Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вот уже четыре года пользуюсь услугами этого провайдера. Сразу хочется отметить, что с годами они стали лучше. Скорость стабилизировалась, а количество обрывов связи сократилось. В техподдержку дозвониться сложно, но если это удалось, то проблему решить помогают, адекватные.
P.S. Радует наличие локального ресурса с фильмами и прочим добром.
Подключился на даче от субпровайдера IpComа через так называемый Модус в Попус, отстой полный скорость вроде бы и есть, а качества никакого. странички тормозят при открытии открываются около 10-15 секунд минимум а то и больше. Забираю ноут домой, дома подключен на прямую к IpCom все летает скорость намного больше заявленной, фильмы FullHD на 2 мегабитах показывают без проблем, вот это качество я понимаю, и цена в 3 раза меньше за туже скорость. Сосед на даче подключен к какомуто Мегалинк у него работает, я б сказал даже лучше, чем у меня дома от IpCom, завтра пойду до него смотреть и узнавать контакты, как бы переключиться
Как провайдер, каменный век. Пополнение счета только через терминалы или в офисе. Это не удобно. Пополнение кредитной картой нет. Тупая тарификация. Вырубает интернет в 12 часов ночи, если не оплатил. Тех.поддержка, никакая, хамят, грубят, и ничего делать не хотят или ничего не знают. В офисе вонища, и грязно.
Этот месяц последний, когда я пользуюсь услугами Киевстара. За последние полгода не удалось добиться ни нормальной работы интернета, ни обещанной скорости, ни каких-либо вразумительных ответов от службы поддержки. Киевстар очень активно заманивает клиентов, но, в итоге, предоставляет услуги ужасного качества. Местные провайдеры, как оказалось, гораздо лучше. Благо есть выбор!
Постоянно прерывается, и потом по 10 раз не может никак подключиться. Это и есть новый ЛТЕ? Полная фигня. К сожалению нет выделенки, вот и приходиться мучиться. Немного лучше 3G работает от мобильника, причем там даже скорость выше, чем у йота. Хотя как я выяснял вышка йота стоит рядом со мной. Плачу 1400 в месяц, но скорость выше 600 кб/с редко поднимается. Обман какой-то. 21 век давно на дворе, а у нас все как раньше, дурят и дурят. Для нашей страны всегда совок будет. Рассматриваю уже спутник поставить что-ли
С 2005 года являюсь клиентом провайдера.
Подключил услуги QWERTY.Phone, взял в аренду оборудование у провайдера.
После решил сам себе купить тоже самое оборудование в магазине.
Теперь самое интересное. Разговор с оператором:
Я - Здравствуйте, я у Вас подключил услугу Qwerty.Phone и взял в аренду оборудование, так вот, мне уже оно не нужно, так как я купил своё оборудование. Можете его забрать?
Оператор - Вы знаете, мы не можем предоставлять эту услуги, если оборудование не наше. Либо вы покупаете оборудование у нас, либо продолжаете оплачивать аренду.
Я - Зачем мне оплачивать аренду, если я купил абсолютно такое же оборудование и хочу продолжать пользоваться вашей услугой, только со своим, таким же оборудованием.?
Оператор - К сожалению, при таком подходе, мы не сможем гарантировать качество предоставляемых услуг. Я могу оформить отказ от услуги
В общем оформил отказ, так как не вижу смысла и логики в таком подходе.
Про интернет ничего плохого сказать не могу, всё устраивает и скорость и качество тех. поддержки. За это спасибо.
Здравствуйте, Кирилл! Давайте продумаем этот вопрос, с вами свяжутся наши сотрудники и решим с подключением вашего шлюза.
Пользуюсь уже более полгода. И если выбирать между ценой и качеством, то для нашего города это лучший провайдер. Скорость иногда падает, но все забывают о том, что в большем количестве времени она выше указанной в договоре. Если возникают проблемы, то решение осуществляется в течении суток. Техподдержка всегда дружественная и добросовестная! Мне очень нравится!