Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь им пару лет, по началу было все отлично и скорость радовала и пинг и сбоев почти не было, но в последнее время меня повергает в печаль и грусть качество связи. До некоторых серверов до коих пинг раньше был 30-50 стал либо 65-85, либо 170-190. Звонил в техподдержку, разговаривал с инженером разговаривали с ним в районе часа, во время разговора выяснилось что их сигнал передают 2 других оператора мегафон в россии и какой то забугорный не помню название, но не суть... Суть в том что пинг 65-85 получается если все проходит через того самого "забугорного" оператора который в швеции кажется. А 170-190 если через мегафон . Инженер поддержки после долгих мучений сказал что сделать с высоким пингом ниче не может и что мой единственный вариант это переподключаться к интернету до тех пор пока он меня не устроит...

Даниил , 21.10.2012 в 22:14

Самое гнусное "днище" а не провайдер

Первый месяц норм скорость 0,8 - 1,0 Мб/сек...Потом начались проблемы. На сегодняшний день 21.10.2012 максимум что увидел 0,26 прием, 0,47 передача, а обычный прием 0,05-0,06 Мб/сек. Саппорт полное УГ, чтоб они печеньки без чая кушали. Никогда не ведитесь на уверения дилеров этого провайдера.

Александр , 21.10.2012 в 22:44

Лучше не найти

Отличный провайдер

Сижу на Дом.ру около 6 лет и никаких проблем

Скорость соответствует заявленной

дает скачивать инофрмацию больших размеров всего за час - полтора

Тех.поддержка отзывчива и всегда попытается помочь по мере своих сил

Даже скидочку недавно сделали

Всем советую

Michael , 21.10.2012 в 23:16

Все ок!

Перешел с этого мтса!

У мтса скорость охренеть какая низкая, трафика не хватает и т.д.

А у мегафона цены, скорость, трафик все просто отлично!

Homer , 22.10.2012 в 00:07

Тариф 50 МБит/с

С техническими работами в последнее время зачистили. В любое время Интернет может вырубиться наглухо. Каждодневные скачки Интернета. Скорость может упасть вмиг буквально до 0. Например я плачу за тариф 50 МБит/с, а сейчас исходящая скорость судя по тесту 2 МБит/с. Являюсь клиентом уже более 6 лет. Раньше провайдер радовал и скоростью и качеством, а сейчас...

Алексей , 22.10.2012 в 01:05

Сириус(посредник Луренета)

Самый ужаснейший провайдер - это СИРИУС(перекупщик трафика у Луренета)!! Постоянные сбои,обрывы,падения скорости,по ночам вырубается и нет нета до 9 утра,если бы не 3G модем от МТС(страховка без него нельзя сидеть на Сириусе)то была бы полная ж..а-выручает сильно.

:) , 22.10.2012 в 01:27

Очень даже доволен

Пользуюсь интернетом от ростелекома. Всем доволен, тариф домо-минимум. За этот тариф плачу 650р в месяц и получаю скорость 30+ мб/c. Разрывов нету. Пользовался до ростелекома обычным волгателекомом. Минусов заметных не замечаю.

Максим , 22.10.2012 в 02:52

Не понимаю

По тарифу скорость должна быть 4 мб/сек. реально - почти 7 мб/сек входящая и 6 мб/сек - исходящая. дасконнект 1 раз в сутки, но иногда и его не бывает.

Аноним , 22.10.2012 в 04:51

Ужас

Провайдер ужасен,скорость не соответствует заявленной,задержка огромная,по вечерам вообще лучше в интернет не выходить,если нервы дороги.

Роман , 22.10.2012 в 07:49

МЫ РАЗОЧАРОВАНЫ!

Мы очень разочарованы! Подключили услугу "цифровое TV"+ интернет и WI- FI. Первые два- три месяца все работало отлично: Wi-fi был доступен везде, приставка- тоже без претензий... Но спустя время- понеслаааась! телевизор стал постоянно отключаться, если параллельно кто-то сидит в интернете; а про доступ к беспроводному интернету- это было исключено!! Мы стали звонить в службу поддержки, единственный ответ-"выньте и вставьте шнур от роутера или розетку, он скорее всего не тянет. Плохой." Во-первых, какого черта ставить оборудование,если вы заведомо знаете,что работать оно не будет; во-вторых через две недели постоянных "выдергиваний розетки", буквально каждые 15-30 минут. ДОСТАЛО. За один последующий месяц мы вызывали техподдержку 4 раза!т.е. каждую неделю.К сожалению, результат остался прежним: 2 недели все работало, но сейчас все по-прежнему: беспроводной интернет отсутствует, TV работает 30 минут, после чего отключается... + многие платные каналы стали вообще недоступны... Очень жаль, интерзет, но мы вынуждены расторгнуть договор(

Анна , 22.10.2012 в 09:40