Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Волжский

А мне нравится.

Пользуюсь с самого начала. Категория платинум пользователь. Тариф Дом.гу 50 Проверял с Киевом программой Speedtest.net. Днём, иногда, доходит до 60 мвит отдача до 40 мбит.

Алексей , 23.10.2012 в 20:36

Информация о провайдере Дом.ru #

Иркутск

Средненько

Пользуюсь 10месяцев.

Поддержка по телефону- гуд (в большинстве случаев).

Устранение неприятностей с интернетканалом отсутствует.

1 месяц все ок.

Остальные месяцы, 1-2недели в месяц потери инфы или просадка скоростей в разы.

Даже спидтест, да что греха таить почти все сайты открыть не может. Про кэш обозревателя, оборудование итд можем не размышлять.

Кабельное за эти месяцы раза 3 прерывалось, но решали задачу быстро в среднем за 2ч.

Но все же лучше чем ДСИ хотя с с этим ДСИ мало что может сравнится, даже Вебстрим круче

Александр , 23.10.2012 в 20:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Новокуйбышевск

Скорость меня устраивает, цена нормальная. Раньше в принципе проблем не было. Но в 2012 году стал постоянно пропадать доступ в интернет. Внезапно все тупо обрубается. Мало того, так еще и до тех.поддержки никак не дозвонишься!!! "Забрали" интернет где-то в 20 часов, дозвонилась я только в 23.00. Я выучила все слова автоответчика наизусть. А когда берут трубку, то говорят, что моя заявочка принята и что, если мне не решат проблему в течение 36 часов, то я имею полное право на них пожаловаться. Ну вообще афигеть! Такое в последнее время происходит довольно-таки часто и как бы напрягает. Очень напрягает.

Ололенка , 23.10.2012 в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Ололенка, к сожалению, без номера договора и Ваших данных идентифицировать Вас как абонента не удаестя. Служба техподдержки централизована и находится в г. Саранске. Постоянно ведутся работы, сокращающие время дозвона. В качестве совета - если твердо решили обратиться в техподдержку, не кладите трубку. При повторном наборе номера Вы автоматически ставитесь в конец очереди и ожидание затягивается.

Информация о провайдере ByFly #

Бобруйск

ByFly - Хватит терпеть!

ByFly - самый никчемный интернет провайдер. Скорость ограничивается максимально, стоимость тарифов в разы выше, линии корявые до невозможности - постоянные разрывы, нестабильные скорости - все это визитная карточку белтелекома. Да я подключен на на это дикое провайдерище только потому, что в городе нет альтернативы.

Константин , 23.10.2012 в 21:20

Информация о провайдере Билайн #

Астрахань

Beeline

Не возможно смотреть в онлайне скорость совсем мала и разрывы то-же бывают это очень раздражает. У других провайдеров заботятся и дорожат клиентами и скорость днём до 20 мбит/с.

Андрей , 23.10.2012 в 21:34

Информация о провайдере Зелёная Точка #

Ставрополь

Дело не в смене тарифного плана, уважаемый "Stavromax" и не в настройке оборудования (провод на прямую), с последним тарифом, скорости просто нет! Постоянные разрывы. В службе поддержке мне заявили, что они сменили поставщика и из-за этого огромные проблемы (причем у всех - дословно). Попросили подождать недельку. Прошло боле месяца, изменений нет! 3 мБ( практически стабильно), вместо 15+2 это уже просто в никуда! И насчет настройки, я сам работаю сис.админом более 10 лет, и поверьте мне, в настройках я немного разбираюсь! С уважением!

Артем , 23.10.2012 в 21:36

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Рязань

Очень не постоянная и низкая, значительно отличающаяся от заявленной скорость/ при общей системе распространения можно делать и выше скорость, техподдержка должна работать круглосуточно

nikolai , 23.10.2012 в 21:51

Информация о провайдере Дом.ru #

Пенза

ДОМ.РУ

Года 3 пользовался интернетом проблем практически не было, но последние полгода примерно это кошмар что твориться, нормальная скорость появляется от силы раз в месяц, остальное время сплошные обрывы сети, работать невозможно, все нервы уже потратил. И как ранее было замечено скорость вовсе не совпадает с заявленной, сейчас у меня тариф Гига (которого уже не существует) по которому скорость днём 50 МБт, ночью - 100 МБт, в реале пик скорости за всё время по тарифу составил около 20 МБт, без разницы день или ночь, и то несколько раз такое было, а так средняя скорость (когда работает вообще интернет) составляет до 8-9 МБт.

Константин , 23.10.2012 в 21:57

Информация о провайдере Билайн #

Ярославль

Трижды го =) но

Сидели мы в ярославле на своем операторе, но он продался билайну, и понеслась...

Скорость в ноль, супорт недоступен, все мертвая зона отчуждения, за эти 9 кругов ада по данте в подлиннике хочется по репе на***, тольок вопрос кому? на супорт орать бесполезно.

Менять придется

Александр , 23.10.2012 в 22:04

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

пришло время разочарований

итак, в июне месяце уговорили подключить билайновцы свой интернет, пользовался гудлайном всё устраивало, но у них халявное тв получалось за те же деньги.В общем полное разочарование, вернулся на гудлайн, но и тут что то с ними случилось, скорость никакая тех поддержка заявила о проблемах в данном направлении, но а я то здесь причём? В общем хотелось бы узнать у кого нибудь как у мтс обстоят дела со скоростью, а то по предложению вроде как всё здорово...

роман , 23.10.2012 в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Наши специалисты свяжутся с Вами.