Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Альтернативы не вижу!

Пользуюсь услугами Вэб-плас давно, купился когда-то на халявный винч 500 гигов при подключении, и не пожалел ни разу. Скорость полностью соответствует, работа очень стабильна, если и бывают аварийные прорывы, то быстро ликвидируются, за несколько часов обычно. Техпомощь грамотная, мне, во всяком случае, всегда помогали, если звонил ( обычно, сам же и тупил, типа, не додумался релоадить роутер :)! ). Минус один - дороговато ( у меня 650 р за 30 Мб ), за эту сумму хотелось бы скорость повыше, полтинничек, к примеру, смена тарифа на меньшие деньги стоит рублей 400, что ли. А так - альтернативы для себя не вижу! Спасибо, ребята!

blackflag , 19.10.2012 в 18:10

Не очень, но выбора нет

Тариф на 20 Мбит/с, но из-за особенностей АДСЛ реально 12 - это ладно. С 6 до 11 вечера скорость падает минимум до пары мегабит. А часто бывает, что меньше мегабита. Иногда вообще пропадает соединение.

Техподдержка круглосуточная - т.е. круглосуточный автоответчик. Если хочешь поговорить с оператором - нужно ждать очереди минут двадцать, когда наконец подходит очередь - связь прерывается (проверено неоднократно) Однажды час пытался дозвониться - не удалось.

Цена нормальная, если бы еще качество было на уровне заявленного, но альтернативы нет, цифра 1 у нас монополист.

Сергей , 19.10.2012 в 18:11

Сразу вроде было все нормально. Пару месяцев скорость была нормальная. А теперь глючит, тормозит, выключается. капец!

larisa , 19.10.2012 в 18:26

Задержки и стабильность

Это дикий ужас. Вечно задержки, часто пакеты вообще не думают доходить. Используя TCP такое ощущение, что используешь UDP. В общем, одни отходы. Хреновый провайдер, да.

Savad , 19.10.2012 в 18:46

Скорость нормальная, иногда даже выше, чем заявлено в ТП, но пинг с обеда до ночи, в последнее время - просто неописуемый крындец. Пинг 200мс до Владивостока - нормально?!? Про Европу, вообще, молчу, связано ли это с проведением оптоволокна, не знаю. Но лучше была бы более низкая скорость при меньшем пинге, а также ежедневные обрывы связи и потери пакетов, так очень накаляют, что хочется раздолбать чёртов модем и кабель.

vl , 19.10.2012 в 19:02

ЧЕСНО

провайдер не в какие ворота! скорости нет!

сервис не какой! что бы оплатить надо идти в какое то определенное место! помочь по телефону с настройкой не могут.

в общем я буду менять!

пинг ломовой в онлайн акшены не поиграешь! ну а если в этот момент торент какает что либо, то все вообще сильно тормозит

алексей , 19.10.2012 в 19:04

Интернет очень очень очень плохой

Эта компания мало того что не может предоставить качественных услуг, они даже не реагируют на звонки о помощи. Скорость интернета ужасная, 5 мб\с , скачивает по 100 кб и не более.

Александр , 19.10.2012 в 19:20

Да чё писать? Всё отлично!

Понятное дело, хочется, что бы ещё дешевле было :)

В городе вне конкуренции!

Alex , 19.10.2012 в 19:38

Не прошло и 10-ти лет.

Итак. Пользуюсь услугами этого провайдера аж с 2006 или 7-го года (именно DSL).

Так вот, все эти года, интернет работал ужасно. Постоянные обрывы связи, пинги заоблачные, техподдержка нулевая.

Все эти годы, мне отвечали "у вас плохой модем (сменил пять штук!)", "у вас плохой сплиттер" (тут вообще штук 10 наверное) и т.д., и т.п. И ведь будь хоть какая-то альтернатива, ушёл бы от этого провайдера даже не задумываясь.

И вот, спустя 5-6 лет постоянной нервотрёпки, я потерял из-за них хорошую сумму денег (работаю через инет) были обрывы, потом вообще сутки не работал интернет и т.д. После звонка в сапорт, начинает работать, вроде, но на несколько часов. Так вот, после потери крупной суммы денег, я начал звонить им постоянно, не жалею времени и сил (а звонок в их поддержку это ппц...) и свершилось чудо, через месяц постоянных звонков, матов и ругани (в том числе и в офисе) пришёл техник. Минут 40 смотрел всё, сказал что понятия не имеет в чём причина (перепробовал все мои модемы и сплитеры) и ушёл (сказал несите модем к нам.. (ага, я ведь [ЦЕНЗУРА], столько модемов и всё дело в них)). Спустя ещё три недели, позвонили с их техподдержки и поинтересовались, есть ли проблемы (Конечно нет, шесть лет были и исчезли, ага). После его звонка, пропал интернет на трое с половиной суток (с обеда пятницы, до обеда понедельника)!

И вот, по прошествии этого времени, снова пришёл их техник, сказал что цитирую: - "Оказывается проблемы были на нашей стороне, мы заменили линию, наблюдайте". Оказывается! Блин!



И, собственно, уже вторую неделю инет работает стабильно, пинг упал до приемлемых значений, скорость тоже соответствует. За две недели был только один обрыв связи и то, на пол минуты.



Так вот, всем кто осилил столько букАФФ, если у Вас есть проблемы, доставьте проблемы им!



Оценку ставлю за всё время, с учётом того, что они всё таки сделали интернет.

Игорь , 19.10.2012 в 19:48

В 40 раз меньше заявленной!

Скорость к вечеру падает до неприличных размеров, тех. под. не отвечает! Ну и собственно зачем нам такой провайдер?! Наверно будем переключаться на ТТК, благо появилась у нас в городе такая возможность!

Анатолий , 19.10.2012 в 20:05