Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MainStream #

Никополь

Ужас!

Достали! Вечно у них какие-то неполадки, все время скачет скорость. Сил уже нет. С ноября перехожу на Киевстар.

MainStream - отстой!

Аноним , 23.10.2012 в 00:05

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Во первых - в службу поддержки дозвониться просто нереально. Во вторых-там сидят те, кто не знает как разобраться в проблеме-всё время грешат на неправильные настройки Винды. это ж как так-то? 100500 раз винду резал, настраивал, а тут меня выставляют недоразвитым. В третьих - 2 проблемы за год? Связь у них падает 2-3 раза в месяц, не надо ля-ля. В четвёртых - просто запарили. Не могут организовать нормальную связь. При заявленных 15мБит при скачивании с торрента выдаёт 2мБита,товарищи!

unnamed , 23.10.2012 в 00:18

Информация о провайдере Belnet #

Беляевка

Ребета вы подзадолбали с проблемами своими

Скачет скорость? Не то слово!

Интернет как пулемет вообще. Знаете, чем такое обслуживание. лучше уж вообще никакого! Выкинутые 100 грн\очередной месяц.

Сплошные нервы, вроде блин есть нет 2 мбит да? На все хватает? Нифига! На звонки отвечают - ответчикам телефонным +. Но! Толку никакого! Ну вас кароче! Прийдется искать что то другое. Удачных взлетов.

Сергей , 23.10.2012 в 00:19

Комментарий представителя провайдера

Оставьте контакты, и вышлите ваши замечания на ящик support@bel.net.ua

Информация о провайдере MTS RU #

Воткинск

Обман МТС

Купил USB модем МТС с тарифом МТС коннект 4 обещали скорость до 5-ти мегабит/сек в итоге вот уже почти 2 месяца пользуюсь скорость очень низкая меньше одного мегабита\сек. сижу от вышки МТС в 200 метров а скорости как небыло так и нету,с оператором вот уже 10 минут немогу связаться автоответчик у них всё время говорит время ожидания специалиста состовляет больше 10-ти минут и так уже минут 15 говорит обман,один обман от этой компании уже много много раз пожалел что выбрал компанию МТС что же делать как же быть?

Виталий , 23.10.2012 в 00:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий.
Для детальной проверки, отправьте нам на blogs@mts.ru номер МТС, контактный номер, адрес(улица, дом, этаж, квартира). Постараемся помочь в этой ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере Билайн #

Иваново

Билайн

Высокий (60) пинг, и низкая исходящая скорость, 1,9 Мбит при заявленной провайдером в 20 Мбит. Раньше был на уровне последние два месяца не радует, часто скорость "плавает"

anton , 23.10.2012 в 01:21

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Киев

Бегите от них!

Очень "испортился" к-стар после миграции на din-ip! Просто стал "пылесосом" для выкачивания денег из лохов. Скорость никакая, на call-центре — "попугаи", типа "ваша заявка будет рассмотрена в течение 5 дней, чем я вам еще могу помочь" и т.п., отмазываются, короче, а деньги им капают, которые возвратить довольно проблемно!

SARRIEN , 23.10.2012 в 02:21

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Волгоград

Ложь

Обещали скорость от 2 мбит/с до 3 мбит/с, но редко доходит до 2мбит/с. Частый перепады подключения, а иногда скорость падает до 1мбит/c! Вообще они всё наврали! Плачу 520 руб и за что? Не советую этот Провайдер!

Mr.Bin , 23.10.2012 в 08:36

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

скорость интернета значительно меньше чем указано в тарифе

первые сутки на новом тарифе негативные впечатления по тарифу 25.6 Мбит.с А на самом деле 7 ну 8 мбит.с

федор , 23.10.2012 в 09:06

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

nbn хочет чтобы мы сменили провайдера

Уважаемый NBN!

У меня складывается впечатление,что вы решили сделать все,чтобы мы расторгнули с вами договор на интернет услуги.Я по часу не могу войти в интернет.

Выдает все подряд.То ошибки 772,691,и т.д.

Если это будет продолжатся.Я сменю провайдера.

С уважением Шевякова.логин 0982041.

Домодедовская ул.,д.44,кв 46,

Аноним , 23.10.2012 в 10:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Челябинск

проверка скорсти интернет соеденения

обнаружилось недостача скорости заявленной по тарифному плану. Хотелось бы чтобы все параметры совпадали.

надежда васильевна , 23.10.2012 в 10:22