Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МегаФон #

Ульяновск

Одно вранье

Обещали в Мегафоне что у них скорость в интернете самая большая обещая 14 Мбит/сек а в итоге я остался со скоростью входящей 0,06 Мбит/сек и исходящей 0,20 Мбит/с и с лапшой на ушах И это в начале расчетного периода а что будет в конце периода и потраченного лимита Это просто ужас, отнимание денег у населения за плохие предоставленные услуги.

Алексей , 27.10.2012 в 17:17

Информация о провайдере МТС (СТРИМ-ТВ) #

Пермь

стрим нормальный провайдер

работаю в тех поддержке Ростелекома

итак стрим максимальный тариф днем 30 мегабит в сек, сегодня суббота местное время 19 час 52 мин.

фактическая входящая скорость 7,60 мегабит в сек, исход 13,73 мегабит в сек, пинг 12мс

в соответствие с договором (у всех операторов он одинаковый) с 17 час 30 минут до 23 часов 30 минут по местному времени скорость скорость не обязана соответствовать тарифу. плюс учитывайте погрешность в 20% в соответствии со стандартами.

если у тарифа 10 мегабит теоретически, то на практике скорость может быть и 8 мегабит это в пределах нормы. так что ставим стриму 4 с плюсом

Аноним , 27.10.2012 в 17:58

Информация о провайдере Гарант ООО #

Первоуральск

На отлично

Уже всех провайдеров в городе пробовал, на сегодня гарант явно лучший, даже в часы пик все без падений скорости идет, и пока инет не отключался за полгода ни разу. Рекомендую.

Сергей , 27.10.2012 в 18:14

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Пользуемся услугами этой компании очень давно, телефон+ инет+ кабельное тв, очень недовольна работой инета, постоянно после 20 числа невозможно выйти в интернет, на что сотрудники калл - центра отвечают, что превышен лимит скачивания, о чем они говорят, ведь интернет безлимитный, на это мне отвечают, что мы коммерческая организация и делаем что хотим, это что? При этом посещаем только почту, социальные сети и все! Никаких фильмов, музыки и т.д. ничего. Приходим к такому мнению, что придумывая новый тариф, они снижают скорость на других, чего в принципе девушка, которой я звонила по тел 2195195 Мраия, этого не отрицала. Стыдно за Вашу компанию, мы пользуясь всеми Вашими услугами, в месяц тратим примерно 1500, и Вы так поступаете, приходим к выводу, что менять провайдера. Чего всем остальным и советую!

Bhbyf , 27.10.2012 в 18:54

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Очень и очень плохо

1) После повышения скорости (октябрь 2012) скорость и пинги стали понижаться и увеличиваться соответственно, что говорит о неспособности их оборудования обеспечивать качественным интернетом пользователей, т.к. чем выше скорость - тем больше должен быть канал.

Пруф:

http://screenshot.cz/1X4QV/mail.ru.png - сюда конечная задержка должна быть в пределе 30 м/с.



2) Дозвониться в техподдержку очень и очень трудно. Ибо приходится висеть на телефоне около 30-60 минут ВСЕГДА. После чего оператор всего-то запишет номер заявки и переключит вас на, его величество, инженера, который, вполне возможно, сможет помочь вам в решении проблемы. Но он не возьмёт трубку, даже после ожидания в дополнительные 40 минут. Чисто физически не сможет, ибо звонок просто сбрасывается. ВСЕГДА.



Что мы имеем: маленькие скорости, ОЧЕНЬ высокие пинги, отсутствие технической поддержки со стороны компании Ростелеком. А на просьбы переключить меня на директора филиала (Олега Вячеславовича, если я не ошибаюсь, Гречко), девушка в приёмной начинает заметно нервничать и переключает на техподдежку, где вам никто не ответит/поможет. Почему она меня переключает на технарей, а не на того, кого я попросил - неизвестно.



Если кто-то из сотрудников это читает, то прошу всё-таки обеспечить меня связью с Олегом Вячеславовичем, ибо, почему-то я уверен, он даже не подозревает о проблемах со связью в его компании.



P.S. почему нельзя выбрать 0/5 в пункте техподдержки? По мне, так они и 1 не заслуживают.

Даниил , 27.10.2012 в 19:07

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Засохший кусок ГОВНА!

Ну во первых они обманывают со скоростью, в место обещанной 6 мбит, 3. Очень слабая сеть,т.е. постоянно пропадает интернет(особенно по выходным)и это больше всего бесит. И служба поддержки клиентов та себе(ответа оператора приходится ждать по 15 минут).

Антон , 27.10.2012 в 19:40

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

Ведущий оператор по итого 1996 года

Вместо 20 мбит получаем 220 кбит. Видимо модемы перегреваются и скорость падает. Красавцы одним словом

Аноним , 27.10.2012 в 20:24

Комментарий представителя провайдера

Хотелось бы разобраться в этом вопросе. Было бы хорошо, если бы вы написали на help@211.ru ваши данные – номер договора и контактный телефон, чтобы наши специалисты могли разобраться в столь вопиющей ситуации!

Информация о провайдере Билайн #

Екатеринбург

Не выполняют заявленной скорости

Не выполняют заявленной скорости на тарифе 5м/10м - входящая скорость 200-500К

Время ожидания ответа службы поддержки клиента от 15мин до 50 мин

Игорь , 27.10.2012 в 20:29

Информация о провайдере Bestlink #

Сосновка

Надійний провайдер

За час отримання послуг від цього провайдера проблем не було. 20Мбит/с за 60 грн. - чудові умови!

користуюсь 3 роки - нарікань нема!

viben_stofen , 27.10.2012 в 20:35

Информация о провайдере Север-Связь #

Ноябрьск

Достойный оператор

Оператор не плох. Обрывы крайне редки. за год пару раз на пол дня. Заранее уведомляли. И раза три падал произвольно но ненадолго. По поводу техподдержки и сотрудников офиса - не хотят люди работать. Не хочу уходить от СС, но и хочется сравнить с ростелеком. Чуток дороже, зато скорость в разы выше и плюс ТВ. Пока в раздумьях

Алексей , 27.10.2012 в 21:03