Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный интернет

Чуть меньше месяца подключил себе скоростной интернет от киевстар 50 мбит. Первые несколько дней работало как часики скорость супер ...потом началось, скорость упала до 20, дальше еще хуже полное попадалово сегодня интернет тормозит, отваливается, протестировал скорость, просто в шоке 1,07 вход 1,07 исхд. Когда приходили установщики, корявой рукой написали пароль, не разобрать, роутер не настроили, сказали в ноуте нет WI-FI, а там просто кнопку нажать нужно... я на работе был когда они приходили,на мой киевстар зайти немогу из-за кривых рук 18-и летих мальчиков которых в школе писать не научили, пароль неверный восстановить тоже не могу по причине, что в профиле нет электронного адреса, киевстаровского номера, или контрольного вопроса.Завтра буду связываться со службой поддержки... надеюсь поговорить с адекватным понимающим человеком.... а роутер сам настроил, 10 минут заняло у меня. Очень не доволен всем,особенно нестабильной скоростью, больше рекламы чем дела!

master , 01.10.2012 в 23:33

Ужасное обслуживание

Отвратительный провайдер. Разломали розетки кабельного телевидения и из стен торчали куски провода. Через сплиттер не смогли на кабель поставить два телевизора. Интернет тормозил ужасно, после обращения посылали перезагружать модем и ничего не менялось. Позже выяснилось, что на заказанные 40мб/сек нам установили модем всего на 15 мб/сек, а заменить его хотели только за дополнительные деньги. Решили уйти, так еще хотят, чтоб мы выплатили неустойку, что уходим на 3 месяца раньше, однако выплатить нам разницу за меньший предоставленный интернет не предлагают. Что делать? У кого есть опыт с такими ситуациями?

Татьяна , 01.10.2012 в 23:42

Плохое качество связи!

А я думал, что я один такой со своей проблемой IP телевидение показывает мозаикой, происходят разрывы в интернет соединении. Заявка висит уже неделю, ни кто не перезванивает. Уважаемый провайдер, если завтра, т.е. 02.10.2012г. вы не устраните свой косяк, я выложу ролик с тем, как работает ваш инет и IP телевидение в youtube. Да и пойду с ним и с вашим договором в прокуратуру

Руслан , 01.10.2012 в 23:53

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Руслан, 5 октября была проверка Вашей линии. Все было в норме и работало без отклонений. Назначена повторная проверка.

Отличное качество связи!

Великолепный провайдер! Месяц назад подключил интернет от Телко. Ни разрывов соединения, ни проседания скорости. После Ростелекома, доволен как слон!

Станислав , 01.10.2012 в 23:58

Скатились

Всё упало - и качество обслуживания (мастер может прийти только когда он может, или соизволит) и заявленные скорости.

А про прикол с симплексом - ни кто и не догадывается (потому, что ни кто и не рассказывает об этом).

Зарплаты у сотрудников смешные, поэтому так и работают.

Игорь , 02.10.2012 в 00:54

Ну, думаю, кому было интересно все для себя выяснили из комментариев... С WiMax все было плохо, либо очень плохо (в зависимости от района). С LTE просто эпита подобрать невозможно (ужас и кошмар просто не передают полноты картины).

Люди не пользуйтесь yOTA, а тем более не платите деньги за модем. Это просто кидалово. Скорости нет ВООБЩЕ, тестил 4 раза по 10 часов с интервалом 15 минут. Средняя скорость 0,11 МБ, это за 1400 рублей при обещанных до 10 МБ, про пинги вообще молчу, любители WoW, WoT и т.д. просто повесятся.

Тех поддержка из раза в раз прямым текстом говорит, что ничем помочь не могут. Это просто наглое кидалово. Уже инициировал проведение в дом проводного БиЛайна. Как только закончат-смою модем йОТЫ в унитаз и забуду как страшный сон.

Тимур , 02.10.2012 в 00:56

ICN "ЧУДО-ГОРОД ОДЕССА ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ

Скорость до 2 мега бит и то через раз, ребята не подключайтесь, подключил пакет 10 турбо, а в итоге 1-2 МИКС

Вова , 02.10.2012 в 02:21

Такое ощущение, что провайдер попал под тайфун.

Так быстро развалить отлаженный механизм может только стихийное бедствие. На их сайте полный бардак, одна страница противоречит другой, хотя имеют перекрёстные ссылки. И впервые в жизни сталкиваюсь с подорожанием трафика, обычно интернет только дешевеет.

Oleg , 02.10.2012 в 02:43

Гнилое оборудование.

Отвратительные скорости совершенно не соответствующие заявленным, да и обслуживание не на высоте, последний раз ожидал явления мастера больше месяца, а когда тот появился оказалось что из перегоревшего слота меня даже некуда толком переконектить, просто не осталось рабочих, в итоге воткнул в гигабитный, что правда ни как не сказалось на скорости, как была, извиняюсь, туфта, так и осталась. Заявка на смену оборудования просто канула в лету, а жалобы на плохие скорости игнорируются. За что спрашивается просят деньги.



показать картинку

Kirgadan , 02.10.2012 в 06:22

Комментарий представителя провайдера

Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН, ФИО абонента, адрес подключения, а так же опишите подробнее суть неисправности. Запрос будет обработан в ближайшее время.

Ужас

У меня антенна и идельные показатели в AxesstelPst EvDO BSNL, но скорость и 1 мегабита нет. Видео онлайн не идет. Еще интертелком закрывает порты торентам, они вообще издеваются там. Кто с города Сумы и области - не советую!

егор , 02.10.2012 в 08:07