Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! сидели 3 года на магинфо, потом услышали про Дом.ру - решили попробовать и вот уже год сидим на нем. Все очень довольны, подключили сразу 3 услуги, скорость вполне хорошая, по крайней мере приближенная к обещанной (50). На Магинфо максимум выдавало (10). По цене очень доступный как интернет, так и все 3 услуги в целом. осталась очень довольна советую всем!
Не могу только жаловаться на NBN. К интернету никаких проблем нет, работает все отлично и заявленная скорость соответствует норме, или близко в норме, но падение не особенно ощущается. Но вот к IP-TV постоянные проблемы. Подключил эту услугу несколько месяцев назад. Через 30-40 минут после просмотра какого-либо телеканала, появляется рябь и начинается шипение, иногда слабое, а иногда сильное, что невозможно смотреть. Единственный способ все это убрать, выключить питание и перезагрузить приставку. И так постоянно. Начинает раздражать каждые 40 минут перезагружаться.
Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН, ФИО абонента, адрес подключения, а так же опишите суть неисправности. Запрос будет обработан в ближайшее время.
Деньги выкинул на ветер, изначально оговаривалась одна цена за подключение, а на самом деле другая. В каждом пакете скрытая абонентская плата за сеть 25грн, а значит стоимость другая за пакет. Тех поддержка ссылается на договор маленькими прописными буквами и когда подписывал доверился без очков, вот и результат. Скорость не соответствует аж в 10 раз от заявленной, я оплачиваю за 100Мбіт/с, а получаю 10мбіт/с и тех поддержка придумывает каждый раз отмазывается и некто так и не приходит. Буду отключатся меня ваш Интернет достал с вашей скоростью, выдуманными проблемами и тех поддержкой.
Очень не доволен данным провайдером. В службу поддержи, чтоб дозвонится, надо иметь гарнитуру к телефону и подключится к зарядке. На все вопросы по отсутствию интернета отвечают "перезагрузите оборудование и давайте проверим настройки", никакого актуального ответа! Если просишь произвести перерасчет при отсутствие соединения, то слышишь "Отправьте заявку на электронную почту" (это видимо корпоративная шутка - интернет то не работает)! При заявленых 16Мбит/с, скорость не превышает 8Мбит/с (ответ оператора: -"Очень большая нагрузка на линию".) Так если линия не позволяет, снимайте денег по тому тарифу, который соответствует пропускной способности! В общем хрень полнейшая, если есть альтернатива - переключайтесь!