Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Сибирские Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман

нет даже половины обещанной скорости, развод какой то обещано 16 мбит, а в итоге еле 5 набирает, фильмы онлайн постоянно тормозят, столько лет пользуюсь. Думаю пора менять оператора. Думаю нет смысла менять тариф на более скоростной, результат будет тот же

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Самый эффективный способ, это обратиться в службу поддержки. Также не забывайте, что у серверов онлайн просмотров ограниченные серверы. Наши специалисты решат любой ваш вопрос. Контакт-центр работает круглосуточно, также вызов специалиста можно заказать на сайте 211.ru, или написать на info@211.ru.

Новосибирский государственный университет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Возмущена до предела!

Сегодня же еду расторгать договор с ТТК, - невозможно терпеть этот беспредел:

1) возникли вопросы с Wi-Fi, по телефону сказали, что заявку сделали, в течение 3 дней должны позвонить из тех. поддержки. Никто не перезвонил (звонила несколько раз, и обещали одно и то же каждый раз). В итоге сама подключила через кабель свой нетбук и пользовалась так несколько дней.

2) Воспользовалась 7 октября услугой "Обещанный платеж", на счет мне зачислили положенные 50 руб, а доступа в интернет не произошло. Опять звоню, сообщают: "С 1 октября для доступа в интернет необходимо внесение полной фиксированной суммы за месяц" Но почему об этих изменениях никто меня не оповестил, и для чего тогда мне предоставили этот обещанный платеж, если он не дал мне возможности пользоваться интернетом? И я так подозреваю, что его с меня спишут? Вчера 9 октября подала заявку на отмену обещанного платежа и на блокировку, сегодня звоню и узнаю, что последняя зарегистрированная заявка на тех поддержку была 11 сентября. И для чего я тратила своё мнение, разговаривая с этими тупыми операторами из ТТК по телефону - нагло обманывали, не оставляя на самом деле никаких заявок. Зря, что телефонные переговоры не записываются, они поэтому и потеряли страх.

rating rating rating rating rating
Good Line
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Полная херня,

заплатил за 16, а выдаёт 3.

Переплата огромная, не советую подключаться если есть выбор из провайдеров.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! С Вами свяжется наша тех.поддержка.

ВОЛЯ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ограничение трафика

Сначала провайдер предлагает за деньги увеличить скорость, а затем ограничивает трафик. Лучшее лекарство - смена провайдера.

rating rating rating rating rating
Антон
10.10.2012 в 09:55
г. Киев
Луганет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
С 2008 года полет нормальный

Вот уже четыре года пользуюсь услугами этого провайдера. Сразу хочется отметить, что с годами они стали лучше. Скорость стабилизировалась, а количество обрывов связи сократилось. В техподдержку дозвониться сложно, но если это удалось, то проблему решить помогают, адекватные.



P.S. Радует наличие локального ресурса с фильмами и прочим добром.

rating rating rating rating rating
Оптiма-Схiд (IPCom)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо, ужасно плохо

Подключился на даче от субпровайдера IpComа через так называемый Модус в Попус, отстой полный скорость вроде бы и есть, а качества никакого. странички тормозят при открытии открываются около 10-15 секунд минимум а то и больше. Забираю ноут домой, дома подключен на прямую к IpCom все летает скорость намного больше заявленной, фильмы FullHD на 2 мегабитах показывают без проблем, вот это качество я понимаю, и цена в 3 раза меньше за туже скорость. Сосед на даче подключен к какомуто Мегалинк у него работает, я б сказал даже лучше, чем у меня дома от IpCom, завтра пойду до него смотреть и узнавать контакты, как бы переключиться

rating rating rating rating rating
Roman
10.10.2012 в 11:58
г. Краснодон
Луганет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Фигня

Как провайдер, каменный век. Пополнение счета только через терминалы или в офисе. Это не удобно. Пополнение кредитной картой нет. Тупая тарификация. Вырубает интернет в 12 часов ночи, если не оплатил. Тех.поддержка, никакая, хамят, грубят, и ничего делать не хотят или ничего не знают. В офисе вонища, и грязно.

rating rating rating rating rating
Kyivstar GSM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо работает

Этот месяц последний, когда я пользуюсь услугами Киевстара. За последние полгода не удалось добиться ни нормальной работы интернета, ни обещанной скорости, ни каких-либо вразумительных ответов от службы поддержки. Киевстар очень активно заманивает клиентов, но, в итоге, предоставляет услуги ужасного качества. Местные провайдеры, как оказалось, гораздо лучше. Благо есть выбор!

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Йота - ужасное качество

Постоянно прерывается, и потом по 10 раз не может никак подключиться. Это и есть новый ЛТЕ? Полная фигня. К сожалению нет выделенки, вот и приходиться мучиться. Немного лучше 3G работает от мобильника, причем там даже скорость выше, чем у йота. Хотя как я выяснял вышка йота стоит рядом со мной. Плачу 1400 в месяц, но скорость выше 600 кб/с редко поднимается. Обман какой-то. 21 век давно на дворе, а у нас все как раньше, дурят и дурят. Для нашей страны всегда совок будет. Рассматриваю уже спутник поставить что-ли

rating rating rating rating rating
сергей
10.10.2012 в 13:08
г. Москва
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

связь фэ. пользуются тем что не везде проложены кабеля других провайдеров. с клиентами обращаются как хотят, заявки рассматриваются долго. скорость заявленная 6Мбит, а на самом деле 3,5 еле доходит. самые дорогие тарифы. если есть возможность других операторов то лучше не подключатся.

rating rating rating rating rating
sol
10.10.2012 в 13:13
г. Смоленск