Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБыл подключен по xDSL, а теперь по GPON. Может быть, конечно, я в другом Иркутске живу, или другим Ростелекомом пользуюсь, но скажу так: все-таки Ростелеком единственный провайдер, который РЕАЛЬНО держит скорость по тарифу (подчеркиваю РЕАЛЬНО). Ни дом.ру, ни Билайн, ни ТТК, ни Электронный город такого качества предоставить не могут. У этих провайдеров канал гуляет в зависимости от нагрузки, у РТК у меня не падает скорость даже в самое пиковое время по вечерам! Достаточно среднерыночные тарифы, дешевле подключать с ТВ. Качество ТВ первые каналов 30 мне не особо нравится. Например, у СТС звук очень тихий и какая то полоска всегда белая сверху, у Первого и России 1 картинка размыта. В общем есть, конечно, над чем еще работать. Но в качестве интернет-услуг РТК явный лидер на Иркутском рынке. Спасибо за внимание
Как только СтрЁм стал МТС-ом о хорошем интернете в этом слиянии можно забыть. Вот уже 2 недели нет толком соединения, постоянные вылеты, скорость до 500 кб/с, говорят меняют оборудование, до 1 октября обещали все исправить, хрен, все как обычно, стрЁм в своем репертуаре. СтрЁм, перестань обманывать людей и начинай брать не 500 р за "20" мб/с, а 50 за 0,5 мб/с.
Повелся на цену не прошло и недели после подключения как тут же скорость до 1 мб. Вечер - это убийство интернета от Киевстара. Та же яйца - что и матрица с легионом - только спереди. Думаю успею сбегать и забрать заявление в укртелекоме. Хрень таже тот укртелеком - но проверено, самый стабильный провайдер в нашем городишке.
Доказательство ниже.
До центра поддержки клиентов не дозвониться (обрыв связи через 20 мин ожидания). На базовом тарифе за 450 руб скорость может достигать 126 кбит, что считаю просто недопустимым. Нет единого бесплатного телефона. Очень разочаровался в данном провайдере и вместе с друзьями ушли от них. P.S Если хотите портить себе нервы, то данный оператор для Вас!
Провайдером доволен, тьфу, тьфу, тьфу. После покупки TV приставки Smart TV Box дома увидел, что очень долго переключаются каналы. Перепрошивка ничего не дала. "Виновником торжества" оказался мой роутер D-Link DIR-100, который успешно был заменён на Zyxel Keenetic Lite. еперь всё нормально, домашние счастливы, впрочем, как и я.
Через день буквально заваливают почтовые ящики рекламой: скорость 50 МБ, цена 198р. В реале чтобы выполнили заявку приходится ждать около недели, скорость порядка 1 мб. То есть рекламу пожалуйста, а что-либо выполнить фиг Вам. Когда звоню в СПАРК, там в конце предлагают оценить качество обслуживания. При том предлагают, когда в этом нет никакой необходимости. Если сотрудник клиента "послал", и реально хочется об этом сообщить, то предложение по качеству обслуживания не поступают. Просто кидают трубку. Если же в СПАРКЕ ответили на все интересующие вопросы, то тогда пожалуйста: оцените по 5-ти бальной шкале. Уважаемые владельцы компании, тратье лучше свои деньги не на рекламу, которая и так очень надоела, а на качество обслуживания или подарите лучше бонусы постоянным клиентам в виде овердрафта или не увеличения абонентской платы!!!