Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

проблемы с IP-TV

Не могу только жаловаться на NBN. К интернету никаких проблем нет, работает все отлично и заявленная скорость соответствует норме, или близко в норме, но падение не особенно ощущается. Но вот к IP-TV постоянные проблемы. Подключил эту услугу несколько месяцев назад. Через 30-40 минут после просмотра какого-либо телеканала, появляется рябь и начинается шипение, иногда слабое, а иногда сильное, что невозможно смотреть. Единственный способ все это убрать, выключить питание и перезагрузить приставку. И так постоянно. Начинает раздражать каждые 40 минут перезагружаться.

Дмитрий , 18.10.2012 в 12:30

Комментарий представителя провайдера

Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН, ФИО абонента, адрес подключения, а так же опишите суть неисправности. Запрос будет обработан в ближайшее время.

Качество Соборки

Деньги выкинул на ветер, изначально оговаривалась одна цена за подключение, а на самом деле другая. В каждом пакете скрытая абонентская плата за сеть 25грн, а значит стоимость другая за пакет. Тех поддержка ссылается на договор маленькими прописными буквами и когда подписывал доверился без очков, вот и результат. Скорость не соответствует аж в 10 раз от заявленной, я оплачиваю за 100Мбіт/с, а получаю 10мбіт/с и тех поддержка придумывает каждый раз отмазывается и некто так и не приходит. Буду отключатся меня ваш Интернет достал с вашей скоростью, выдуманными проблемами и тех поддержкой.

Leonid , 18.10.2012 в 12:37

Скажем так, интернет провайдер меня не радует. Так как частые перебои в интернете. И заявленная скорость тарифа 5 Mбит/сек, а всего 1.96 Mбит/сек.

Никита , 18.10.2012 в 12:43

Качество.

Очень не доволен данным провайдером. В службу поддержи, чтоб дозвонится, надо иметь гарнитуру к телефону и подключится к зарядке. На все вопросы по отсутствию интернета отвечают "перезагрузите оборудование и давайте проверим настройки", никакого актуального ответа! Если просишь произвести перерасчет при отсутствие соединения, то слышишь "Отправьте заявку на электронную почту" (это видимо корпоративная шутка - интернет то не работает)! При заявленых 16Мбит/с, скорость не превышает 8Мбит/с (ответ оператора: -"Очень большая нагрузка на линию".) Так если линия не позволяет, снимайте денег по тому тарифу, который соответствует пропускной способности! В общем хрень полнейшая, если есть альтернатива - переключайтесь!

Роман , 18.10.2012 в 13:17

Уважаемый дядя Провайдер!

Я рад что у меня есть интернет. На скорость не жалуюсь, но хотелось бы больше чем 100 кб/с. Жалуюсь вот на что, у меня динамический ип-адрес и он очень часто стал меняться, одним словом интернет икает.

;-) , 18.10.2012 в 13:42

С августа тариф 50 мбс. Все отлично работает. В среднем, как показывает спидтест.нет, скорость ходит между 45 и 55.

Вообще же подключен с прошлого июля - и могу сказать, что весьма качественный провайдер.

Кочарын , 18.10.2012 в 14:17

В целом устраивает. Но скорость не соответствует заявленной. Живу в районе, беспроводной интернет самое то, когда не доступны другие провайдеры.

Аноним , 18.10.2012 в 15:38

Отстой

Постоянные разрывы связи, падение скорости, дерут бабки не за что, полнейшее [ЦЕНЗУРА]. Не подключайте этот калл. Хочется взять дробовик и разнести к чертям эту конторку.

Андрей , 18.10.2012 в 15:40

Не очень

Обещанная скорость до 15 Мб/с, а на самом деле 10мб/c.

Ночью скорость по их словам 100Мб/с +, а на самом же деле 3-4 мб/с максимум, не очень меня это все устраивает.

Arseniy , 18.10.2012 в 15:55

Провайдер

Товарища провайдер Hostel@net полный отстой, скорости нет, место заявленной 16 мбит, 1мбит. Ни в коем случае не подключайте этого провайдера!

Денис , 18.10.2012 в 16:07