Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключили ростелеком(домолинк) обещали до 1кб/с а получили только перебои в скорости и порой не поднимается до 200кб/с с пингом 76,постоянно приходится звонить провайдеру и объяснять проблему,на что вечно дают бесполезные обещания по наладке скорости.Может потому что мы подключены через посредика.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил ALTEL 4G. Тарифный план унлимит, первый месяц всё было на высоте через торент скачивал до 3 мегабит.
Второй и следующий месяц скорость скачивания через торент 60 килобит, звонил и спрашивал почему так урезали скорость, ответили приоритет сети, теперь ни под каким предлогом скорость не добавляют, а говорили без лемит. Лгуны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня несколько проблем.
1)Скорость интернета скачет,то вырубается то включяется.
2)У меня пакет 1350 рублей и из 15 мбит/с у меня максимум 1-3 мбит/с.
3)Скорость интернета 0.00,могу заходить только на сайт mail.ru и на одноклассники,только тогда скорость интернета выше 0 поднимается на некоторое время(чудом зашол на этот сайт)
Прошу решить или помочь решить проблемы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артём!
К сожалению, сегодня ночью у части наших абонентов в Москве могли наблюдаться описанные Вами сложности из-за технического сбоя на нашей сети. На данный момент сбой устранён.
Пожалуйста, переподключите устройство к компьютеру и проверьте, всё ли в порядке. Если нет, пожалуйста, напишите нам на mail@yota.ru
Примите наши самые искренние извинения за доставленные неудобства.
Год пользовался всё нормально,были небольшие лаги но это так мелочи, 3 недели назад скорость упала в дневное время с 9:00 до 2:00 ночи колеблется от 120 до 300 Кбит/с , звонил 3 раза оператору ваша заявка находится в рассмотрении блооооо сколько можно издеваться заплатил 1200руб за меся за что? разочаровали они меня меняю оператора мтс становится всё хуже и хуже
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801