Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Unet #

Санкт-Петербург

Превосходный инет.

Пользуюсь давно, проблемы крайне редки, а если есть, то сразу т/п помогает.

Плачу 450 руб., это-сказка.



входящая

↓43.55 Mбит/сек

Аноним , 03.10.2012 в 20:58

Информация о провайдере TRINITY #

Мариуполь

редкостная фигня

провайдер зажрался. редкостная фигня. нет нифига - ни скорости ни качества обслуживания.

дозвониться до тех. поддержки абсолютно нереально. медиаплеер не пашет. и все в том же духе. при этом имеют наглость говорить, что в начале месяцев у них много звонков. Заразы. Перехожу на Формат при первой же возможности

jack , 03.10.2012 в 21:09

Информация о провайдере МегаФон #

Москва

Мегафон-[ЦЕНЗУРА]

Купил мобильный роутер, абон.плата 1250 руб\мес.

Типа с 5 устройств одновременно зайти можно...Хер там с 5 ти, включаю одновременно ноутбук и планшет и всё...интернет обрубается.

Так ещё и 3G сети ни хера нет,постоянно 2G показывает и чтобы этот голимый роутер работал приходится его держать у окна.



Вобщем никому не советую приобретать это [ЦЕНЗУРА]!

Руслан , 03.10.2012 в 21:14

Информация о провайдере VEGA Internet (tm) #

Севастополь

VEGA Internet (tm)

VEGA Internet (tm)на протяжении месяца скорость упала с 50 мБит до 0,5 мБит при заявленных 100 мБит. Обращение в службу поддержки результатов не дают, да и дозвониться туда - проблема: ждешь 10 минут и тебя отключают, ведь твой звонок "важен для нас". К смене провайдера службой поддержки подготовлен!

Юрьич , 03.10.2012 в 21:29

Информация о провайдере Triolan #

Луганск

Супер!

100 грн в месяц (примерно 450 рублей) и имею постоянные 100 мб. Перебои редко, что очень радует. Тех поддержка постоянно отвечает, в любое время суток.

Андрей , 03.10.2012 в 21:40

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Хороший провайдер

Раньше был так себе.

но с появлением оптики всё наладилось: разрывы отсутствуют, скорость отличная.

что ещё нужно?!

Антон , 03.10.2012 в 21:47

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Скорость не выдерживают, дозвониться невозможно

По договору скорость должна быть 5 М/бит, вчера 3 раза замерял не поднимается выше 1М/бита. 3 часа пытался дозвониться в службу поддержки - занято. Дозвонился сегодня утром с работы. Говорят звоните вечером из дома - будем замерять. Вечером звоню - занято. Скорее всего откажусь, перейду на другого провайдера.

Иван , 03.10.2012 в 21:55

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Тольятти

отвратительное тв

недавно подключили оптоволокно интернет и тв. интернет хороший ничего не сказать, скорость отличная и сбоев почти никогда не бывает. Но телевидение оставляет желать лучшего. Когда только подключили эту услугу качество видео сигнала было удовлетворительным,звук постоянно заикался а картинка тормозила, но неделю назад добавилась еще одна проблема. Теперь чтобы посмотреть некоторые общедоступные каналы (1, стс, тнт, и др) программа периодически запрашивает какой-то пароль. Пыталась дозвониться до службы техподдержки и один раз даже получилось. На мой вопрос что происходит девушка ответила что эта проблема им известна и она уже решается, что нужно подождать немного. Но вот прошла уже неделя "а воз и ныне там". Вот и хочется задать вопрос руководству компании: "за что я плачу деньги?" если не могу смотреть каналы, которые доступны всем жителям города от общей антенны.

мария , 03.10.2012 в 22:33

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Мария, по Вашему обращению произведена проверка. Все каналы работают без отклонений. Нарушений не выявлено.

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Херсон

Провал интернета

С 19.00 до 23.00 интернет у Воли ужасный! а по остальному не плохо. Если вам интернет не нужен в это время то можете подключаться.

Chaco , 03.10.2012 в 23:10

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

В общем история такая! около 3 месяцев назад стал жутко тупить интернет( новотелеком) сначала я подумала что проблема в роутере и перепрошила его(проблему абсолютно не решило, а наоборот интернет вообще перестал работать)тех.поддержка уверяли меня, что это все дело в нем и я там что-то наделала не так и мне нужна помощь специалиста.

1. Пришел ко мне специалист(не из Новотелекома, опыт работы у дядьки огромный) все проверил и сказал, что все у меня нормально настроено, сделал трассировку и выяснилось что все пакеты теряются на адресах Новотелекома и проблема у них а не у меня!позвонили мы с ним в Новотелеком и пока он девушке оператору объяснял в чем дело, а она передавала его слова кому-то другому, все вдруг заработало(но работать оно стало как раньше т.е не стабильно) ладно, решила я, работает и на том спасибо!(но заявка на звонок тех.поддержки осталась)

2. В этот же день вечером позвонил парень из тех.поддержки и сказал, что работать то работает, но скорость гораздо меньше заявленной в тарифе и предложил вызвать инженера из новотелекома для диагностики, я согласилась. Пришел молодой парень все проверил и сказал, что кабель в квартире исправен и нужно вызывать ремонтников в подъезд и что он сформирует заявку и завтра ко мне придут и все сделают!

3. Прошло 3 дня никто так и не пришел, звоню в Новотелеком девушка сообщает, что этот парень недавно работает ниче не понимает, поэтому они пришлют мне еще одного инженера проверят сеть дома. Окей! Пришел человек который еще раз все проверил в квартире и сказал что кабель исправен и нужен ремонт линии подъезде!!!

4.Этих ремонтников я ждала полторы недели,причем почти что каждый день мне обещали что придут завтра,завтра,завтра.... И вот наконец они пришли и сказали,что в подъезде с линией все хорошо!!!

5. Звоню опять в Новотелеком,мне присылают еще одного инженера,который теперь заявляет,что проблема с розеткой дома,но проверят он ее не будет,потому что не хочет лезть под стол ему там все мешает,он там не поместится не возможно так работать и т.д и т.п якобы ищите электрика который на это дело подпишется! Мы нашли электрика,который сказал что все с розеткой нормально.

6. Звоню в Новотелеком,девушке рассказываю всю ситуацию и прошу прислать человека который сможет мне сделать интернет,все таки залезть под стол и еще проверить розетку... Присылают Опять предыдущего инженера которому все мешает чтоб проверить розетку.он хочет проверить линию в подъезде(которую уже проверяла ремонтная бригада)хотя ее уже проверяла ремонтная бригада Новотелекома! Он заявил что цвета у проводков в подъезде какие-то китайские,он толком не поймет как это так подключено,в квартире в розетке другая цветовая гамма. Он ниче делать не будет,он уходит работать дальше,а вы делайте со своими проводами что хотите! но!Тем временем пришел мой папа,который видимо силой мысли заставил этого специалиста остаться залезть под стол и проверить розетку. В итоге они общими усилиями обжали провода в квартире так же как в подъезде,но проблему это не решило!

И специалист вынес вердикт,что якобы в квартире проложен кабель не витая пара и поэтому все так плохо работает.На вопрос,а почему пять лет все нормально работало а тут вдруг перестало,он сказал что не знает и что теперь нам делать он тоже не знает.

7. После всего проделанного интернет стал вообще ужасно работать,очень медленно



Вот такой он мой любимый Новотелеком!

Kekca , 03.10.2012 в 23:12