Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Отвратительная связь, нет нормальной поддержки

Все что хорошо пару лет, пока не начались постоянные разрывы связи 7-10 раз в день.

После недели бесполезных звонков в киевский саппорт (долблёная централизация) ко мне наконец выехала мобильная бригада.

Найдя, по их мнению, дефект кабеля в доме они сняли с меня небольшую сумму денег (включили в абонплату телефона) и уехали.

Через два дня начало повторяться то же самое.

Операторы дали номера телефонов начальства, которое не берет трубку.

С бригадами, которые ездят на выезд, невозможно связаться - не дают номера телефонов. Все через единый саппорт, который ничего не понимает и не хочет делать.

Пошла третья неделя - ничего не делается.

Однозначно буду отключаться.

Артем , 26.10.2012 в 13:36

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Череповец

Отвратительно

Скорость всегда ниже оплаченной, постоянные обрывы связи (сбросы для разгрузки канала), в день до 6-10 раз. Тех поддержка лапшу на уши вешает, что они тут не при чем. Ну ну, дальше пусть продолжают в таком же духе, а мне это уже надоело, скоро будет им - эээ ты кто такой? давай до свидания!

Благо на рынке других провайдеров много.

Николай , 26.10.2012 в 14:17

Информация о провайдере Ardinvest #

Симферополь

достали постоянные пропадания +платный вызов

район ул, Шмидта раз 2 недели какая то проблема, то меняют кабель, то у них отключили свет, то зависло что то, но самое интересное - последние 2 раза вызов службы обошелся платно, хотя причина была провайдера

игорь , 26.10.2012 в 14:18

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Ну ни в какие ворота...

Уже писал здесь отзыв, мне даже ответили. А воз и ныне там. В течение октября интернет рушится и запускается в среднем раз в 3-4 дня. Несколько раз общался с техслужбой, и каждый раз повторялось одно и то же: что-то проверяли, не получалось, предлагали мастера. После сообщения, что мастер у меня уже был и убедился, что у меня все в порядке, начинались длительные манипуляции с переподключением с роутера напрямую и обратно, перезапусками с их стороны и в конце концов интернет со скрипом запускался... до следующего обрыва через 1-2-3 дня. Вот сегодня около пяти утра снова обрыв. В 11 позвонил: проверили, предложили мастера, после сообщения о том, что он уже был, начались манипуляции - ничего не получилось. Мастера все-таки записали, слава Богу, не через полторы-две недели, а всего лишь (!) в понедельник во второй половине дня, причем, без моего присутствия, так как я на работе. И после окончания разговора вдруг интернет запустился, уж не знаю на сколько времени теперь.



Кстати, при заявленной скорости тарифа "Ураган" 50 Мбит/сек замерил и получил входящую 2,72 Мбит/сек и исходящую 0,03 Мбит/сек.

Сделал замеры с подключением напрямую: входящая max 7,05 МБит/сек, исходящая - 0,54-1,56 Мбит/сек. Ну, прям ураган какой-то :(



Вот по приколу замеряю несколько раз это все, отсканирую и отправлю в соответствующие правоохранительные органы, юробразование поможет разобраться, куда правильно, чтобы побольнее было.



Будь у нас в районе хоть минимальная конкуренция среди провайдеров и не будь NetbyNEt в наших пятиэтажках практически единственным (раньше был Interwave и работали ребята в разы лучше!!!), сидел бы этот провайдер тут давно уже в луже и с пустыми карманами, и по судам бы затаскали за качество работы. Call-центр зачастую ведет себя отвратительно, а все попытки пообщаться с руководством обрубаются на корню, типа нет такой возможности. Ну, что тут сказать...

Дмитрий , 26.10.2012 в 14:20

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Пенза

Отвратительный Провайдер

Был PNZ проблем не знал. Последнее время частые разрывы, частые отключения причем отключается весь пакет 3 в 1 и не работает ни чего. Дозвониться в службу поддержки практически не возможно, а если дозвониться то попросят перезагрузить компьютер и если не помогло то ждать звонка от тех.службы, которые вам ни когда не перезвонят. У нас в доме проведен только этот PNZ потому выбора нет, мы заложники ситуации :(

ALEX , 26.10.2012 в 15:07

Информация о провайдере LLC TOMTEL #

Томск

Люди, жалующиеся на скорость меньше 100мбит\с вы видимо думали при подключении что это скорость внешки? в тарифах ясно написано 100мбит\с по Томску и области, внешка 10мбит\с (или выше\ниже в зависимости от тарифа)



я уже лет 5 подключен к томтелу, раньше когда были модемы, отлетал конечно, было дело, год назад модем убрали, подключили "витую пару" заместо антенного кабеля, скорость скачивания с торрента томского максимум 12.5 мбайт\сек (как раз заявленные 100мбит\сек по томску и области), внешка 10мбит\сек устраивает, hd видео грузится вполне прилично, скачивание музыки итд тоже довольно оперативное



вобщем меня все устраивает в этом провайдере, менять пока не собираюсь

iRUDZ , 26.10.2012 в 15:22

Информация о провайдере Билайн #

Москва

!

Епрст! платим за 60, получаем 8. билайн.

ночью качает нормально, но блин иногда интернет и днем нужен.

Sergey , 26.10.2012 в 15:51

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Все через одно место!

Ничего хорошего не могу сказать по поводу интернет провайдера биллайн!

Вот когда была "Корбина" было все четко понятно и все работало как надо! А сейчас при биллайне: напросились сами подключить нам ТВ и интернет, в итоге ТВ нет да и роутер самим купить пришлось, в этот день нам так и не смогли настроить интернет, все выходные без интернета, в итоге сами и настроили через службу поддержки, ладно парень толковый попался (таких увы там мало). Вчера 25.10.12 часов в 20-00 интернет снова пропал, его не было часа 2, опробовал все! Пробовал дозвониться до оператора, прождал минут 40, в итоге дозвонившись девушка сделала вид что не слышит меня и сбросила! Отличный ход! Спустя часа 2 интернет появился, сам по себе! Для билайна абоненты ничего не значат и ничего не стоят, главное лишь бы платили!

Виктор , 26.10.2012 в 16:06

Информация о провайдере Укртелеком #

Мелитополь

Укртелеком просто гадость

укртелеком просто гадость - берут бешеные деньги по сравнению с другими провайдерами,а скорости не хотят добавлять.за 100 гривен скорость у меня по тарифу всего 2 Мбит/с. на пример у виванет за 50 гривен скорость 10 Мбит/c - скорость в 5(пять) раз выше и в 2(два) раза дешевле. Укртелеком самый отстающий и медленный провайдер по поднятию скорости для пользователя. Все остальные провайдеры уже идут на 15 лет вперёд по поднятию скорости и тарифов относительно этого укртелекома. никогда не подключайтесь - пожалеете точно, проверено мной.

smet2008 , 26.10.2012 в 16:37

Информация о провайдере NETBYNET #

Зеленоград

хлам

перешел в нет бай нет из акадо, думал, что скорость та жа - зачем платить больше?

через две недели подключения интернет пропал(, звоню в поддержку - у нас все хорошо, это ваш роутер, отключите его и все будет хорошо! начинаю объяснять - у меня планшет и я не могу подсоединить на прямую! паренек завис на минутку и выдал гениальную фразу - найдите где-нибудь другой комп и будем тестировать я закипел! они мне предлагаю купить другой комп, чтобы тестировать эту гребанную сеть! дальше больше - стал замечать, что комп подвисает каждую страничку открывает секунд по 10, перекопал весь комп - отключил все проги, перепробовал все браузеры толку ноль! и тут думаю, дай ка скорость протестирую ) мой тариф 20мб/с , а на выходе показать картинку

в акадо дороже, но скорость стабильная и за три года было два сбоя

вывод - скупой платит дважды! там было 620р и никаких проблем, тут 400р и геморроя до ушей!

Аноним , 26.10.2012 в 17:59

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, Вы можете провести замер скорости на ресурсе http://speedtest.net/ использую сервер в г. Химки. Результат необходимо указать в письме направленном по адресу support@netbynet.ru