Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый оперативный провайдер

Третий год как пользуюсь услугами Брянских кабельных сетей (БКС) и с полной ответственностью сообщаю всем потенциальным клиентам этого провайдера, что лучшего в Брянске Вы не найдете и вовсе не потому, что не бывает проблем, а потому, что возникающие проблемы устраняются незамедлительно. Вот только вчера в 23 часа сообщил по электронной почте о недостаточной входящей скорости. а сегодня утром эта проблема уже решена- входящая скорость 21,1 Мбит/сек Мой совет: не меняйте "Шило на мыло". а правильно взаимодействуйте с провайдером - и никаких проблем.

Виктор , 16.10.2012 в 13:41

Вранье!!

Ребята из нетбайнета.Зачем вы врете? У меня подключен тариф Ураган, а именно 50 мбитс. Фактическая скорость вот показать картинку



Входящая скорость средняя от 5 до 28 показывает (последний показатель очень редкий), а исходящая от 5 до 10 мбитс!

Сколько раз уже звонил в техподдержку, а они все мол на мое оборудование скидывают. Хотя Кабель что через роутер TP Link 1043ND что сразу в сетевуху в комп-показатели одинаковые!

Зачем так врать!

Чувствую я на вас в суд подам за неисполнение договорных обязательств!!Вот тогда и попляшете!

показать картинку



показать картинку

Максим , 16.10.2012 в 14:33

Комментарий представителя провайдера

Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН, ФИО абонента, адрес подключения, а так же опишите подробнее суть неисправности. Запрос будет обработан в ближайшее время.

Отличный провайдер.

Последнее время скорость начала оправдать себя полностью (Тариф Зелёный 7,5 Мбит/c = 960 кб/с) оправдывает себя полностью (иногда скорость 1100 кб/с с внешки.Видео с YouTube грузит в 1080p (Full HD) без тормозов.

Скорость пиринга (14 Мбит/с отдача 1 Мбит/с (если бы Annex M был,а он есть у меня линия не держит его было бы 3 Мбит/с).Следили бы за распред коробкой и телефонными линиями было бы ваще класс!

А так полностью доволен!

Спасибо провайдеру!

Дима , 16.10.2012 в 15:04

Ужас

Хуже провайдера мир не видал!

130 в месяц, а страница гугла 1 минуту грузится.

EDGE мобильных операторов куда быстрее.

Виктор , 16.10.2012 в 15:30

Вполне достойно!

В настоящее время с Мегалана переключился на Старлинк.

Радует скорость, локалка и трекер!

Ничего не тормозит.

Андрей , 16.10.2012 в 15:50

Ребята и компании которые хотят подключиться к этому провайдеру - Обходите его десятой дорогой. Скорость в половину заявленной, постоянные дисконекты и пропуск пакетов. Через день приходиться звонить в СП и ругаться! В общем, [ЦЕНЗУРА], а не провайдер. Интернет не стабильный!

Алекс , 16.10.2012 в 15:52

Не выдерживается заявленная скорость.Доступность службы поддержки желает явно лучшего. Отсюда и соотношение Цена/качество...

Виктор , 16.10.2012 в 17:31

Плохой провайдер

Весьма недовольна. Подключилась, днем вроде все хорошо, а вечером начались проблемы Сначала было так, что 15 минут доступ к сети есть, 20 нету, потом вообще по вечерам инет просто пропадал и все. Дневной такой себе доступ, да только кому оно такое надо. Красивые заманчивые тарифы и слова, а толку никакого.

Nika , 16.10.2012 в 17:31

Эх

Вот где я нагрешил что скорость не превышает 17кб (Было 8 Мб а вот за мои грехи наградили 17 Кб в сек. Тесту от яндекса доверять нельзя, по тесту у меня скорость 30 Мб в сек. После такого теста я понял что означает стеб провайдеров над клиентами. Скорость 17-20 кб страницы открываются от 5 минут до 1 часа. Альтернативы нет у нас, долбаный ростелеком монополист. Единственная радость будет если кто нить сожжет нафиг все офисы ростелекома.

Андрей , 16.10.2012 в 18:07

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Андрей, в беседе с нашими специалистами Вы сказали, что никаких проблем со скоростью у Вас нет и все замечательно. Не очень понятен в таком случае Ваш необычайно эмоциональный комментарий здесь. Оставляем его на Вашей совести.

Проблема со скоростью.

Здравствуйте. Мой тариф - "Отдыхай! NEW, FTTB." Сегодня, 16.10.12, в ~15:30 скорость соединения упала. Тех. поддержка занята, судя по всему - круглосуточно. Такой случай впервые, всем остальным - доволен.

Денис , 16.10.2012 в 18:15

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Денис, у Вас имеется задолженность. Возможно, временное падение скорости с этим и связано. При повторение ситуации обращайтесь - телефоны Вам сообщили.