Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Пользуемся услугами этой компании очень давно, телефон+ инет+ кабельное тв, очень недовольна работой инета, постоянно после 20 числа невозможно выйти в интернет, на что сотрудники калл - центра отвечают, что превышен лимит скачивания, о чем они говорят, ведь интернет безлимитный, на это мне отвечают, что мы коммерческая организация и делаем что хотим, это что? При этом посещаем только почту, социальные сети и все! Никаких фильмов, музыки и т.д. ничего. Приходим к такому мнению, что придумывая новый тариф, они снижают скорость на других, чего в принципе девушка, которой я звонила по тел 2195195 Мраия, этого не отрицала. Стыдно за Вашу компанию, мы пользуясь всеми Вашими услугами, в месяц тратим примерно 1500, и Вы так поступаете, приходим к выводу, что менять провайдера. Чего всем остальным и советую!

Bhbyf , 27.10.2012 в 18:54

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Очень и очень плохо

1) После повышения скорости (октябрь 2012) скорость и пинги стали понижаться и увеличиваться соответственно, что говорит о неспособности их оборудования обеспечивать качественным интернетом пользователей, т.к. чем выше скорость - тем больше должен быть канал.

Пруф:

http://screenshot.cz/1X4QV/mail.ru.png - сюда конечная задержка должна быть в пределе 30 м/с.



2) Дозвониться в техподдержку очень и очень трудно. Ибо приходится висеть на телефоне около 30-60 минут ВСЕГДА. После чего оператор всего-то запишет номер заявки и переключит вас на, его величество, инженера, который, вполне возможно, сможет помочь вам в решении проблемы. Но он не возьмёт трубку, даже после ожидания в дополнительные 40 минут. Чисто физически не сможет, ибо звонок просто сбрасывается. ВСЕГДА.



Что мы имеем: маленькие скорости, ОЧЕНЬ высокие пинги, отсутствие технической поддержки со стороны компании Ростелеком. А на просьбы переключить меня на директора филиала (Олега Вячеславовича, если я не ошибаюсь, Гречко), девушка в приёмной начинает заметно нервничать и переключает на техподдежку, где вам никто не ответит/поможет. Почему она меня переключает на технарей, а не на того, кого я попросил - неизвестно.



Если кто-то из сотрудников это читает, то прошу всё-таки обеспечить меня связью с Олегом Вячеславовичем, ибо, почему-то я уверен, он даже не подозревает о проблемах со связью в его компании.



P.S. почему нельзя выбрать 0/5 в пункте техподдержки? По мне, так они и 1 не заслуживают.

Даниил , 27.10.2012 в 19:07

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Засохший кусок ГОВНА!

Ну во первых они обманывают со скоростью, в место обещанной 6 мбит, 3. Очень слабая сеть,т.е. постоянно пропадает интернет(особенно по выходным)и это больше всего бесит. И служба поддержки клиентов та себе(ответа оператора приходится ждать по 15 минут).

Антон , 27.10.2012 в 19:40

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

Ведущий оператор по итого 1996 года

Вместо 20 мбит получаем 220 кбит. Видимо модемы перегреваются и скорость падает. Красавцы одним словом

Аноним , 27.10.2012 в 20:24

Комментарий представителя провайдера

Хотелось бы разобраться в этом вопросе. Было бы хорошо, если бы вы написали на help@211.ru ваши данные – номер договора и контактный телефон, чтобы наши специалисты могли разобраться в столь вопиющей ситуации!

Информация о провайдере Билайн #

Екатеринбург

Не выполняют заявленной скорости

Не выполняют заявленной скорости на тарифе 5м/10м - входящая скорость 200-500К

Время ожидания ответа службы поддержки клиента от 15мин до 50 мин

Игорь , 27.10.2012 в 20:29

Информация о провайдере Bestlink #

Сосновка

Надійний провайдер

За час отримання послуг від цього провайдера проблем не було. 20Мбит/с за 60 грн. - чудові умови!

користуюсь 3 роки - нарікань нема!

viben_stofen , 27.10.2012 в 20:35

Информация о провайдере Север-Связь #

Ноябрьск

Достойный оператор

Оператор не плох. Обрывы крайне редки. за год пару раз на пол дня. Заранее уведомляли. И раза три падал произвольно но ненадолго. По поводу техподдержки и сотрудников офиса - не хотят люди работать. Не хочу уходить от СС, но и хочется сравнить с ростелеком. Чуток дороже, зато скорость в разы выше и плюс ТВ. Пока в раздумьях

Алексей , 27.10.2012 в 21:03

Информация о провайдере Yota #

Москва

Капризен и не устойчив

Пользуюсь только из за того что Халява с работы.

Лично себе не взял бы - дорого для такого качества но это лучше чем 4G от Большой тройки.

Дмитрий , 27.10.2012 в 21:13

Информация о провайдере MTS RU #

Тверь

Я пользуясь мтс недавно, меня полностью устраивает. Много каналов, скорость соответствует заявленной. У меня тариф-комфорт. Хватает смотреть фильмы, вк.... Короче кафе. Тверичане советую...

Колька , 27.10.2012 в 23:10

Информация о провайдере Дом.ru #

Ульяновск

Очень-очень плохой провайдер

Подключился и сразу начались проблемы, тариф 100Мбит, по факту максимум 45-50, служба поддержки мычит не понятное, проблему решать не хотят, ищут оправдания, вызов специалиста для диагностики их интернета платное. Не рекомендую, вернее рекомендую не подключаться, про торренты забудьте сразу, режут безбожно.

Руслан , 27.10.2012 в 23:13