Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПосле замены старого модема на новый, хвалёный, модем, который должен якобы давать сумасшедшую скорость, всё не улучшилось, а ухудшилось, скорость маленькая, перегруженность станций увеличилась, и что самое интересное, ситуация никак не изменяется в лучшую сторону, а становится хуже. На звонки в службу поддержки ответ один: -в вашем районе станция перегружена и будет разгружена когда рак на горе свистнет. Зайдите в интернет позже или переедьте в другое место. Я им объясняю, что мне интернет нужен только тогда, когда он мне нужен, а не тогда, когда я сплю и менять место жительства из-за Yotы я не хочу. Я плачу деньги сразу за год и уже думаю как их забрать да перейти к другому провайдеру. Сегодня, например,(14.10.2012г.)максимальная скорость за сеанс 0,08Мбит/сек - это нормально? Не хочет команда Yotы работать, только обещают, а сдвигов не видно пока.
качество обслуживания никакое. скорость ниже заявленной раз в 10, в тп работают неадекваты, несут откровенный бред, одни отговорки. жалобы претензии бесполезны. жалко нет альтернатив, да хотя и толку ибо что самое обидное везде у нас такое свинство. и не только в сфере коммуникаций.
Клиент Воли уже более 7 лет. Отключилась от ТВ и перевела интернет на пакет с заявленной скоростью 60 Мб\с, думала лучше фильмы буду в онлайне смотреть. Три-четыре дня порадовалась - смотрели мульты с ребенком онлайн, фильмы... а потом они видно решили, что я исчерпала свой лимит (пакет безлимитный типа) и мульт на 6 минут грузится около 40 минут в онлайне. Скачки скорости видно при загрузках. Измеряла скорость - от 0,12 Мб/с входящая до 0,88 мб/с исходящая. на Вашем сайте меряла среднюю скорость в течении часа - 1,86 Мбит/с - это просто издевательство! при заявленной 60 Мб/с. Ничего нельзя в онлайне посмотреть или загрузить... Техподдержка "морозила" меня полчаса - ничего не смогла сказать - предложила вызвать мастера... ВЫВОДЫ знаете сами - хочется только материться!