Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Вологда

Ростелеком - параша. Мало того, что скорость только по области заявленная. Так в другие страны вообще в 10-ки раз падает

Аноним , 19.10.2012 в 05:44

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Не связывайтесь с ростелекомом!

Немного о РОСтелекоме. Имел не осторожность связаться с этой хамской компанией. Позвонили и назначили время подключения, но все мои попытки позвонить по этому высветившемуся номеру телефона оказались бесполезны, все их телефоны работают так, что они мне могут позвонить, а я им нет! Лихо! С таким я сталкиваюсь впервые.

Жду подключения интернета, через три дня пришел горе мастер. Подключил сплиттер и модем (вставил две телефонные розеточки) бросил всё это на полу и попросил подписать наряд. К сожалению дома был только сын который и подписал бумагу. Нерадивые "специалисты" не нашли двух саморезов для крепления модема, в комплекте проводок для подключения к компьютеру длиной 20 сантиметров. Жлобы!

Настраивать компьютер "специалист" даже не подумал - мол подключат в течение 7 - 30 дней! Жаль меня дома не было. А интернет так и не появился.

Начали звонить для подключения, первый ответ после получасового дозвона просто убил - оператор спрашивает, А в какой городе вы находитесь? Я чуть со стула не упал. Затем куда-то переключили и после долгого молчания сказали - ждите, у нас нет синхронизации. Дозвониться к ним просто не реально, нужно полдня звонить. Интернет так и не заработал, наконец пообещали прислать мастера с 17 до 19, но он так и не пришел. На шестой день мучительных попыток дозвониться пришел, туда где заказывал подключение, оператор сказала - у вас интернет подключен! Попытки объяснить, что подключения ещё не было, ни к чему не привели. Интернет подключен! Так в компьютере написано! Можете жаловаться на интернет!

Это было последней каплей в чаше моего терпения. Пришлось расторгнуть договор.

Никогда не связывайтесь с ростелекомом! хуже организации я не видел.

Хамство и не компетентность на всех уровнях с которыми мне пришлось столкнуться!

Не связывайтесь с ростелекомом!

CTAC , 19.10.2012 в 06:10

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Очень низкая скорость интернет соединения

Измерял скорость очень много раз на разных сайтах скорость в несколько раз меньше заявленной. При заявленной 100 Мбит/сек, только один раз была 50 Мбит/сек. Обычно 15-30 Мбит/сек. Бывает и меньше 10.

Вот такое качество!.

Сергей , 19.10.2012 в 08:53

Информация о провайдере Мкомм #

Дмитров

=)

Скорость хороша, нет жалоб, но есть небольшой минус -



Под вечер самый пик, это с 20:00 до 00:00 заметно даже на тех же онлайн игр

А так норм)

Нико , 19.10.2012 в 09:48

Информация о провайдере Starlink #

Москва

Благодарность сотрудникам техподдержки

Хочу выразить благодарность сотрудникам техподдержки! Сначала был на Магелане, потом когда он стал Старлинком немного не привычно было сначала, но сейчас я понимаю, что такое хорошее качество!

и что такое грамотные специалисты!

Очень приятно было пообщаться с Иваном, который всё грамотно разъяснил, как и что работает.

Проблема со скоростью была в моем роутере, я его перезагрузил "по питанию"(с) и всё заработало!

Константин , 19.10.2012 в 10:59

Информация о провайдере Донтехсвязь #

Ростов-на-Дону

С 2007 года являюсь абонентом ЗАО "Донтехсвязь". Подключен по технологии ADSL2+, так уж сложилось, что родители выбрали этого оператора при подключении домашнего телефона (на то время можно было и ЮТК подключить и ЦТС). По началу были две проблемы: 1- не было безлимитных тарифов, как у других провайдеров, 2- были перебои со связью. Первое решилось чуть позже, второе после звонка в ТП. Позже, в 2009 я поменял проводку от коробки в подъезде, до модема- сейчас скорость соединения 15 Мбит/с стабильно! За месяц модем разрывает максимум 2 раза. Время сессии PPoE более 200 часов.



Сейчас интернетом пользуются родители. Я же сменил место жительства и пробовал ЮТК и знаю, что качество ADSL у них очень плохое, прямо очень.



Большинство проблем описанных в комментариях- это компьютерная безграмотность. Техническая поддержка не должна обучать абонентом пользоваться компьютером, либо интернетом.



А mail'ом в доменной зоне donnetwork.ru я пользуюсь до сих пор.

Gennady , 19.10.2012 в 11:27

Информация о провайдере Билайн #

Екатеринбург

Ужас

За что платим деньги? а хрен его знает! служба поддержки не отвечает. батарея на телефоне села во время ожидания, ппц. а если вы хотите подключить интернет они отвечают всего за 30 секунд! Интернета нет 4ые сутки!

Виктория , 19.10.2012 в 11:37

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Уссурийск

Обещанные 8 мегабит

как бесят эти утырки! и некуда жаловаться то на них!

платим за 8 мегабит а на деле и 3-х нету. заявки какие то чудесные открывают и ничего не делают, одно враньё в тех поддержке. и когда же у них совесть проснётся. если я встречу главу этой шараги, по голове точно словит.

а что давайте все так работать.

я буду так "строить дома" что они будут падать через неделю. и чтоб мне за это нечего не было.

Артём , 19.10.2012 в 11:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" (Филиал в Республике Татарстан) #

Казань

вот вам и скорость

обещали 8 мбит, а на самом деле 2-2,5 мбит.

Но по сути везде так и есть, ведь в России живем

Они так и говорят, что обещали ДО 8мбит. а не неменее 8мбит.

а о минимальной скорости они вообще не говорят, может и 100 кбит быть по сути.

Denis , 19.10.2012 в 11:57

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Вологда

Очень ужасный интернет! Постоянно отключается и скорость очень маленькая, а стоит 600 рублей. Ужас! Деньги сдирают ни за что!

Мария , 19.10.2012 в 12:07