Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ООО "ВКТ" #

Санкт-Петербург

Плачу 3-ий год 400 р. за 10 Мб/с. Сейчас узнал про этот сайт, проверил несколько раз - 2 МБ от силы с натяжкой!

t0G3 , 30.09.2012 в 14:12

Информация о провайдере ООО Телеос-1 #

Братск

Если есть альтернатива то лучше воспользоваться ей, т.к. у Телеоса постоянно разрывы сеансов и большой пинг, скорость по тарифу максимальная только на бумаге, и а тех. поддержке ни разу вразумительного ничего не сказали, а самое интересное то что операторы могу попросить перезвонить через пол часа или час когда пройдет их пересменка...

ss-mann@inbox.ru , 30.09.2012 в 14:41

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Архангельск

Авангард ADSL

Скорость связи с провайдером (не сетью) иногда даже выше заявленной. Вот только качество обслуживание и техподдержка оставляют желать лучшего. Кроме того график скорости закачки больше похож на пилораму, вверх-вниз, 600Kb-0 Kb. Половина бесплатных сервисов просто не работает, их отговорки о том, что они находятся в тестовом режиме, я слышу почти год. Еще один косяк, я авангардом пользуюсь не год и не два но плачу за туже скорость больше чем вновь подключившийся абонент (вроде наоборот должно быть). Моё мнение, что скорость связи с провайдером (а не сетью) ни как не перевешивает все остальное. Исходя из всего сказанного, делаем вывод, стоимость услуг завышена, отношение к клиенту наплевательское, низкий профессиональный уровень. Как быть решайте сами, но я думаю провайдера сменить.

dimik , 30.09.2012 в 14:50

Информация о провайдере ТТК - Западная Сибирь #

Анжеро-Судженск

Скорость работы интернет не соответствует тарифному плану, видео плеер да и фильмы, передачи в онлайн смотреть невозможно. обращалась ни один раз. Но воз и ныне там.

Тамара Никиколаевна , 30.09.2012 в 15:16

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Березники

Раньше всё хорошо грузило, все ссылки, все страницы нормально, а сегодня просто какой-то ужас! Ничего не грузит, никакие страницы практически. Еле как сюда пишу. Что это такое? Мы вам деньги платим, а вы издеваетесь. Мне ещё работать надо в интернете, а у меня ничего не грузит!

Алина , 30.09.2012 в 15:18

Информация о провайдере ByFly #

Гродно

Незачем

Ребят я тут почитал вы все пишете(не все но большая часть) что byfy гав** а вы знаете других провайдеров? Я был на гаранте там в договоре сказано что скорость скачки со всех ресурсов будет больше 512кб/сек но у меня было от 40 до 70. А на byfy домосед XL то скорость 110-120 кб/сек всегда и ночью и днем если хороший сайт то проблем нету. А те кто говорит что полное гав** и все такое и вам давай 100500 гигов инета то, 1 забуте про такую скорость максимум что могу сказать будет 2 мега это точно но не сейчас а лет через 5-6, 2 выньте руки из жо*ы я мозговал неделю и сейчас все пучком, некоторые думают воткнули 20 проводов и мастера и все будет ок, нет люди тут нужны мозги, да и в разных районах гродно по разному вот на девятовке совсем уг, а на фортах почти 500кб/сек, 3 люди инет не жизнь радуйтесь что он есть и что он работает.

Роман , 30.09.2012 в 15:29

Информация о провайдере KIM (Калуська інформаційна мережа, ТОВ) #

Долина

Лажа

Провайдер нікудишній,після обіду відеофайли не відкриваються взагалі.Швидкість 110-300кб/с(при 1 М/с згідно договору).На зауваження не реагують.

Аноним , 30.09.2012 в 16:09

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Жесть одним словом. wimax отключили, запустили 4G LTE, но как принято у нас в России, все через одно место, сначала разрекламируем, натащим людей и пусть мучаются на неналаженной сети, главное денег хапнуть. Четвертый день скачки скорости 0 - 42 мбит/с и дисконнекты при падении до 0. Вечные отмазки "извините, делаем, ждите". Ждем...и "радуемся" высокой скорости раз в 30 секунд, при скачках.

Пользователь , 30.09.2012 в 17:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Просим отправить Ваши замечания на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на данное обсуждение и ник.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере ООО "Геркон" #

Среднеуральск

Не очень доволен.

После моего 512 кб/сек я конечно очень радовался своему новому интернету, у которого была скорость 8/16 мб/сек, но мне постепенно стало его не хватать и я перешел на 16/32 мб/сек, затем на 32/64, я конечно писал в саппорт раз в месяц, но тогда все ошибки исправляли. Когда же старые тарифы убрали и ввели 50/100 мб я был просто в ужасе от скорости, сначала было 75мб, затем через неделю 30мб, и теперь когда прошло 3 недели скорость стала 1мб, но по заявленной она должна быть около 80мб.

Виталий , 30.09.2012 в 17:53

Информация о провайдере MTS RU #

Горно-Алтайск

позор МТС!

обещают до 14 мб/с, а фактически за 600 р. в месяц предоставляют 0,23 Кб/с, при этом антенна 3G полностью ловит сигнал! мошенники!

Александр , 30.09.2012 в 17:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Поделитесь Вашими замечаниями на blogs@mts.ru, указав подробности по примеру:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на данное обсуждение и Ваш ник.
Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801