Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКачество связи отвратное!!! Вечерами и в выходные скорость падает до 200-300Кбит, вместо положенных по договору 2Мбит. И так у всех абонентов в городе и на ADSL и как у меня по оптике в доме. Подключили кучу клиентов, заменили акциями и дешевизной, а каналы забиты и не расширяют, уже с пол.года это длится. Теперь ещё и IP-тв за ту же сумму предлагают, какое там ТВ, странички не грузятся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне нравится наш провайдер HomeNetTelecom. Скорость стабильная, услуги недорогие, пользуюсь уже 4 года! Есть очень удобная услуга "обещанный платеж", она меня очень часто спасает от лишения доступа в Интернет, на сайте подробно изложены инструкции по настройке роутеров и подобных устройств, Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН СВОИМ ПРОВАЙДЕРОМ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За вечер по несколько раз разрыв соединения, скорость не стабильная, бывало и по несколько дней тупо нет соединения и это не только у меня, у моих друзей такая же проблема!!! Вы меры собираетесь принимать по улучшению качества интернет услуг? пользуетесь тем что больше выбора нет у населения, такие бабки гребёте каждый месяц о толку нет!!! Тех.поддержка всегда сваливает всё на Пк, плохой кабель, модем и т.д!! Просто слов нет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость падает, мы подключались в надежде что дома 4 компа планшеты и телефоны все будут завязаны на вайфае .прошло пару месяцев.по началу все было отлично а вот уже который день скорость не превышает 1 метра. не то что скачать что то не получается а просто открыть страницу бывает невозможно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 мб.сек, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Если вы наблюдаете, что скорость меньше заявленной, то для оперативного решения просим вас:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Скриншот, номер договора и ссылку на этот пост просьба отправить на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Доброго времени суток!
С начала своего подключения я был очень рад тому что выбрал данный провайдер, однако после месяца отличной работы начались какие-то сбои скорости!
Дело в том, что когда сетевой кабель подключаешь через роутер то интернет на автоопределении не работает, а работает только если выбираешь 10 мбит/сек (в параметре "Скорость интерфейса WAN") По началу я грешил на роутер мол неверные настройки, неисправность в оборудовании, но сомнения ушли когда я сдал свое оборудование в сервисный центр и они мне подтвердили что оно полностью исправно, остается одно неисправность сети. Однако Ваши сотрудники гоняли меня как пинбольный мяч, мол:"Эта не наша проблема, если напрямую все работает хорошо, то причина в роутере" Но дело в том что может сигнал сам быть слабым из-за неправильного подключения или обгорания проводов где-нибудь в подъезде, мощность то у роутера поменьше чем у стационарного компьютера вот он и не может вытянуть 100 мбит/сек, а и вызов мастера платный 240 рублей!!! Какой-то ужас!
p.s.
подыскиваю нового провайдера надеюсь хоть они все сделают правильно, ну или хотя бы кабель прозвонят бесплатно!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, если неисправность со стороны провайдера (за пределами Вашей квартиры), то вызов мастера бесплатный. И тут без мастера не обойтись.
тех поддержка плохая, не дозвониться, сотрудники (монтёры которые на вызов приходят) хамоваты и работать не хотят.
но инет работает стабильно, иногда скорость выше заявленной.раз в месяц-два отключается на час.
fttb безлимитка 20 мб/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Некачественыый итернет от Стрим/МТС - 2-5 Мб/сек при тарифе 20 Мб/сек
Стрим/МТС занижает скорость в 5-10 раз. Систематические зависания.
Обращения в техническую поддержку Стрим/МТС бесполезно- отвечают что у них все хорошо.
Вызывает сожаление некачественый итернет от Стрим/МТС и техническая поддержка на запросы клиентов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не понятно что сделали со скоростью Интернета!!!???
Все было хорошо но последняя неделю просто увивает!
заходил спрашивал что со скоростью? В ответ получил "меняли блок питания сейчас все хорошо!" пришел проверил вроде нормально но потом каждый вечер скорость счисляется в кбит-сек! Пойду завтра опять спрашивать в чем проблема
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сколько бы не ругали Билайн на форумах, а по сути в Москве он провайдер №1. У него есть всё необходимое для полноценной работы, как по мобильным, так и по стационарным каналам связи.
В данный момент, как и многие, тоже пользуюсь новым безлимитным тарифом 50/100 Мбит за 500 руб, у которого дневная скорость 50 Мбит/с http://www.speedtest.net/result/2752542914.png а ночью бонусное повышение http://www.speedtest.net/result/2752716509.png Интернет легко раздается на 4 устройства по WiFi через ZyXel keenetic GIGA.
Из плюсов: Стабильный коннект, скорость скачивания отличная — днем 6-7 МБ/с http://pixs.ru/showimage/test56jpg_3360903_8132673.jpg а с ночи до утра 11-12 МБ/с http://pixs.ru/showimage/test562.jp_4775128_8132664.jpg Цена за тариф 500 руб, и кажется такой низкой ни у кого из рейтинговых провайдеров нет за 50 Мбит/с.
Из минусов: Есть мелкие недостатки, в основном внутренние организационные, например в плане длительного ожидания ответа специалиста техподдержки, но они никак не влияют на общее качество предоставления услуг.
Рекомендую потестировать для пробы этот тариф.
Живу на 2-ой Владимирской ул, Восточный округ Москвы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Byfly работает нормально, к качеству претензий нет. Когда возникали трудности, техподдержка помогала. Правда, ездил сам к ним с оборудованием, а не дожидался, пока ко мне приедут.
При подключении к Byfly на время действия договора выдаётся оборудование, самому покупать ничего не пришлось. В случае неисправности оборудования, возникшей не по вине пользователя, его можно заменить.
Интернет идёт через кабель от городского телефона, что делает Byfly самым доступным интернет-провайдером в стране.
Самый главный и раздражающий недостаток Byfly - соотношение цены и скорости. Во всех соседних странах за такую скорость платят во много раз меньше. Так что неплохо было бы, чтобы если не цены поубавили, то хотя бы скорость во всех тариах увеличили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку