Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере KIM (Калуська інформаційна мережа, ТОВ) #

Долина

Лажа

Провайдер нікудишній,після обіду відеофайли не відкриваються взагалі.Швидкість 110-300кб/с(при 1 М/с згідно договору).На зауваження не реагують.

Аноним , 30.09.2012 в 16:09

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Жесть одним словом. wimax отключили, запустили 4G LTE, но как принято у нас в России, все через одно место, сначала разрекламируем, натащим людей и пусть мучаются на неналаженной сети, главное денег хапнуть. Четвертый день скачки скорости 0 - 42 мбит/с и дисконнекты при падении до 0. Вечные отмазки "извините, делаем, ждите". Ждем...и "радуемся" высокой скорости раз в 30 секунд, при скачках.

Пользователь , 30.09.2012 в 17:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Просим отправить Ваши замечания на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на данное обсуждение и ник.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере ООО "Геркон" #

Среднеуральск

Не очень доволен.

После моего 512 кб/сек я конечно очень радовался своему новому интернету, у которого была скорость 8/16 мб/сек, но мне постепенно стало его не хватать и я перешел на 16/32 мб/сек, затем на 32/64, я конечно писал в саппорт раз в месяц, но тогда все ошибки исправляли. Когда же старые тарифы убрали и ввели 50/100 мб я был просто в ужасе от скорости, сначала было 75мб, затем через неделю 30мб, и теперь когда прошло 3 недели скорость стала 1мб, но по заявленной она должна быть около 80мб.

Виталий , 30.09.2012 в 17:53

Информация о провайдере MTS RU #

Горно-Алтайск

позор МТС!

обещают до 14 мб/с, а фактически за 600 р. в месяц предоставляют 0,23 Кб/с, при этом антенна 3G полностью ловит сигнал! мошенники!

Александр , 30.09.2012 в 17:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Поделитесь Вашими замечаниями на blogs@mts.ru, указав подробности по примеру:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на данное обсуждение и Ваш ник.
Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тамбов

домолинк супер

пользуюсь домолинком давно скорость устраивает полностью и соответствует указанному в договоре. а кому и не нравится, оптоволоконный интернет или подключите спутниковый!

макс , 30.09.2012 в 18:11

Информация о провайдере DataGroup #

Винница

Супер

Все отлично и хорошо, пропадает интернет ну может где-то раз в 2 месяца, скорость не падает очень доволен. К провайдеру подключился пол года назад.

Андрей , 30.09.2012 в 18:20

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Ачинск

аста луеге синт

жители города Ачинска и их ближайшие соседи по району - хватит пессимизма, пора задуматься. да так, чтоб мысли материализовывались. и так ситуация с провайдерами не утешительная. обман и развод, ложь и нечестность преобладает над позитивными и обнадеживающих рекламными компаниями интернотодавальщиками. пора устроить бунд и саботаж и выдвинуть требования - всё лучшее ачинцам! эт я так, к предисловию. всё пучком - ростелеком рулит! тока надо бы тарифы подешевле

шаран , 30.09.2012 в 18:45

Информация о провайдере Билайн #

Ульяновск

Каждый выбирает свой путь

Был я в ДомРу. Стал тестировать скорость. 5 мб\сек, показалось мало. Ведь сидел на тарифе 15\30 Мб\сек. Ну вот "повелся", есть возможность "сесть" на Билайн. "Сел" на тот же тариф. Подключился. И началось. Ваш роутер Asus RT-N10 к нашим сетям не адаптирован. Поэтому мы не гарантируем норм работу.Включил "мимо" роутера, что Билайн "не залюбил". А скорость и там низкая 2.5 Мб/сек на приём и аж 0,8 Мб\сек на передачу. Стал звонить в тех поддержку. "Через 10 мин вам ответит специалист. Наши извините" Обделаться можно, ожидая!А далее более. Вы не тот сайт скачки. 2ip.ru это не то. И т.д и т.п.

Владимир , 30.09.2012 в 19:06

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Новокуйбышевск

О вашей работе

С начала августа разъединение связи с интернетом стали происходить каждые 15-20 мин, соответственно, переставало работать и телевидение. Было подано две заявки, вроде что то налаживалось, но буквально на следующий день после снятия заявок разрывы продолжались. Наконец недели две назад телевидение перестало работать совсем. И вот тут началось самое интересное. Дозвониться в службу технической поддержки вечером (тел. 73077)никак не удавалось, все операторы были заняты, предлагали после звукового сигнала оставить собщение. Я оставлял, и что?НИЧЕГО. Так продолжалось все эти две недели. Писал на сайт,и что? Тоже ничего. Наконец дозвонился до оператора днем с работы, оператор предложила выключить роутер и приставку на 15 мин. Вечером выключил, включил, телевидение как не работало, так и не работает, все операторы по прежнему заняты, предложили оставить сообщение после звукового сигнала. На следующий день днем дозвонился днем опять, спросили, какой IP адрес на экране, не запомнил. Вечером перезвонили, сказал адрес, предложили переставить провод с гнезда 2 в гнездо 3 в роутере, выключить-включить (см. Выше), короче, телевидение не работает. Обещали перезвонили, не звонят. Жду продолжения. Из плюсов, что после того, как перестало работать телевидение, прекратились разрывы с интернетом. Мой договор 235095922, заполнил уже наизусть

Юрий , 30.09.2012 в 19:49

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Юрий! По Вашему обращению создана ремонтная бригада. Ситуацию обязательно исправим. Примите наши извинения.

Информация о провайдере ByFly #

Минск

Скорость постоянно падает и очень часто вообще не работает интернет

Скорость постоянно падает. утром еще кое как а после 16 00 все -интернет практически стоит. у меня тариф супер домосед вот прямо сейчас время 18 51 у меня скорость 890 кб/с/ ужас, и это если учесть что у меня тарифных план супер домосед и скорость должна быть 6 мб.ужасная работа интернета и провайдера, платить за инет практически 20 долларов в месяц и не иметь никакой нормальной скорости и недавно не работал интернет так 45 мин провисел на проводе у них на службе тех поддержки чтобы девушка таким голосом мне сказала - извините у нас тут неполадки и руководство пытается все исправить ... и так постоянно у них кто то что-то пытается исправить и еще несколько дней была очень низкая скорость позвонил в службу объяснил так и так а мне говорят о- ой ну мы давайте сейчас У СЕБЯ перегрузим оборудование и тогда давайте посмотрим... они перегрузили - скорость вернулась - то есть 3 дня у меня не было интернета нормального только потому что им всего лишь нужно было перегрузить оборудование а если бы не позвонил то так бы и остался с низкой скоростью. короче ужас работа интернета.

Алекс , 30.09.2012 в 19:58