антивирусник,всё чисто! У кого похожие проблемы отзовитесь! Адрес Шукшина 2 (может именно у нас проблемы?)Что делать? Какого провайдера посоветуете?

Анна , 29.09.2012 в 21:45

Не доволен.

Днем все работает хорошо но как только наступает вечер скорость интернета падает очень сильно и каждых пять минут происходят разрывы соединения. В скайпе, онлайн играх сидеть не возможно.

Паша , 29.09.2012 в 22:02

не в коем сулчае не подключайтесь

скажу кратко. это ужасный провайдер, убогое обслуживание. раньше был провайдер "мегалан" поверьте люди все было ок! А сейчас его съел старлинк и у стал тормозить инет по страшному! интернет стал медленный и тупой как с мобильника хотя до этого аж 5 лет все было ок, я 5 лет на этом тарифе сидел у мегалана и все ок было ,а теперь ужас! скоро соскакиваю и вам не советую подключаться! и хамы в тех поддержке считающие по интонации себя прям королями "в кавычках"

Pavel , 29.09.2012 в 22:11

Комментарий представителя провайдера

День добрый!
Насколько нам известно проблем со скоростью нет. Если у Вас наблюдаются проблемы со скоростью, то обратитесь в тех. поддержку по телефону +7 495 741-3-666

Очень много претензий!

Огромный косяк - каждый месяц, примерно с 21 по 1-2 число следующего месяца скорость безо всяких причин падает до микроразмеров!

Google открывается с трудом, не говоря уже о других страницах( эт при том, что браузер chrome!). Скайп виснет, у аськи тоже глюки начинаются. Более менее стабильно работает torrent, но тоже не без греха - скорость то "взлетает" до 1-2 мб/с, то мгновенно падает до 0,1 кб/с. Конечно ни о каких видео- и адиуофайлах онлайн не может быть и речи. А если все скачивать, то в этот десяток дней браузер может элементарно "недокачать" файлы.

Кроме этого, как уже было сказано ранее, скорость обожает падать с 19:00 до 1:00.

Частые обрывы кабеля, восстановление и ремонт могут занять до 2 суток, возврат денег само собой за это никто не делает.

На мой взгляд отвратительно, давно бы сменила провайдер, но к сожалению другие дороже, да и не факт, что будет лучше.

Тата , 29.09.2012 в 22:17

Посмеялся вдоволь...

Я явлюсь абонентом NbN с 2002 года, не могу сказать что всё это время провайдер предоставлял услуги без сучков и задорин, но тем не менее предоставлял услуги по максимуму.

Совершенствовалось оборудование, улучшалась система подключения к интернету, менялся тип подключения, но в итоге на мой взгляд все эти изменения пошли на пользу.. на тот момент когда я подключался к сети бывало и по несколько дней сидел без интернета, сейчас же на двух своих квартирах подключен к нему же ( при этом разные районы Москвы) интернет Ну очень редко бывает на пару минут пропадает.. Только возьмёшь трубку набрать в саппорт, как приходиться её уже вешать ибо инет появился =). Скоростя реально выше заявленных.. С момента как звонки начали записываться в саппорте, сразу почувствовалось в голосе операторов уверенность того что они советуют сделать.. 1 раз правда всё-таки был косяк (на шипиловской в моей квартире) какой-то перец заказал подключение к НбН, они приехали его подключать, но вот монтажники были видать либо очень прохаванными либо просто "тупыми" извеняюсь за такое выражение, что в подвале в свитче не было места под нового абонента, и решили отключить Мой кабель =) благо я в этот момент находился в сети.. своевременно позвонил в саппорт, на что ответили что и вправду сигнала нет, на след день приехала группа монтажников и как вы думаете что обнаружили? Правильно! мне позвонил 1 из менеджеров, и начал приносить извинения мол так и так, то-то и то-то обнаружили, и что та бригада которая ездила уволена одним днём..=) И это пожалуй был единственный раз когда НбН меня подвел.. ито в году этак 2003-2004 не помню точно..



из 5 бальной шкалы моя оценка 5...

а то что я тут прочитал.. полная лажа..

у меня и несколько друзей к нбн подключены, и ничего подобного не наблюдалось.. поверьте пробовал много других провайдеров.. НбН Оптимал! по крайней мере я знаю за что плачу деньги!

Ермишов Михаил Александрович , 29.09.2012 в 22:28

Комментарий представителя провайдера

Мы рады, что Вы являетесь нашим клиентом и ценим Ваше мнение. Если у Вас есть замечания, либо предложения касающиеся работы сети просим Вас написать нам, спасибо. support@netbynet.ru