Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ИТКМ #

Ивантеевка

Отлично

5 лет с провайдером, проблемы с интернетом могу перечесть по пальцам, скорость радует (у меня анлим 50 МБит),доброжелательное отношение и готовность пойти навстречу пользователям. Лично моё мнение-лучший провайдер Ивантеевки.

AngeL of DarknesS , 10.10.2012 в 03:26

Информация о провайдере Транстелеком #

Ярославль

Обман

Обещанная скорость провайдером днем 15 Мб/с ночью 60 Мб/с. в реальности днем 5-8 Мб/с ночью 5-15 Мб/с. очень часто провалы или остановка работы интернета

Олег , 10.10.2012 в 03:31

Информация о провайдере Ланет Нетворк #

Северодонецк

Правильный выбор

Не буду расхваливать, если какие-то проблемы и случаются, то это песчинки, в отличие от моря у всех остальных провайдеров, к которым был подключён.

MaKCuMyC , 10.10.2012 в 03:59

Информация о провайдере ForceLine #

Москва

ForceLine -msk- новая сетка тарифов

Студент 400-500 рур/мес

обещают 30мбит/с на вход и 15 на выход



Реальное соотношение на протяжении недели 8-10 и 4-5 соответственно. никак сетку не потестю нормально, так что после отпишу по возможности

Евжек62 , 10.10.2012 в 04:06

Информация о провайдере ZON #

Фатима

очень доволен, работает без сбоев, поломки ликвидируют быстро, цена-качество очень приемлемы. .

Дмитрий , 10.10.2012 в 04:44

Информация о провайдере Русская компания #

Тюмень

Сомнения

Почитал комменты, хм, даже и не знаю что сказать. Живу в таун-хаусе. По поводу провайдера выбора не было. Русская компания и все. Через АДСЛ. После подачи заявки - подключили на следующий день, скорость соответствовала и соответствует заявленной. А на деле всегда выше заявленной!!. Есть не большой минус, это исходящая скорость - но это проблема АДСЛ модемов. Служба поддержки работает как часы, даже ночью. Дают именно консультацию - а не рассказывают сказки о слабости железа и вирусах. Если не могут дистанционно помочь, в первой половине дня приезжает тех поддержка. Если вдруг не получается - звонят и предупреждают. Максимально сколько их ждал - это 3 дня. И то из за того что у них на линии была авария. А вот например другой оператор( в целях рекламы) не буду его писать, кто из Тюмени догадается - в городе, на тарифе 8 мбит, дает скорость 382Кб. Вот это жесть так жесть. В центре города дают нет по АДСЛ, хотя на сайте давно рекламируют оптоволокно. Так что ребятам из Русской компании большой респект. Только одна просьба - не испортиться.

Averias , 10.10.2012 в 07:30

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

Обман

нет даже половины обещанной скорости, развод какой то обещано 16 мбит, а в итоге еле 5 набирает, фильмы онлайн постоянно тормозят, столько лет пользуюсь. Думаю пора менять оператора. Думаю нет смысла менять тариф на более скоростной, результат будет тот же

Илья , 10.10.2012 в 07:59

Комментарий представителя провайдера

Самый эффективный способ, это обратиться в службу поддержки. Также не забывайте, что у серверов онлайн просмотров ограниченные серверы. Наши специалисты решат любой ваш вопрос. Контакт-центр работает круглосуточно, также вызов специалиста можно заказать на сайте 211.ru, или написать на info@211.ru.

Информация о провайдере Новосибирский государственный университет #

Иркутск

Возмущена до предела!

Сегодня же еду расторгать договор с ТТК, - невозможно терпеть этот беспредел:

1) возникли вопросы с Wi-Fi, по телефону сказали, что заявку сделали, в течение 3 дней должны позвонить из тех. поддержки. Никто не перезвонил (звонила несколько раз, и обещали одно и то же каждый раз). В итоге сама подключила через кабель свой нетбук и пользовалась так несколько дней.

2) Воспользовалась 7 октября услугой "Обещанный платеж", на счет мне зачислили положенные 50 руб, а доступа в интернет не произошло. Опять звоню, сообщают: "С 1 октября для доступа в интернет необходимо внесение полной фиксированной суммы за месяц" Но почему об этих изменениях никто меня не оповестил, и для чего тогда мне предоставили этот обещанный платеж, если он не дал мне возможности пользоваться интернетом? И я так подозреваю, что его с меня спишут? Вчера 9 октября подала заявку на отмену обещанного платежа и на блокировку, сегодня звоню и узнаю, что последняя зарегистрированная заявка на тех поддержку была 11 сентября. И для чего я тратила своё мнение, разговаривая с этими тупыми операторами из ТТК по телефону - нагло обманывали, не оставляя на самом деле никаких заявок. Зря, что телефонные переговоры не записываются, они поэтому и потеряли страх.

Татьяна , 10.10.2012 в 08:33

Информация о провайдере Good Line #

Новокузнецк

Полная херня,

заплатил за 16, а выдаёт 3.

Переплата огромная, не советую подключаться если есть выбор из провайдеров.

Василий , 10.10.2012 в 08:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! С Вами свяжется наша тех.поддержка.

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Киев

ограничение трафика

Сначала провайдер предлагает за деньги увеличить скорость, а затем ограничивает трафик. Лучшее лекарство - смена провайдера.

Антон , 10.10.2012 в 09:55