Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Цифровая связь (JOXNET) #

Воронеж

Все соответствует тарифу! Хороший провайдер-стабильная связь! Всем рекомендую. Пользуюсь уже больше года-нареканий никаких нет. Круглосуточная техническая поддержка, всегда можно позвонить, всё расскажут, помогут.

Аноним , 23.10.2012 в 13:21

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

я доволен скорости интернета, у меня тариф 40мб, иногда днем бывает 20-30мб это нормально но в ночью 80-90мб) и это мне очень радует. Использовал дом.ру и новотелеком но советую вам сибирские сети.

sema , 23.10.2012 в 13:41

Комментарий представителя провайдера

А мы довольны, что так высоко оцениваете работу нашей компании. Надеемся на длительное сотрудничество. Будут появляться вопросы, не стесняйтесь - задавайте. Нашей службе поддержки можно позвонить в любое время суток, также можно вызвать специалиста на сайте 211.ru, или написать на support@211.ru. Спасибо за отзыв!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Орел

Провайдер не оправдал ожидания

Данная скорость разочаровывает по тарифу одна скорость в реале на 20% меньше. Исходящая скорость совсем разочаровала. Надо будет подумать о смене провайдера.

Сергей , 23.10.2012 в 13:47

Информация о провайдере ООО ТВП «Формат» #

Мариуполь

Акционный тариф

Добрый день.У меня пакет "Универсальный".Хочу перейти на акционный "Медовый".Год на нем.Потом возврат на обычные тарифы,или можно будет остаться до момента добровольного перехода на другой тариф??Если через год действие "Медового" закончится по акции,могу ли я остаться на своем,"Универсальном"??Нет желания "скакать" каждый год на другие тарифы.

Игорь , 23.10.2012 в 14:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Действие тарифа "медовый" возможно будет продлено, а вот будет ли еще "универсальный" через год, это другой вопрос.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Абакан

бардак

при моем тарифе до 15мб/с чаще наблюдаю скорость 400кб/с-1,5мб сек, при том у половины серваков порты закрыты, из-за чего пакеты идут битые или с задержкой, а это очень влияет на пинг. за 870руб в месяц думаю можно сделать стабильную работу интернета.

Антон , 23.10.2012 в 14:26

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Заводоуковск

Отвратительно!

Такого инета, как у нас в городе, нет нигде! Умею тарифный план 8 м/бит, а скорость едва достигает 2-х днем, ночью получше. Если у вас узкий канал - снизте цены на тарифные планы и скажите честно, что не можете обеспечить такую скорость.

Особенно плохо стало тем, кто сидит на ADSL, после того, как в центре города подключили оптоволокно. Они стали смотреть ТВ, а у нас вообще скорость упала, особенно - отдачи. Ну почему такая несправедливость? Почему всё тем, кто живет в центре?

Хоть что-то будет сделано в ближайшем будущем? АУ!

Вадим , 23.10.2012 в 14:41

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Чита

работают только внутренние ростелекомовские сервисы, и заявленная скорость выдерживается только в них. с интернетом скорость падает до 100 кб\с. в договоре, заключенном с ростелекомом, указано, что они предоставляют выход в интернет, а не в свою локалку. других провайдеров в этом районе нет. возможно стоит подумать о мобильных провайдерах - там хоть платим за то, что покупаем.

Аноним , 23.10.2012 в 15:32

Информация о провайдере СКС - Антрацит #

Антрацит

Скорость и обслужевание

Скорость не стабильна

Частое падение до 0 кбит и отключение на промежуток от 5сек до 10мин.

Игроть практически не возможно про просмотр онлайн и речи нет!

Приоплате за заявленные 2 мбита средняя скорость за сутки не превышает 600 кбит,сек.

При попытке обратится для решения проблемы вежлево улыбаясь посылают - не нравится не пользуйтесь!

Выше описанное относится ВАЙ-ФАЙ

ЕЕсли нет альтернативы то мучайтесь-в противоположном случае выберайте другого поставшика услуг!

Александр , 23.10.2012 в 15:38

Информация о провайдере Брянсктел #

Брянск

Заявление

Люди!

О чем пишите?! Я почти год(декабрь 2011-сентябрь2012) подавал регулярно заявки о неисправности телефонной линии ( звонил, писал, ездил). В ответ хамское-я не правильно набираю номер. Но прийти и убедится - шиш. АТС-1,5км.

Но когда я связался с защитой прав потребителей и она услышала тот-же ответ, что и я и соседи, то она сказала, как объяснятся с этими тунеядцами (напишу ниже).В течение суток все было сделано(домой не приходили, устранили прямо на АТС) и так унижались извиняясь, что противно.

Так вот, телефонная связь- это основной доход, а они сра.. на это. А наш интернет-это тьфу(создаётся впечатление, что это-отмывка денег )

ОФОРМЛЕНИЕ ЖАЛОБЫ

Попытайтесь выяснить (когда подаете заявку по телефону), номер заявки и кто принял, хотя они отвечают, что им запрещено представлятся!

Отправляете письмо (прежде сделав копию) с уведомлением о вручении и с описью вложения- чтобы не сказали, что это была праздничная открытка, по любому известному адресу(можно в бухгалтерию).

В письме изложите жалобу, по возможности номера заявок и кто принял. Так-же сообщите им!, что в суд Вы податите на РОСТЕЛЕКОМ. Эта организация отвечает за тех, кому выдает лицензии (она-же и лишает!).

Если например- в течении месяца, Вам не ответили, то с копией письма смело обращайтесь в защиту прав потребителей.

Владимир , 23.10.2012 в 15:39

Информация о провайдере Opticline #

Миргород

Очень слабо

Очень медленно. Скорость много ниже заявленной. Как следствие, невозможно подгрузить в мэйл или куда-либо даже очень небольшой файл. Не работает подсказка в гугл и тд. Жадность, жадность, жадность...

noname , 23.10.2012 в 17:12