Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Да ничего толкового они и не скажут и не объяснят. Сейчас на байфлае вообще невозможно сидеть. Видио не грузит, на игровых серверах пинг такой что просто страшно становится. А в техподдержке говорят что со скоростью все ОК и за Российские сайты (да собственно и все остальные - кроме Белорусских) они не отвечают. Так смысл такого интернета? Интересно за что им деньги платят люди? Нужно посмотреть есть ли еще какие провайдеры интернета в Бобруйске да нужно переходить.

НЕДОВОЛЬНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ , 20.10.2012 в 21:13

Билайн - не верь рекламе

Реальная скорость мобильного интернет от Билайн = заявленная максимальная скорость разделить на 12 (двенадцать). Если позвонить оператору, на время помогает, скорость поднимут до номинала, но с наступлением следующего дня опять уменьшат до минимума.

Василий , 20.10.2012 в 21:13

Сил и нервов просто нет...

Слов просто нет, зла не хватает, под окнами стоит станция, качество связи должно быть на высоте, но это "[ЦЕНЗУРА]" постоянно отваливается, за что платятся деньги просто не понятно, вечером скачать что то просто не возможно, тем более послушать музыку в интернете или посмотреть видео, мало того из-за этого горе провайдера я еще и теряю деньги (заработок в интернете) одним словом интернет просто [ЦЕНЗУРА], в силу того что других провайдеров в округе нету приходится терпеть это, на телефоне интернет и то лучше....

Евгений , 20.10.2012 в 21:27

Ростелеком

Ростелеком неблагодарный провайдер в Воркуте, куда всю скорость подевали? Деньги брать и счета такие выставлять совесть хватает, а услуги населению полностью не предоставляют. Вот конкретный пример на себе приведу, заявленная скорость интернет соединения по договору 4 Мбит/с, а интернетометр измеряет всего 600 Кбит/с до 2,7 Мбит/с, вопрос: возможны ли такие скачки интернет соединения? Почему провайдер сам автоматически не делает перерасчёт счетов? Почему?

Александр , 20.10.2012 в 21:30

Все. Свое, Svoe нет.

Скорость или нет или есть.

Google открывается.

Остальное - как захочет.

Уходить надо.

Курсктелеком, да?

email@example.org , 20.10.2012 в 21:32

РОСТЕЛЕКОМ (ЮТК)

Провайдер Ростелеком (ЮТК) в моём населённом пункте МОНОПОЛИСТ. И этим он успешно пользуется. Набивает свой карман нашими денежками за услуги по договорам, условия которых не соблюдает. Скорость интернета по договору 400 Кбит/с, но даже этой скорости не может обеспечить. НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ поставщик услуг.

Александр , 20.10.2012 в 21:38

Претензия

Безконечные обращения в тех поддержку не дают результата, скорости как не было так и нет. На сегодняшний день составляет

625,4 кбит/с на основании договора 149966010494 от17.04.2010г

скорость должна быть совершенно другой. На основании закона

услуги должны предоставляться качественно, наблюдать этого я к сожалению не могу. Точнее я не могу вообще наблюдать выполнения услуг от провайдера слышу в ответ лишь какие то глупые отмазки. Каждый раз слышу что у меня скорость соответствует, но если так то почему я не могу полноценно пользоваться интернетом? Провайдер который дорожит своей репутацией, уже давно выслал бы людей для разбора ситуации.

Но и этого к сожалению я не наблюдаю. Дорогой провайдер приезжай ко мне в гости посмотрим фильм онлайн, интересно после часа просмотра ( а от фильма около 20 минут) ты не начнешь биться в конвульсиях?

Уважаемый Ростелеком в следующем месяце, если не решится моя ситуация планирую написать письменную притензию, о не качественном выполнении услуг, подать в суд и потребовать компенсацию как маральную, так и компенсацию за то что вы мне не додали по скорости с 2010года. Не поскуплюсь да же на качественного эксперта для показаний в суде.

Очень жду ваших коментариев.

Игорь Николаевич , 20.10.2012 в 21:39

Заявленную скорость (20-100 мбит) поддерживают только в будние дни, речи ни о каких 100 не идёт конечно, максимум что фиксировали - 52 мбит. С вечера пятницы и до понедельника скорость существенно ниже минимального порога (20), всего около 8-10 мбит.

Анастасия , 20.10.2012 в 22:05

100 Мбит-ый ОБМАН!

Первое время как ввели тариф "ДОМ.RU 100" все было ОК почти реальный 100 Мбит/c, а потом чрез пару недель скорость стала просто УЖАС и половину от заявленного не выдает.



Все их хваленые 100 Мбит/c чистый расчет на обмен внутренним трафиком между абонентами дом.ру.



В выходные дни вообще качать с внешки не возможно, как только нагрузка возрастает канал забивается и хрен что скачаешь. Только и остается что с внутренних файлообменников тянуть.



Жаль пока нет альтернативы, как только появится сразу отключусь!

Сергей , 20.10.2012 в 22:11

Добротный провайдер

Не знаю, как у других, но у меня скорость всегда соответствует заявленной (если качать с торрент-трекеров) - 50 Мбит\сек. Тариф Марк-650. Внутри сети столько же и больше. Годик назад были разрывы связи частые, потом все прекратилось. Пока доволен как слон.



Поддержкой кампании почти не пользовался, т.к. все итак нормально. Но когда дело доходило до общения, то все проходило нормально, ремонтировали все в указанный срок.

Михаил , 20.10.2012 в 23:09