Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Подключение IPTV

Долгое время не решался подключить IPTV от Ростелеком но к сожалению нет другого варианта. Итак сделал заявку, спустя несколько дней вызвали в офис для подписания договора и получения оборудования. Получив все это пообещали прийти настроить все это в этот же день. Прошло две недели от них ни звонка. Настроил все оборудование самостоятельно, но оказалось сам канал (линию) они не удосужились подключить к вещанию. Уже неделю штурмую тех. поддержку, люди там абсолютно не хотят работать. Срок заявки истек им пофиг, оформил претензию, но пока это все не когос дивана поднятся не заставило. Поэтому остальным советую подумать прежде чем решаться на подобное.

kreze , 11.10.2012 в 06:02

Оценка Ростелекома

Тех. поддержка вообще не работает, если что то сломается то ожидать мастера только через дней 10 или более.

Часто не сбои в связи.

Миха , 11.10.2012 в 07:21

Мошенники

Мне 71 год. Три года вешают лапшу на уши, очень плохая скорость. А главное берут снимают деньги, а товара_интернет нет. Третий месяц прошу вернуть деньги. Смеются, пиши в интернет, - зная что в интернет я третий месяц зайти не могу. Хожу к соседу, а деньги снимает йота, позор обворовывают пенсионеров

Виктор Анатольевич , 11.10.2012 в 09:05

Херовый провайдер

Качество сети хреновое. В поддержку фиг дозвонишься.

Плачу за скорость 2мб/c, а в итоге скорость от 128 до 256 Кбит/с.

Игорь , 11.10.2012 в 09:13

Качество

Качество связи отвратительное и это на оптоволокне. Постоянно отрубается и скорость скачет. Тех. поддержка не адекватная, ничего не делает, а только отвечает у вас ведутся работы. Да что они каждый день ведутся что ли? Но выбора у нас нет, придется сидеть на Ростелекоме, но буду постоянно звонить и не оставлять их в покое. Короче пусть вешаются! :)

Дмитрий , 11.10.2012 в 09:34

Ужасная нестабильность, низкое какчество обслуживания!

Есть онлайн ресурсы, где обрыв связи и потеря сессии приводит к прямым убыткам в валюте. У этого оператора невозможно гарантированно находится в онлайне даже несколько минут в день. Проверено в четырёх городах области с разными компьютерами. Техподдержка вообще дилетантски отфутболивает на, якобы, вирусы.

Телеком - Позор российского интернета!

Андрей , 11.10.2012 в 09:41

спид нет

Всегда отправляют замерять скорость на спид тест. В данный момент там показывает 5 Мбит/с, а на этом сайте 0,09 Мбит/с. На спид тест обман, как в казино. Я даже по загрузке странице вижу что скорость маленькая. Плохая работа провайдера, в службу подержке не дозвонится, а если дозвонишься скажут замеряйте скорость на спид тест.

Анатолий , 11.10.2012 в 10:17

загрузка показывает 58-95 Кбит/с

Реально загрузка дает иное значение, а именно от 58 до 95 Кбит/с.

Есть ли возможность поднять скорость загрузки.

Компьютер работает отлично. Программы лицензированы.

Николай , 11.10.2012 в 10:47

Позитив

Провайдер раньше был унылым, а теперь вроде исправился.

скорость 50Мб\с и всё соответствует заявленному. Удивительно, но это факт.

Нормально общайтесь с вашим манагером и будет вам счастье!

Алексей А. , 11.10.2012 в 11:15

какой провайдер выбрать?

Пользовалась билайном - отключила за постоянные сбои с системе. чтобы поговорить со службой поддержки жду 40 мин! Это же кошмар? как вы работаете?

Оставила заявку на подключение в ростелеком, друзья, зачем вы выходите на рынок вообще, позиционируете себя крутой провайдер и тп, если не умеете работать? оставила заявку позвонили, сказали придут с 14-00 до 16.00. что ли я дура, бегу с работы домой жду их, и что вы думаете? никто не пришел! я написала гневное письмо на их сайте, на что получила шаблонное письмо извинение. вот и все. сейчас думаю к какому провайдеру подключиться. видела рекламу "Резвый интернет" какой то провайдер появился опять. думаю попробовать подключить его.

Юлия , 11.10.2012 в 12:33