Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не связывайтесь с ростелекомом!

Немного о РОСтелекоме. Имел не осторожность связаться с этой хамской компанией. Позвонили и назначили время подключения, но все мои попытки позвонить по этому высветившемуся номеру телефона оказались бесполезны, все их телефоны работают так, что они мне могут позвонить, а я им нет! Лихо! С таким я сталкиваюсь впервые.

Жду подключения интернета, через три дня пришел горе мастер. Подключил сплиттер и модем (вставил две телефонные розеточки) бросил всё это на полу и попросил подписать наряд. К сожалению дома был только сын который и подписал бумагу. Нерадивые "специалисты" не нашли двух саморезов для крепления модема, в комплекте проводок для подключения к компьютеру длиной 20 сантиметров. Жлобы!

Настраивать компьютер "специалист" даже не подумал - мол подключат в течение 7 - 30 дней! Жаль меня дома не было. А интернет так и не появился.

Начали звонить для подключения, первый ответ после получасового дозвона просто убил - оператор спрашивает, А в какой городе вы находитесь? Я чуть со стула не упал. Затем куда-то переключили и после долгого молчания сказали - ждите, у нас нет синхронизации. Дозвониться к ним просто не реально, нужно полдня звонить. Интернет так и не заработал, наконец пообещали прислать мастера с 17 до 19, но он так и не пришел. На шестой день мучительных попыток дозвониться пришел, туда где заказывал подключение, оператор сказала - у вас интернет подключен! Попытки объяснить, что подключения ещё не было, ни к чему не привели. Интернет подключен! Так в компьютере написано! Можете жаловаться на интернет!

Это было последней каплей в чаше моего терпения. Пришлось расторгнуть договор.

Никогда не связывайтесь с ростелекомом! хуже организации я не видел.

Хамство и не компетентность на всех уровнях с которыми мне пришлось столкнуться!

Не связывайтесь с ростелекомом!

CTAC , 19.10.2012 в 06:10

Очень низкая скорость интернет соединения

Измерял скорость очень много раз на разных сайтах скорость в несколько раз меньше заявленной. При заявленной 100 Мбит/сек, только один раз была 50 Мбит/сек. Обычно 15-30 Мбит/сек. Бывает и меньше 10.

Вот такое качество!.

Сергей , 19.10.2012 в 08:53

=)

Скорость хороша, нет жалоб, но есть небольшой минус -



Под вечер самый пик, это с 20:00 до 00:00 заметно даже на тех же онлайн игр

А так норм)

Нико , 19.10.2012 в 09:48

Благодарность сотрудникам техподдержки

Хочу выразить благодарность сотрудникам техподдержки! Сначала был на Магелане, потом когда он стал Старлинком немного не привычно было сначала, но сейчас я понимаю, что такое хорошее качество!

и что такое грамотные специалисты!

Очень приятно было пообщаться с Иваном, который всё грамотно разъяснил, как и что работает.

Проблема со скоростью была в моем роутере, я его перезагрузил "по питанию"(с) и всё заработало!

Константин , 19.10.2012 в 10:59

С 2007 года являюсь абонентом ЗАО "Донтехсвязь". Подключен по технологии ADSL2+, так уж сложилось, что родители выбрали этого оператора при подключении домашнего телефона (на то время можно было и ЮТК подключить и ЦТС). По началу были две проблемы: 1- не было безлимитных тарифов, как у других провайдеров, 2- были перебои со связью. Первое решилось чуть позже, второе после звонка в ТП. Позже, в 2009 я поменял проводку от коробки в подъезде, до модема- сейчас скорость соединения 15 Мбит/с стабильно! За месяц модем разрывает максимум 2 раза. Время сессии PPoE более 200 часов.



Сейчас интернетом пользуются родители. Я же сменил место жительства и пробовал ЮТК и знаю, что качество ADSL у них очень плохое, прямо очень.



Большинство проблем описанных в комментариях- это компьютерная безграмотность. Техническая поддержка не должна обучать абонентом пользоваться компьютером, либо интернетом.



А mail'ом в доменной зоне donnetwork.ru я пользуюсь до сих пор.

Gennady , 19.10.2012 в 11:27

Ужас

За что платим деньги? а хрен его знает! служба поддержки не отвечает. батарея на телефоне села во время ожидания, ппц. а если вы хотите подключить интернет они отвечают всего за 30 секунд! Интернета нет 4ые сутки!

Виктория , 19.10.2012 в 11:37

Обещанные 8 мегабит

как бесят эти утырки! и некуда жаловаться то на них!

платим за 8 мегабит а на деле и 3-х нету. заявки какие то чудесные открывают и ничего не делают, одно враньё в тех поддержке. и когда же у них совесть проснётся. если я встречу главу этой шараги, по голове точно словит.

а что давайте все так работать.

я буду так "строить дома" что они будут падать через неделю. и чтоб мне за это нечего не было.

Артём , 19.10.2012 в 11:51

вот вам и скорость

обещали 8 мбит, а на самом деле 2-2,5 мбит.

Но по сути везде так и есть, ведь в России живем

Они так и говорят, что обещали ДО 8мбит. а не неменее 8мбит.

а о минимальной скорости они вообще не говорят, может и 100 кбит быть по сути.

Denis , 19.10.2012 в 11:57

Очень ужасный интернет! Постоянно отключается и скорость очень маленькая, а стоит 600 рублей. Ужас! Деньги сдирают ни за что!

Мария , 19.10.2012 в 12:07

Отстой

Самый некачественный,дорогой интернет Города Ставрополя,постоянно вылетает.

Кто то там написал мол самый качественный и недорогой. Ты что с дуба рухнул парень?

Зайди на сайт зеленой точки и посмотри.

+качество зеленой в разы лучше сидел на ней больше года,если бы она была в моем доме не задумываясь ушел бы.В тех поддержку города тв не дозвониться! Если не измените свои тарифные планы вам скоро придет конец. Стоимость 30 мегабит как на зеленой 100 мегабит. Одурели чтоли?

Митя , 19.10.2012 в 12:10