Отзывы об интернет провайдерах
Спасибо Севстар за хороший интернет. Семь лет качественных услуг. Спасибо. Не буду скрывать, что интернет стал очень стабильным после перехода на Fttb, он и до этого проблемы были редким явлением. Желаю процветания компании и больше позитивных отзывов. Спасибо.
Аноним , 09.10.2012 в 11:26
Уровень сигнала редко поднимается выше 45%
Модем специально вывешен на окно (к сожалению только на внутреннюю сторону окна) бизнес-здания, удлинитель нормальный с обвязом, частое пропадание связи на несколько минут. Приходится "поддерживать" линию пингами, про скорость разговора вовсе нет.
Уверен, что в центре города и на открытой площадке такого не будет, но всё же...
Василий Блаженный , 09.10.2012 в 12:27
Скорость отличная.
Скорость отличная, хотя по карте покрытия тут не должно ловить вообще. Район где пользуемся йотой в низине, да еще и деревьями окружен, 1 этаж. Но это не сказывается на скорости приема, а вот насчет отдачи я разочарован очень, больше 0,05 мегабита не поднимается( Модем самсунговский, пользуюсь усб удлинителем и стоит он на подоконике, прижатым к окну) 1 этаж. Скорость приема, сегодня пробовал скачать торренты, поднимается до 13 мегабит.
Геннадий , 09.10.2012 в 12:29
Дальгрязью был, дальгрязью и останется!
Скорость вместо 2 Мбит/с аж 205 Кбит/с, печально. А деньги берут за 2 Мбита, [ЦЕНЗУРА]. И уйти не к кому!
Bast69 , 09.10.2012 в 14:36
650 Ускорение д/н 60/100 Мбит/с L2TP
Отличный провайдер, разрывов нет, скорость даже выше тарифной. Служба поддержки правда ужасная, но обращаться туда приходится очень редко.
Владимир Путин , 09.10.2012 в 15:04
интернет вообще тупой. на день по 10 обрывов. и тем более, у них соотношение интернета 1:8 (1 к 8) вообще тупо, это считай ты файл будешь качать со скоростью 64 кбит/с. это чистой воды развод! сразу бы и сказали, что такая скорость будет!
Неизвестно , 09.10.2012 в 15:46
Доброго Вам всем времени суток!По существу: Интернетом доволен, обрывов связи нет. Работает стабильно. Скорость практически всегда в пределах заявленной. Единственное, что до службы поддержки практически не дозвонится, вернее это дело случая. Благо не часто этим пользуешься. К тому же телек показывает 120 каналов. Всем удачи!
Дмитрий , 09.10.2012 в 16:03
Качество ухудшилось
Пользуюсь больше года, было неплохо. Но последние несколько дней во второй половине дня начались потери пакетов. Иногда сильные.
Идем обычным путем?
Олег , 09.10.2012 в 16:08
Теленэт
Устал обращаться в техподдержку, достали потери в пакетах, онлайн игры виснут. Пришёл мастер, комп проверен а вирусы, практически все процессы погашены, пингуем несколько серверов одновременно. Разрывы на всех, кроме сервера теленэта. Мастер заявляет: - "До нашего сервера сигнал проходит без потерь, дальше не наши проблемы" ЗАНАВЕС. При этом "Компания предоставляет высокоскоростной и бесперебойный доступ к сети Интернет"
Дежурный ответ техподдержки: -"С вами сегодня свяжутся..." "специалист не смог позвонить, так как был ОЧЕНЬ занят, свяжется завтра". Далее по циклу :)
При адекватном соотношении скорость-цена (для Усолья) качество - УГ. Жду технической возможности для смены провайдера на ТТК.
Аноним , 09.10.2012 в 17:21
Работа организована на жесткий неуд
2 года уже с ними и мучаюсь.
сейчас вот пятый день жду когда мне перезвонят по поводу оставленной мной заявки 5 октября на подключение Вай-Фай.
Сама уже на протяжении этих 5 дней позвонила им 9 раз, поговорила уже с десятком операторов (Илья, Иван, Дарья, 2 Анастасии, Игорь, Наталья, Татьяна и еще несколько не запомнила), работников клиентского отдела, работников отдела продаж. Результат 0. Написала в техподдержку на сайте. Обещают то в течении часа перезвонить, то в течение дня. Жду пятый день. Мне так никто и не позвонил.
Сообщить о качестве обслуживания никуда невозможно вообще!
Марина , 09.10.2012 в 17:22