Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Домолинл и качественный интернет - не совместимы!

Вот уже две недели не работает интернет. По заявке - "зачистили" контакты скорость стала 128 Kbps/128 Kbps. Доступа в личный кабинет нет (что-то сломалось). Так и хочется высказаться в адрес Домолинка и Ростелекома как-нибудь не цензурно, потому что других слов просто нет!

Александр , 21.10.2012 в 12:49

я устал..я должен получать 20Мбит\с а у них вечные проблемы и скорость опускается до 0,20Мбит\с в понедельник пойду отнесу заявление в защиту прав потребителей! надоели! служба поддержки не работает

сергей , 21.10.2012 в 12:52

ДУЖЕ ПОГАНИЙ НЕТ!

Перший рік інтернет був просто супер. Зараз швидкість гуляє нереально, постійно викидає і приходиться по кілька разів перепідключатись. Ввечері і на вихідних при обіцяних 10Мб більше 2-х не підіймається. Шось робити онлайн (ігри, фільми, скайп) взагалі неможливо. Комітех втрачає своїх клієнтів.

Аноним , 21.10.2012 в 13:15

Проблемы с переходом на другой тариф

После сообщения на сайте Ростелекома о том, что с ноября 2012 года будут изменены условия тарифов, закрытых для подключения (на тот момент мой текущий был "Качай!NEW", 8 Мбит/с), решил изменить тариф на один из предлагаемых на тот момент - "Домашний Интернет ТП-3" - 25 Мбит/с через личный кабинет, что и осуществил 19 октября 2012. Однако, с 20 октября происходит совершенно непонятное - в персональных данных текущий тариф указан тот, на который перешел -"Домашний Интернет ТП-3", а в статистике использованного трафика один из самых устаревших - "Домо-минимум"!! Причем скорость даже субъективно упала более чем в два раза!! Да еще уже дважды подключение отсутствовало по часу. Техподдержка, к которой дозванивался полчаса минимум развела руками и отправила в абонентский отдел. Вот такой "замысловатый" и однозначно в ущерб клиента в Ростелекоме переход на другой тарифный план. Даже с наличием в доме оптоволокна от Ростелекома, подумываю сменить провайдера.

Алексей. Договор 2526554.

Алексей , 21.10.2012 в 13:41

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Алексей, 24.10. Вас переключили на тарифный план "Промо 2". Проблем со скоростью больше возникать не должно. Дополнительно Ваш порт будет проверен на наличие ошибок. Примите наши извинения за причиненные неудобства.

Волокно

Что вы так ругаетесь на ЮТКашников? у меня этот инет уже 4 года стоит. и всё отлично робит. какая скорость указана в тарифе, такая и по факту. за год может 1 раз звоню в поддержку. и цены норм. 700р в месяц, за 25Мбит/с, а ночью до 50Мбит/с.



PS ребят, не путайте мегабит и мегабайт. если в тарифе указана скорость 1Мбит, то это совсем не значит что закачка будет со скоростью 1 мегабайт/с, а всего 125кб/сек.

ice , 21.10.2012 в 14:08

Провайдер фигня

Фуфельный провайдер сижу на нём от безисходности! В нашем городе есть только Вэбстрим, а у них в моём доме нет свободных портов, если б были ушёл не раздумывая, все мои друзья и знакомые так и сделали, скорость до 2 мегабит днём и до 4 мегабит ночью, всего за 350 рублей! сдесь же скорость до 1 мегабита, и это случается в основном по утрам стоит 490 рублей. в общем нет больше слов!

Игорь Ш , 21.10.2012 в 14:34

Один из самых ужасных провайдеров Обнинска

Скорость - "0"! Техподдержка - полдня не отвечает. И это все "удовольствие" за 550 руб./месяц! Буду менять на Спиди-Лайн! Убивает реклама на их сайте - 32 мБит/сек. - они 12 не могут обеспечить!

Ольга , 21.10.2012 в 15:13

Лентяи

Постояно тупит, за две недели пять дней отсутствовал интернет. Дозвонится не реально.

Владимир , 21.10.2012 в 15:38

Отличный провайдер... от других

спрыгнул с ростелекома и не жалею. всё супер, правда остался адсл модем ненужный.

ниже 6 мегабит небыло пока, надеюсь и не будет.

играю в танки пинг выше 40 не поднимается в районе 25 скачет. лучший 15 был а в ростелекоме ниже 80 не опускался и лаги постоянно. А тут за месяц ни одного лага, рекомендую!

Андрей , 21.10.2012 в 18:11

Отстой провайдеров

Энфорта, знакомство началось с того, что сотрудники офиса не могут дать подробную информацию о своих тарифах, ссылаясь на коммерческую тайну (бред), разговор начинается с опроса, а какую скорость Вы хотите, а какой трафик, а объём... и т.д. Аргументируют свой ответ тем, что у них индивидуальный подход к клиентам, и тарифы подбирают индивидуально, но взглянуть на эти тарифы мне так и не дали!!! Тех поддержка отвратная, как и в офисе ни кто не может дать вразумительный ответ, делаем, работаем, скоро исправим... Цены на услуги, мягко сказать в два три раза завышены 6 тыс руб в месяц за скорость 1м.!!! За своё китайское оборудование которое они дают во временное пользование за 15тыс. руб! цена которому на рынке мах 50$. Вообщем через 6 месяцев сотрудничества я с ними расстался, безгранично рад этому факту! Люди не давайте себя обманывать сотрудникам ЭНФОРТЫ!

Совесть , 21.10.2012 в 18:15