Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Киев

Превосходно! (Город Каменец-Подольский)

Жалоб можно сказать нет, работает превосходно, за 4 суток онлайна ни одного разрыва. На тарифе 80/80 (кто знает) качает вплоть до 10Мб/с, пакеты не теряются, бонусы радуют.

Оценочка провайдера 7/10. Где обещанные локальные ресурсы? :)

Евгений , 06.10.2012 в 13:17

Информация о провайдере Unionline #

Москва

довольна!

здравствуйте!

я не понимаю, почему такие ужасные отзывы?! видимо, конкуренты стараются

работаю с Юнионлайн 3,5 года. крайне довольна и качеством инета, и тех.поддержкой! всегда можно дозвониться, всегда вежливы, несмотря на мою непонятливость иногда работают круглосуточно.

не далее, чем вчера, позвонила им в 12ч ночи (проблемы со скоростью образовались), так сегодня в 12ч дня у меня уже был мастер дома. за пол-часа все устранил, задаром, и все в порядке.

обрывы бывают очень редко и недолго. ну если только вот был как-то неск. лет назад ураган, то да, продолжительно не было инета, но тут и так все понятно, форсмажор.

еще была у меня не очень хорошая ситуация с оплатой тарифа, где платишь 1 раз в квартал дешевле, чем за каждый месяц отдельно. недопонял меня мальчик, который взял трубку, и перевел меня зачем-то на др.тариф с оплатой кажд. месяц (это немного дороже). но я написала письмо в тех.поддержку, объяснила ситуацию и мне пошли на встречу. вернули тариф и даже простили что-то там с оплатой, не помню точно. ребята - молодцы - дорожат своими клиентами и идут им на встречу!

P.S. если что, живу на Дубнинской!



НАТАША , 06.10.2012 в 13:21

Информация о провайдере МТС (СТРИМ-ТВ) #

Пермь

Самая медленная компания

Я очень возмущён работой этой компании,с момента подачи заявки до прихода монтажников прошло 6 дней, хотя обещали в течение 2-3 дней.Пришли монтажники и поставили самый низкий по скорости тариф,а сменить его теперь никак нельзя,надо ждать следующего месяца.

Рустам , 06.10.2012 в 13:22

Информация о провайдере MTS BY #

Минск

Хороший интернет

Я недавно купил 3G модем, мне обещали скорость 128 кб/с, но обычно у меня скорость свыше 512 кб/с. Я сначала не хотел брать 3G модем, так как мне говорили что они глючат, но я всё равно взял модем и не жалею.

Илья , 06.10.2012 в 13:26

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Тех.работы и скорость

Постоянные технические работы... Не знаю, может это только у меня (в чем сильно сомневаюсь) по три раза в неделю, ночью интернет из-за тех.работ просто вырубают, до часа по времени.

Заявленная максимальная скорость днем до 20мб/с.

В реальности, максимальная скорость не больше 7мб/с, даже ночью. Хотя в ночное время, до 100мб/с.

Аноним , 06.10.2012 в 13:38

Информация о провайдере ГорКом #

Москва

Дамы и Господа хочу поделится с вами о проблеме с провайдером Горком!!!

Подключился месяц назад и не доволен, начались на третий день проблемы скорость не соответствует заявленной в договоре сплошной Лохотрон.

Целый месяц вызываем мастеров и все напрасно.

Потратили более 500 рублей на звонки.Такого дурдома я еще не видел.

Убедительная просьба прежде чем подключится к Горкому, я думаю что надо через Юристов заключать договор и ставить жесткие сроки по выполнению договора что я и сделаю . Надо таких лечить мошенников сколько можно терпеть.С понедельника начну жестко и прямо в офисе чтобы не повадно было людей дурить + материальный ущерб мои ребята это умеют.

Андрей , 06.10.2012 в 13:56

Информация о провайдере Адс (Beeline RU) #

Нижний Новгород

Отвратительный интернет!

Хочу поделиться своим отзывом. Всем, кто еще думает подключаться или нет в интернету Beeline рекомендую хорошо подумать. Интернет не работает с заявленной в договоре скоростью. Очень часто интернета просто нет. Постоянно выскакивает из сети. Дозвониться до технической службы просто невозможно. Видимо дозвониться везет только счастливчикам. Включается автоотчетчик и говорит вам о том, что соединение будет с оператором от 30-50 минут. И даже если вы остаетесь на линии ждать, то за 2 минуты до окончания срока соединения, у вас просто разрывается это соединение. Я сходила и дала заявку в офисе, чтобы мне перезвонила техническая служба. Перезвонили через сутки. Пришел мастер, проверил интернет и сказал, что проблема в нашем компьютере, с его компьютера все работает. Надо переустанавливать свой комп, может просто мешает антивирусник. Мы подключили интернет к ноутбуку, интернет стал работать чуть лучше, но скорости все-равно нет и частенько отключается интернет. В технической службе никому ничего не надо, видимо своими Клиентами не дорожат. А если забить в поисковой строке в интернете ошибку, которую при подключении выдает наш интернет, и как это исправить, то можно найти огромное кол-во людей, которые также мучаются с интернетом от Beeline. Сейчас, на данный момент скорость входящая 45.41 Кб/с, исходящая 6.27Мб/с

Елена , 06.10.2012 в 14:24

Информация о провайдере Билайн #

Волгоград

билайн - редкостное г, обрывы постоянно, до поддержки ни хера никогда не дозвониться - "операторы ответят не ранее, чем через 10 минут" и так можно ждать не один час (если с мобильного - 30 минут)

одним словом - фигня

слава , 06.10.2012 в 15:24

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Краснодар

Отвратительно

Отвратительно! Первая неделя после оплаты вроде бы нормально, сносно, но потом... Это просто ужас. Терпения нет, так бы и выкинула ноутбук...

Жанна , 06.10.2012 в 15:25

Информация о провайдере ТатАИСнефть #

Альметьевск

Плохой провайдер

Скорость сперва была 512кб/с,потом подключил до 1400кб/с в первый день глючил то включался модем то нет когда мне его презагрузили,потом на след день начал работь норм,скорость была хорошей. Спустя 2 дня скорость упала до 20кб/с,звонишь говорят туда позвони,позвонишь там говорят обратное что им надо звонить,короче сами ничего не знаю я так понял,после звонков скорость становится установленной по договору и пройдет день опять падает так же,короче надоело звонить уже!

Царь , 06.10.2012 в 15:27

Комментарий представителя провайдера

Приношу извинения за задержку с ответом на Ваше обращение. Это связано с большим количеством обращений в адрес нашей Компании. Напишите пожалуйста Ваши контактные данные сюда, на сайте компании или в группу вконтакте http://vk.com/tataisneft в раздел "Есть вопросы?". Мы устраним Вашу неисправность. Извините за предоставленные неудобства!