Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере АВК-Компьютер #

Люберцы

Хуже не куда!

Хуже провайдера я еще не встречала

Во первых,когда подключались,то настроика WI-FI стоит 700 руб.(а у любых других провайдеров при подключении к ним бесплатно!)

Через 2 дня WI-FI пропал,вызвали еще раз монтажников они его перезагрузили и еще 500 руб.(ЗА ЧТО?)

И дальше пошло по накатной,интернет отключают если не каждый день,то через день на час-два минимум,в это время когда нет интернета,дозвониться к оператору воооообще не реально!

Сегодня открыла компьютер в 7.30 и сразу начала звонить до 9.05 (НЕ ДОЗВОНИЛАСЬ!)

меня тупо сбрасывали...

Видите ли занять они,так может больше операторов нужно?

А если и выпадет шанс дозвониться,то вам скажут ведутся работы.

(такое ощущение,что интернет отключают,даже когда сантехники прихотят трубы чинить)

А может быть нужно было делать свои работы до того как назвали себя интернет-провайдером!

Уже нервы начинают сдавать!

Сейчас подключают наш дом к NETBYNET,как только будет покрытие сразу переподключимся!

Вера , 21.10.2012 в 09:25

Информация о провайдере Зелёная Точка #

Ставрополь

Жалобы напрасны

Неоднократно менял тариф на ЗТ, добрался до 100-ки несмотря на жалобы в Инете. С удивлением выяснил, что чаще всего проблемы "жалобщиков" связаны с недостаточностью опыта в тонкой настроке собственного оборудования (в н.вр. из заявленных 100 МБ/с "выжимается" до 80-90%). При этом использую даже не Кинетик Гига, а обычный "Нетжир" - правда пришлось поковыряться в просторах Инета и потрохах собственного компа и роутера.

Из недостатков ЗТ: маленькая фирма - не хватает рук у службы поддержки на всех = "форум ЗТ в помощь Вам - 99% проблем решены раньше Вас кем-то другим в городе".

Stavromax , 21.10.2012 в 10:36

Информация о провайдере Meg@link #

Днепропетровск

Отлично!

Я доволен мегалинком, у меня входящая скорость 97+ Мбит/с, исходящая 80+! Обрывы связи были раньше, сейчас уже месяца 3 обрывов нет! Пинг 4 - 5 мс. Я очень даже доволен! По моему очень мало провайдеров с такой скоростью! Из обещанных 100 Мбит/сек все дают максимум 80, а исходящая до 20....!

Евгений , 21.10.2012 в 11:13

Информация о провайдере Транстелеком #

Воронеж

Рекомендую!

Пришлось перейти, из-за проблем во FreeDom.

Думал будут "те же грабли" - потеряли две заявки (через интернет лучше не давать, а идти сразу в офис) и подключили только через 8 дней. Но это не рекорд, бывало и хуже.

Но все сомнения улетучились после первых же тестов - скорость загрузки на 25% выше заявленной, а отдачи - аж на 50%! Пользуюсь пару недель, а скорость не падает.

Плюс к тому, оплатив 3 месяца интернета, получил "на халяву" роутер!



"Чистое" PPPoE соединение, никаких фиксаций MAC адресов, DA и другого бреда. В общем, рекомендую!

Алексей , 21.10.2012 в 11:13

Информация о провайдере Луганет #

Луганск

Луганет

Луганет такая дрянь!Сервисное обслуживание оставляет желать лучшего!В техподдержке работают проф непригодные люди!

Алексей , 21.10.2012 в 11:37

Информация о провайдере MTS RU #

Санкт-Петербург

Средненько

Утром по будням интернет просто летает. Иногда выше заявленной скорости. Вечером как получится: то нереально тормозит и связь обрубается каждые 5-10 минут, то сразу после обрыва летать начинает (минут на 15 хватает) и потом снова тормозит. В целом неплохо. В метро его качество ужасно. Планшет постоянно определяет, что он в Новосибирске, Екатеринбурге, Владивостоке,... В планшете постоянно слетает ручная привязка к часовому поясу, поэтому он вечно уходит в энергосберегающий режим, думая что настала ночь. На станциях интернет ловится через раз. Ограничения 5 ГБ на месяц не хватает - это положительно говорит о средне-доступной скорости. На 3+ наработали. Хочу их Домашний интернет самый дорогой попробовать - в Вологде очень даже неплохо работал (только в Вологде я знал личный номер начальника отдела по работе с клиентами, а тут хз).

Сергей , 21.10.2012 в 12:41

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Ногинск

Домолинл и качественный интернет - не совместимы!

Вот уже две недели не работает интернет. По заявке - "зачистили" контакты скорость стала 128 Kbps/128 Kbps. Доступа в личный кабинет нет (что-то сломалось). Так и хочется высказаться в адрес Домолинка и Ростелекома как-нибудь не цензурно, потому что других слов просто нет!

Александр , 21.10.2012 в 12:49

Информация о провайдере Волсстрой #

Одесса

я устал..я должен получать 20Мбит\с а у них вечные проблемы и скорость опускается до 0,20Мбит\с в понедельник пойду отнесу заявление в защиту прав потребителей! надоели! служба поддержки не работает

сергей , 21.10.2012 в 12:52

Информация о провайдере Komitex #

Львов

ДУЖЕ ПОГАНИЙ НЕТ!

Перший рік інтернет був просто супер. Зараз швидкість гуляє нереально, постійно викидає і приходиться по кілька разів перепідключатись. Ввечері і на вихідних при обіцяних 10Мб більше 2-х не підіймається. Шось робити онлайн (ігри, фільми, скайп) взагалі неможливо. Комітех втрачає своїх клієнтів.

Аноним , 21.10.2012 в 13:15

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Проблемы с переходом на другой тариф

После сообщения на сайте Ростелекома о том, что с ноября 2012 года будут изменены условия тарифов, закрытых для подключения (на тот момент мой текущий был "Качай!NEW", 8 Мбит/с), решил изменить тариф на один из предлагаемых на тот момент - "Домашний Интернет ТП-3" - 25 Мбит/с через личный кабинет, что и осуществил 19 октября 2012. Однако, с 20 октября происходит совершенно непонятное - в персональных данных текущий тариф указан тот, на который перешел -"Домашний Интернет ТП-3", а в статистике использованного трафика один из самых устаревших - "Домо-минимум"!! Причем скорость даже субъективно упала более чем в два раза!! Да еще уже дважды подключение отсутствовало по часу. Техподдержка, к которой дозванивался полчаса минимум развела руками и отправила в абонентский отдел. Вот такой "замысловатый" и однозначно в ущерб клиента в Ростелекоме переход на другой тарифный план. Даже с наличием в доме оптоволокна от Ростелекома, подумываю сменить провайдера.

Алексей. Договор 2526554.

Алексей , 21.10.2012 в 13:41

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Алексей, 24.10. Вас переключили на тарифный план "Промо 2". Проблем со скоростью больше возникать не должно. Дополнительно Ваш порт будет проверен на наличие ошибок. Примите наши извинения за причиненные неудобства.