Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ нас в поселке ростелеком установил монополию на услуги интернета и кабельного ТВ, и это не смотря на близость к областному центру. ADSL интернет не выдерживает никакой критики, нет ни скорости, ни качества обслуживания, ни квалифицированных специалистов для локальной оперативной помощи. А при попытке подключить ТВ, мне ответили что сигнал потярется и до вас не дойдет ))). Какого художника тогда вы предлагаете эту услугу? Все население надеется на оптико-волокно, НО когда это случится большой вопрос. Вопрос к Ростелекому: то что в вашей компании работают одни бездари мне это понятно, КОГДА вы исправитесь?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Скорость предоставляет "от", а не "до", как большинство провайдеров.
2. В поддержку легко дозвониться.
3. Бесплатно предоставляют телевидение (до сих пор смотрю 100 каналов на своем компе)))
4. Вечером пинг 5-10 мс
5. Легко быстро оплатить
6. Старлинк еще и бонусы за друга дает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Игорь. Для выявления причины необходима диагностика. Не смог найти обращений в техническую поддержку по данному вопросу. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Несколько лет пользовался услугами ОАО "Ростелеком" в городе Балашиха Московской области. После навязанной услуги смены мадема для более скоростного интернета в связке с телевидением пользование интернетом стало адом. За месяц работы отключается по 10 раз на дню. Просил местных представителей прислать сотрудников для помощи, получаю отказ в помощи. На последнее обращение было предложено записать вызов специалиста за деньги. Охамели. На вопросы не отвечают, или делают вид, что отвечают. Не провайдер, а что-то.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Выбрала дорогой тариф 800 рублей в месяц из-за скорости (по тарифу должна быть 3мбит/с, а в натуре скорость осталась на бумаге. Только плати. Вышка от меня в 50 метрах. Это пишу на тот случай если Ростелеком будет ссылаться на удаленность
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам за положительный отзыв. Наша компания и в дальнейшем планирует улучшать и поддерживать на должном уровне качество предоставляемых услуг.
Пользуюсь интернетом около года. Впечатления - ужас! Во-первых, врут о тарификации. Везде недоговаривают, а когда деньги ушли, звонишь или приходишь ругаться, вдруг оказывается - такие тарифы. Я подключалась в 20-х числах и меня в центре обслуживания убеждали, что по тарифу Гига-день 100 оплата на месяц и если я заплачу, то до 20-го следующего месяца, в конце месяца денег уже не было. Когда меняла тариф на 5 грн день, ни в инфо-листах в центре обслуживания, ни от их сотрудников я не добилась инфо об объеме данных. Как потом, когда мои 120 грн исчезли за 2 часа, оказалось, что 1 Гб, а свыше - по 10 к за минуту! Какое кидалово! Куда Антимонопольный комитет смотрит? Это же введение в заблуждение!!!Во-вторых ОЧЕРЕДЬ КИЛОМЕТРОВАЯ! Ждать по 2 часа, когда работает 1 человек в центре Киева на Бассейной. А в контакт-центре тоже отговорки, мол, дежурный режим. На сайте нет инфо о всех ценрах обслуживанияю В общем, после Пипл нета, на который жаловаться после 2-х лет использования не могу, разве что чуток на скорость, я в ШОКЕ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку