Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТам кто-то пишет, что хочет перейти на Domnet, так вот - у них интернет от Крелком вообще-то. Интернет провайдер вполне достойный, до этого пользовался Ardinvest - так просто небо и земля, Арды вечно ругали мой роутер, а тут с роутера торрент тянет 8 метров в секунду (метров не магабит). Вполне доволен провайдером.
подключила инет и телевизор! неделю на телевизоре показывала табличка с пин кодом! еле как дозвонилась оператору через 3 дня спустя убрали! теперь 3 день не работает инет! оператору не могу дозвониться 2 день! за что плачу не понятно, если не могу выйти в инет и нормально посмотреть телевизор! да еще и за звонок оператору плачу деньги, снимают с телефона и не мало, а операторы даже трубку неберут! надо наверное уже жаловаться на росстелеком!
Интернет довольно неплохой, но зависит от того где ты сам находишься, то есть я живу на пересечении попова-павловского тракта, сбои минимальны (ну там 2 раза в год, а то и меньше), в других местах (чаше в центре) сбои идут постоянно, если честно то лучше выбрать ТТК, ну или дом.ру
Большое hd ТВ это надувательство.я когда покупал приставку меня заверяли что платить не надо только плата за интернет,с 1 октября пропали каналы HD.а на сайте появились тарифы хотя до этого информации о том что HD каналы платные не было.Как вернуть приставку и получить назад свои деньги.Общаясь с оператором не возможно получить информацию только что сам дурак не понял.
Все кто переходят на Редиску-телеком (дом) через месяц-два возвращаются обратно.
Провайдер везде пишет что скорость "ДО" 30/50/100 - т.е. возможно что будет и ниже, если сеть загружена. Представьте что произойдет если вся уфа одновременно начнет качать фильмы... никакого оптического канала до центральных провайдеров не хватит...
Еще проблема пользователей - ставят дешевые роутеры, которые не справляются с нужной скоростью (к примеру, Zyxel Keenetic 4G может максимум выдать 40 Мбит/с, при этом если тариф - 100 - то 60 просто не используются ИЗ-ЗА РОУТЕРА).
Отсюда очень много отрицательных отзывов, от того что неправильно читают условия, не знают технических моментов....
Служба поддержки - да, это небольшой минус, но честно - не знаю как в других сравнивать не буду.
Когда только подключил скорость в 1.5Мбит/сек, то не нарадовался: фильмы грузились без задержек при качестве 1080!!!
Чуть позже стало уже тормозить на этом качестве, но 720 тянуло без проблем!
Далее интереснее: 480, 360 и зависает на некоторых видео!!! Даже не фильмах, а в сраных видео!!!
Вчера вечером смотрел Карпова через интернет при качестве 480 - все путем. Ночью же даже 240 подтормаживало! "Ну - думаю, - хрен с ним, утром нормальная скорость по идее пойдет." Ага, как бы не так! Сейчас даже песня в контакте нихера не грузится!!! Уже 10 минут жду и только половина загрузилась!!!
Народ! Не вздумайте подключаться от этого вонючего провайдера!!!
P.S. Говорят, что "Пульс" хороший провайдер, но не уверен в своих словах.
Всего доброго.
До 8 сентября с.г. у меня был другой провайдер. Позвонили от МГТС, предложили свои услуги, вай-фай и пр. Я согласилась. Пришел мастер, все подключил и началось... Включаю компьютер, веб-страница не доступна. Звоню в тех.поддержку. Жду, жду ответа. Потом вежливо меня спрашивают в чем дело, объясняю, что не могу войти в интернет. Ждите, проверим. Жду... Заработал. Наступает новый день. Включаю компьютер, веб-страница не доступна. Звоню в тех.поддержку. Жду ответа.., в чем дело? не могу войти в интернет. Ждите, проверим. Жду... и так каждый день.На подключение трачу по 30-40 минут. Сплошные нервы.Прошло 2 недели в таком режиме. Наконец пришел мастер. 5 минут посидел за компьютером, взял свои вещи и ушел. Через час звонок включите компьютер, я все устранил. Включила, работает. А СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ НАЧАЛСЯ СО ЗВОНКА В ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ. ВСЕ НАЧАЛОСЬ СНАЧАЛА. ЧТО ДЕЛАТЬ? Представляю, какой счет получу за телефон! Если у них записываются телефонные разговоры, то они слово в слово повторяются ежедневно. РЕАКЦИИ НИКАКОЙ! Интернетом так и не попользовалась, а платить придется. Судите сами...