Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Чёткий провайдер, есть даже смс-оповещение с суммой, которую надо оплатить, ломается редко, техподдержка всегда работает и довольно оперативно.

Скорость норм, к ночи бывает побыстрей, видимо канал менее забит. В общем я доволен :)

Аноним , 12.10.2012 в 14:20

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам. По поводу снижения скорости это до всех ресурсов или до каких то конкретно. Возможно проблема с другой стороны. В любом случае если такое наблюдается открывайте обсуждение на http://feedback.mk-net.ru будем решать.

Хороший провайдер!

Я пользуюсь данным провайдером уже как год и в целом всё хорошо, перебои большая редкость + частые бонусные программы. Есть одно нарекание по поводу их тех. потдержки, уж больно долго надо на телефоне седеть. Вообщем моё мнение по поводу данного провайдера хорошие.

Жека , 12.10.2012 в 14:53

Павел

Оставил заявку на подключение интернета, внес деньги на лицевой счет, уже жду месяц когда подключат очень недоволен работой, каждый день кормят завтраками, ссылаются на жкх что они не могут им предоставить доступ к подвалу. На самом деле жкх не предоставляет доступ потому что не могут оплатить аренду этого подвала, и подписать заново договор аренды, спрашивается зачем ссылаться на жек если сами не выполняют свои требования, очень не доволен работой которая еще даже не была произведена.

Павел , 12.10.2012 в 15:12

Комментарий представителя провайдера

В ходе общения с пользователем выяснили, что в действительности он заключал договор не с компанией "Планета" (ООО "Комтехцентр"), а с другим провайдером Екатеринбурга.

Техподдержка похоже трубу не берет принципиально

Не скажу, что после покупки НетБайНетом провайдера СВОЁ стало сильно хуже, но в СВОЁ было все идеально (бывает и такое), а теперь в НетБайНет... ну, в общем, не идеально:

В начале октября сбой биллинга - в итоге блокировка лицевого счета и сказки про то, что это "сбой платежных систем", и не отвечающая на звонки техподдержка. Я бы поверил в "сбой платежных систем", но деньги на счет были переведены заранее, недели за две. :) Деньги на счете есть, первого числа интернет есть, а второго числа - блокировка. Удобно. :) Положил ещё денег - разблокировалось.

Последнюю неделю по вечерам жутко тормозит DNS - станицы открываются секунд по 5. Опросил друзей - во всех района города так. Это конечно легко лечится, когда знаешь как, но все равно неприятно. Тем, кто не знает как определить почему тормозит и что настроить - им что делать?

Михаил , 12.10.2012 в 15:50

ужас а не провайдер, операторов никогда нет на месте, чтобы решить вопрос. То за месяц никакого ограничения и ни одного разрыва, то за месяц раза 4-6 не можешь зайти или скорость до 300 Кб. надо будет менять этот провайдер т.к. цена и качество оставляет желать лучшего. тем более есть у нас в городе не один провайдер есть.

Аноним , 12.10.2012 в 16:16

опять обманули

обещали ДО 28 мгб/сек - а на деле нет и 10. Ну что за "разодилово " ...надо завязывать с ними

игорь , 12.10.2012 в 16:26

Скорость

В полне хороший провайдер, жалоб ни каких нету. Ни каждый провайдер может похвастаться своей скоростью и тарифами.

Алексей , 12.10.2012 в 16:46

Такая же ситуация, подтверждаю полностью предыдущие посты - скорость нормальная, бывает выше 15 мбит, НО! Но каждые 10-15 секунд потеря пакетов на 5-7 секунд. График скорости всегда выглядит как расчёска! Временами даже простой интернет сёрфинг оч и оч раздражает при таком раскладе, не говоря уж о том, что для онлайн игр это просто не вариант! Ситуацию эту наблюдаю с июля месяца, до этого около года пользовался этим же инетом - всё было отлично, ночью пинг даже бывало до 60ms падал!

Аноним , 12.10.2012 в 16:55

почему низкая скорость передачи для тарифа область супер замеряю получаю 200-250 кбит/сек

какая должна быть скорость передачи для тарифа область супер наверное больше чем вы даете за такие деньги

fktrctq , 12.10.2012 в 17:01

Ищите качественную альтернативу - не пожалеете!

Чтобы отозваться о качестве связи Ростелеком, достаточно одного слова! Чтобы лестно назвать само общество с его работниками и акционерами достаточно слова ШАРАГА. Проблема связи идёт изнутри! Во первых организация создана не для предоставления услуг связи населению, а для отмывания государственных денег. Во вторых 90% работников данной организации самодуры, алкоголики и пополизы! Знаю не понаслышке, т.к. сам там работал. Больше чем на 7 месяцев меня там не хватило, не смотря на то, что устранял большинство "неустранимых" проблем и повреждений, в отличии от остальных работников. Если у вас нет проблем с интернетом - ждите, скоро появятся! А чтобы пробиться к тех. поддержке понадобится много времени и нервов.

Kolivan , 12.10.2012 в 17:23