Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Русская компания #

Тюмень

Сомнения

Почитал комменты, хм, даже и не знаю что сказать. Живу в таун-хаусе. По поводу провайдера выбора не было. Русская компания и все. Через АДСЛ. После подачи заявки - подключили на следующий день, скорость соответствовала и соответствует заявленной. А на деле всегда выше заявленной!!. Есть не большой минус, это исходящая скорость - но это проблема АДСЛ модемов. Служба поддержки работает как часы, даже ночью. Дают именно консультацию - а не рассказывают сказки о слабости железа и вирусах. Если не могут дистанционно помочь, в первой половине дня приезжает тех поддержка. Если вдруг не получается - звонят и предупреждают. Максимально сколько их ждал - это 3 дня. И то из за того что у них на линии была авария. А вот например другой оператор( в целях рекламы) не буду его писать, кто из Тюмени догадается - в городе, на тарифе 8 мбит, дает скорость 382Кб. Вот это жесть так жесть. В центре города дают нет по АДСЛ, хотя на сайте давно рекламируют оптоволокно. Так что ребятам из Русской компании большой респект. Только одна просьба - не испортиться.

Averias , 10.10.2012 в 07:30

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

Обман

нет даже половины обещанной скорости, развод какой то обещано 16 мбит, а в итоге еле 5 набирает, фильмы онлайн постоянно тормозят, столько лет пользуюсь. Думаю пора менять оператора. Думаю нет смысла менять тариф на более скоростной, результат будет тот же

Илья , 10.10.2012 в 07:59

Комментарий представителя провайдера

Самый эффективный способ, это обратиться в службу поддержки. Также не забывайте, что у серверов онлайн просмотров ограниченные серверы. Наши специалисты решат любой ваш вопрос. Контакт-центр работает круглосуточно, также вызов специалиста можно заказать на сайте 211.ru, или написать на info@211.ru.

Информация о провайдере Новосибирский государственный университет #

Иркутск

Возмущена до предела!

Сегодня же еду расторгать договор с ТТК, - невозможно терпеть этот беспредел:

1) возникли вопросы с Wi-Fi, по телефону сказали, что заявку сделали, в течение 3 дней должны позвонить из тех. поддержки. Никто не перезвонил (звонила несколько раз, и обещали одно и то же каждый раз). В итоге сама подключила через кабель свой нетбук и пользовалась так несколько дней.

2) Воспользовалась 7 октября услугой "Обещанный платеж", на счет мне зачислили положенные 50 руб, а доступа в интернет не произошло. Опять звоню, сообщают: "С 1 октября для доступа в интернет необходимо внесение полной фиксированной суммы за месяц" Но почему об этих изменениях никто меня не оповестил, и для чего тогда мне предоставили этот обещанный платеж, если он не дал мне возможности пользоваться интернетом? И я так подозреваю, что его с меня спишут? Вчера 9 октября подала заявку на отмену обещанного платежа и на блокировку, сегодня звоню и узнаю, что последняя зарегистрированная заявка на тех поддержку была 11 сентября. И для чего я тратила своё мнение, разговаривая с этими тупыми операторами из ТТК по телефону - нагло обманывали, не оставляя на самом деле никаких заявок. Зря, что телефонные переговоры не записываются, они поэтому и потеряли страх.

Татьяна , 10.10.2012 в 08:33

Информация о провайдере Good Line #

Новокузнецк

Полная херня,

заплатил за 16, а выдаёт 3.

Переплата огромная, не советую подключаться если есть выбор из провайдеров.

Василий , 10.10.2012 в 08:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! С Вами свяжется наша тех.поддержка.

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Киев

ограничение трафика

Сначала провайдер предлагает за деньги увеличить скорость, а затем ограничивает трафик. Лучшее лекарство - смена провайдера.

Антон , 10.10.2012 в 09:55

Информация о провайдере Луганет #

Луганск

С 2008 года полет нормальный

Вот уже четыре года пользуюсь услугами этого провайдера. Сразу хочется отметить, что с годами они стали лучше. Скорость стабилизировалась, а количество обрывов связи сократилось. В техподдержку дозвониться сложно, но если это удалось, то проблему решить помогают, адекватные.



P.S. Радует наличие локального ресурса с фильмами и прочим добром.

Александр , 10.10.2012 в 11:53

Информация о провайдере Оптiма-Схiд (IPCom) #

Краснодон

Плохо, ужасно плохо

Подключился на даче от субпровайдера IpComа через так называемый Модус в Попус, отстой полный скорость вроде бы и есть, а качества никакого. странички тормозят при открытии открываются около 10-15 секунд минимум а то и больше. Забираю ноут домой, дома подключен на прямую к IpCom все летает скорость намного больше заявленной, фильмы FullHD на 2 мегабитах показывают без проблем, вот это качество я понимаю, и цена в 3 раза меньше за туже скорость. Сосед на даче подключен к какомуто Мегалинк у него работает, я б сказал даже лучше, чем у меня дома от IpCom, завтра пойду до него смотреть и узнавать контакты, как бы переключиться

Roman , 10.10.2012 в 11:58

Информация о провайдере Луганет #

Луганск

Фигня

Как провайдер, каменный век. Пополнение счета только через терминалы или в офисе. Это не удобно. Пополнение кредитной картой нет. Тупая тарификация. Вырубает интернет в 12 часов ночи, если не оплатил. Тех.поддержка, никакая, хамят, грубят, и ничего делать не хотят или ничего не знают. В офисе вонища, и грязно.

Аноним , 10.10.2012 в 12:55

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Ялта

Плохо работает

Этот месяц последний, когда я пользуюсь услугами Киевстара. За последние полгода не удалось добиться ни нормальной работы интернета, ни обещанной скорости, ни каких-либо вразумительных ответов от службы поддержки. Киевстар очень активно заманивает клиентов, но, в итоге, предоставляет услуги ужасного качества. Местные провайдеры, как оказалось, гораздо лучше. Благо есть выбор!

Анастасия , 10.10.2012 в 12:59

Информация о провайдере Yota #

Москва

Йота - ужасное качество

Постоянно прерывается, и потом по 10 раз не может никак подключиться. Это и есть новый ЛТЕ? Полная фигня. К сожалению нет выделенки, вот и приходиться мучиться. Немного лучше 3G работает от мобильника, причем там даже скорость выше, чем у йота. Хотя как я выяснял вышка йота стоит рядом со мной. Плачу 1400 в месяц, но скорость выше 600 кб/с редко поднимается. Обман какой-то. 21 век давно на дворе, а у нас все как раньше, дурят и дурят. Для нашей страны всегда совок будет. Рассматриваю уже спутник поставить что-ли

сергей , 10.10.2012 в 13:08