Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
DKS
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
гуд

пользуюсь дкс 2 года.

живу в районе вокзала.

бывали глюки да, но техподдержка всегда оперативно реагировала, на выходных, в будние не важно.



это не то что киевстар, интернета может не быть и 5 дней, и фиг доберешся до техподдержки.

rating rating rating rating rating
Noutek Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
и это скорость?

а по договору 5 мбит бывает и выше 5-ти , но очень редко обычно 0,5-1,5 мбит. единственное что останавливает от расставания - модемный интернет еще хуже

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
да все нормально в NBN

пользуюсь услугами этого пр0ра раза 3. Да, конечно, с маленькой компанией (в бытность Дегунино) некоторые вопросы решались проще и чуть оперативнее. Например, не оплаченную вовремя абонентку могли зачесть просто по звонку, под честное слово. Отвечал не кто-то из call центра, а лично Вася Пупкин и обязательно перезванивал, ежели обещал. Да сейчас скорости выросли в десятки раз (меня уже давно все устраивает со времен 0,5-1 Мбс), вот только раньше в Дегунино я за все платил что-то ~200 руб/месяц - сейчас таких тарифов нет ни у одного прова (про МГТС отзывы не очень), правда и и потреблял не гигабайты, а всего лишь несколько сотен мегабайт. Типичные теперь у любого прова минимально предлагаемые 15-20 Мбс мне и так выше крыши, но что-то попроще и дешевле 400-500 руб/месяц не выгодно ни одному провайдеру, поэтому и продолжают заманивать к себе гонкой давно ненужных скоростей.

В общем, про NBN скажу только хорошее - надежная, грамотная компания с обширными внутрисетевыми ресурсами и нормальной поддержкой. Цены и скорости - как у многих. Качество - отличное. Рекомендую.

PS. Надеюсь еще на какие-то выгоды от покупки NBN Мегафоном (я еще и его абонент). Единственная пока их совместная акция что-то не очень заинтересовала.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв, мы рады, что Вы являетесь нашим клиентом и для нас важно Ваше мнение.
Если у Вас есть замечания либо предложения, касающиеся:
- предоставляемых услуг;
- качества обслуживания;
- работы специалистов технической поддержки;
- улучшения сервисов компании и т.д.,
просим Вас написать нам, спасибо. support@netbynet.ru

Beeline UA
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полная лажа

Киевстар полная лажа, зашел на спец сайт проверить скорость и что я вижу: вместо 75 мбит стало 15. Я позвонил в службу поддержки при этом 10минут слушал автоответчик-робот и клацал на кнопки которые он мне указывал чтобы наконец поговорить с оператором но тот сказал что все в порядке и скорость по тарифу соответствует. Да но мня уверили что оператор киевстар круче чем тот который у меня был и скорость выше и все такое и оборудование новое. Ок если я буду платить вам также как прежнему оператору 100гр. какая скорость будет, мне ответили 50 мбит. [ЦЕНЗУРА] они и берут дофига и скорость у них меньше!

rating rating rating rating rating
Валерий
05.10.2012 в 21:54
г. Киев
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
мтс рус

самый стремный интернет, скорость охренеть какая низкая, лохотрон, с первого месяца все не очень хорошо началось, лучше бы больше денег отдал за другую связь.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Николай, напишите, пожалуйста, Ваши замечания нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер и адрес.
С уважением
ОАО "МТС"
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость

при норме 90 , входящия 16, исход 12. Почему? Работать в последнее время стало совсем не возможно. Сервис всё хуже и хуже

rating rating rating rating rating
Saturn-Online
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохо

у меня тариф улетный, т.е. скорость должна быть 1024, а в место этого скорость 51kb, да и вообще нужно сменить интернет,

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Вы подключены по ADSL или Ethernet технологии? Если Ethernet, то нужно позвонить в Call Центр компании и сделать заявку на выезд техника, для выявления и устранения этой проблемы. Если же вы подключены по ADSL технологии, то советую позвонить в АТС и вызвать телефониста, чтобы он проверил вашу телефонную линию на МИНУСЫ и на ПАРАЛЛЕЛЬ. Если же после проверки телефониста скорость останется без изменений, то созвонитесь с Call Центром компании сделав вызов техника и телефониста. Это проблема решаема, главное желание и чуточку терпения!

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Домолинк

Самый худший из всех провайдеров, постоянно сеть теряется, из месяца часа 2 нормально работает, качество обслуживания отвратительное, ни кому не советую связываться с этим поставщиком интернета.

Скорость не постоянная то доходит до 10мб\с то падает до 344кб\с. Минус в репу этому провайдеру. Сотрудников ростелекома надо заставлять что-то делать не подачей заявки, а иском в суд, о некачественном выполнение услуг по договору.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что вас ждёт если вы выберете Ростелеком

Начну с того что пользуюсь услугами ростелеком с2008 года, правда название было другое, да и проблем поменьше, а с 10 июля 2012 года стало совсем не в моготу, то нет скорости, то нет доступа в сеть, звоню практически ежедневно в службу поддержки, говорят исправим в течении пяти дней, и исправляют, но не надолго максимум на неделю, затем опять какие то проблемы, то надо менять какое то соединение, то адресные строки, то ещё чего нибудь, а с 14 сентября 2012года, подключил пакет интернет +ТВ по оптоволоконной линии, начался вообще полный дурдом, то интернет есть, телевидения нет, то наоборот интернета нет ТВ есть. Короче теперь звоню в службу технической поддержки каждый день да не по одному разу, а раза по четыре за вечер, операторы слушают говорят сейчас мы вас переключим на специалиста, дальше обрыв связи и всё по новой 20 минут жди, а забыл сказать, что лицевой счёт надо говорить каждый раз новому оператору, в зависимости от того сколько раз вас переключили, переключили 5 раз, значит пять раз говори лицевой счёт, короче получаешь не выход в сеть, а инфаркт. И не могу добиться где можно подать на них жалобу, нет не телефонов вышестоящих организаций, вообще полная конспирация

rating rating rating rating rating
Roman
05.10.2012 в 23:25
г. Донской
М2С
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

За 2 года что пользуюсь, вообще никаких проблем не было, в этом году кто-то кабель силу срезал в доме, так техники Океана за 2 часа пока был на работе восстановил (а за кабель узнал вообще случайно, как раз именно в этот день решил проверить VPN между Зеленой и Кольским проспектом канал простоял час и рухнул)короче сколько пользуюсь не нарадуюсь после ADSL Авангарда - у тех каждые 3 дня кто-то кабеля вырезал и все время только одна отмазка была -идут технические работы, а это доставало ужас и при первой возможности сменил оператора, Спасибо что есть Океан-Интернет +++

rating rating rating rating rating
serg
05.10.2012 в 23:27
г. Мурманск